Как увеличить эффективность команды в 2 раза? |
- Программа проекта
ПОЧЕМУ КОМПАНИИ «ТОНУТ» В ПРОБЛЕМАХ?
В последнее время руководители все чаще жалуются: мы «тонем» в проблемах; мы не знаем, за что схватиться в первую очередь и что перестроить, чтобы компания осталась «на плаву»; мы «тушим пожары» каждый день; мы хотим «выжить», но как...
Наш многолетний опыт работы в разном бизнесе (от малого до крупного) говорит, что основная причина, почему компании «тонут» в проблемах, – откровенно слабая организация труда.
В начале марта 2022 года мы проанализировали ситуацию на рынке и поняли, что руководителей сейчас волнует больше всего 3 проблемы: 1) как выжить, 2) как поднять «боевой дух» в кризис и 3) как произвести качественный продукт.
И одно решение: эффективная организация!
Кризис коснется всех – это плохая новость. Хорошая новость в том, что в любой кризис легче всего проводить реорганизацию бизнеса и внедрение изменений. Отсюда СОВЕТ: займитесь ОРГАНИЗАЦИЕЙ! Решайте текущие задачи и улаживайте проблемы, но и ОРГАНИЗОВЫВАЙТЕ ваши рабочие процессы еще более эффективно!
Приглашаем 23 марта 2023 принять участие в бесплатном* тренинге:
КАК УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОМАНДЫ В 2 РАЗА?
Мы поговорим об ИНСТРУМЕНТАХ ЭФФЕКТИВНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ команды и разберем:
§ Основные причины низкой производительности труда.
§ Способы повысить вовлеченность сотрудников.
§ Точный план для повышения эффективности персонала.
§ Модель для оценки потенциала сотрудников.
§ Как сократить расходы компании на 40%?
§ Как использовать ресурсы компании по-настоящему эффективно?
В общем, вы получите понимание и вектор, что нужно делать, чтобы «усилить» компанию в кризис!
Приглашаем к участию: Владельцев и топ-менеджеров.
Программа:
1. Инструменты для быстрой мобилизации команды в кризис.
2. Основная причина падения «боевого духа» команды и низкой производительности труда.
3. Точные шаги, которым должен следовать руководитель в кризис, чтобы улучшить показатели команды.
4. Простая модель для оценки потенциала сотрудника.
5. Десять проверенных способов повысить вовлеченность сотрудников.
6. Эффективные инструменты для поиска настоящей причины возникновения проблем в организации.
7. Как использовать имеющиеся ресурсы в компании максимально эффективно?
8. Как увеличить ответственность сотрудников и скорость бизнес-процессов?
9. Какие факторы обязательно должны быть в компании, чтобы она гарантированно достигала своих целей?
10. Как в разы повысить качество управленческих решений?
11. Точный план действий для повышения эффективности сотрудников.
12. Как вовлечь всю команду в решение текущих проблем?
13. Как действительно сократить расходы компании на 40% и повысить эффективность персонала, а не экономить на туалетной бумаге?
14. Каким должен быть лидер сегодня, чтобы его команда процветала несмотря ни на что?
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ И МЕСТО: 10:00-17:00, Декабристов, 45/1, конференц-зал.
Бесплатное участие возможно только после предварительной регистрации и отправки специальной заявки. Сделайте это прямо сейчас, количество бесплатных мест ограничено!
* Программа реализуется по заказу Минэкономики Омской области и центра «Мой бизнес» в Омске на средства нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Мы всегда на связи:
Мы в соцсетях:
![]() |
![]() |
![]() |
Нет комментариев. Ваш будет первым!
![]() |
Добавить комментарий |