Как выявить узкие места и найти точки роста эффективности отдела продаж?

22 апреля 2021 мастер-класс!

 

 

КАК ВЫЯВИТЬ УЗКИЕ МЕСТА И НАЙТИ ТОЧКИ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ?

 

 

Передача технологии эффективной организации работы отдела продаж/сбыта или группы торгового персонала в розничной компании.

 

 

 

 

Любая компания (не важно: с численностью 5 или 5000 человек) хочет развиваться, ищет для этого ресурсы и направления работы, выстраивает процесс для достижения определенного результата. А когда руководитель компании видит, что итоговый результат далек от ожиданий, это может означать одно: бизнес-процессы в бизнесе выстроены не с той производительностью, которая нужна.

Одна из причин низкой производительности – наличие узких мест в системе продаж. Причины «узких мест» могут быть разные: неэффективность конкретных сотрудников, неэффективность выстроенных процессов, неотработанная система адаптации и обучения, «устаревшая» воронка, отсутствие инструкций и регламентов, негибкая система мотивации и т.д.

 

 

Для чего Вам этот мастер-класс?

Это мастер-класс мы создали для того, чтобы любой руководитель (отдела/группы продаж или магазина, владелец или генеральный директор) мог провести своеобразную диагностику системы продаж своей компании сразу по нескольким параметрам, чтобы выявить узкие места!

Для диагностики будут использованы направления: воронка продаж; должностная инструкция; общие бизнес-процессы отдела продаж и вытекающие из них маршруты и алгоритмы работы, регламенты; мотивация торгового персонала. 

 

 

Кого приглашаем:

 

 Собственника или ТОП-менеджера компании со штатом от 5 человек до 5000.

 

- Чтобы найти скрытые резервы для роста прибыли компании!

- Чтобы понять, как компании начать расти и появилось время на развитие новых направлений и проектов!

 

Руководителя отдела продаж, директора розничной сети или магазина и т.д.

 

- Чтобы не уходило много времени на контроль сотрудников и постоянное исправление их ошибок!

- Чтобы снизить свою нагрузку и предотвратить выгорание своего персонала!

 

 

Программа:

 

1. Как правильно сформировать ценный конечный продукт компании (ЦКП) и отдела (группы) продаж. Формулировка ЦКП.

2. Цепочка подпродуктов для отдела продаж для эффективного планирования и организации; постановки задач; для создания должностных инструкций и последующего контроля.

3. Анализ существующей воронки продаж и создание обновленной воронки по актуальные цели компании. Практика: Диагностика. Практическое задание.

4. Как правильно описать должностную инструкцию на сотрудника отдела продаж (торговый персонал)? Практика: Разработка 1 должностной инструкции на 1 должность.

5. Как описывать алгоритмы работы сотрудников отдела продаж? Практика: описание алгоритма на 1 функцию.

6. Диагностика: как определить количество необходимого результата, исходя из объема работы и структуры организации отдела продаж.

7. Основные принципы распределения персонала по функциям.

8. Определение необходимого перечня отчетности и принципа ее создания для отдела продаж. Практика.

9. Инструменты контроля для сотрудников отдела продаж.

10. Определение перечня регламентов для отдела продаж и разработка 1 регламента. Практика.

11. Современные принципы формирования системы оплаты труда для торгового персонала. Пример разработки 1 модели оплаты труда на 1 должность.

 

 

Авторы: Екатерина Пономарева и Виктория Мороз.

 

 

Стоимость:

 

 

 

Место проведения: конференц-зал ГК «ТРИЭС-Персонал», Декабристов, 45/1, офис 404.

 

 

Регистрируйтесь сейчас!

 

 

 

МЫ ВСЕГДА на связи:

 


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий