Как выявить узкие места и найти точки роста эффективности отдела продаж? |
- Программа проекта
22 апреля 2021 мастер-класс!
КАК ВЫЯВИТЬ УЗКИЕ МЕСТА И НАЙТИ ТОЧКИ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ?
Передача технологии эффективной организации работы отдела продаж/сбыта или группы торгового персонала в розничной компании.
Любая компания (не важно: с численностью 5 или 5000 человек) хочет развиваться, ищет для этого ресурсы и направления работы, выстраивает процесс для достижения определенного результата. А когда руководитель компании видит, что итоговый результат далек от ожиданий, это может означать одно: бизнес-процессы в бизнесе выстроены не с той производительностью, которая нужна.
Одна из причин низкой производительности – наличие узких мест в системе продаж. Причины «узких мест» могут быть разные: неэффективность конкретных сотрудников, неэффективность выстроенных процессов, неотработанная система адаптации и обучения, «устаревшая» воронка, отсутствие инструкций и регламентов, негибкая система мотивации и т.д.
Для чего Вам этот мастер-класс?
Это мастер-класс мы создали для того, чтобы любой руководитель (отдела/группы продаж или магазина, владелец или генеральный директор) мог провести своеобразную диагностику системы продаж своей компании сразу по нескольким параметрам, чтобы выявить узкие места!
Для диагностики будут использованы направления: воронка продаж; должностная инструкция; общие бизнес-процессы отдела продаж и вытекающие из них маршруты и алгоритмы работы, регламенты; мотивация торгового персонала.
Кого приглашаем:
Собственника или ТОП-менеджера компании со штатом от 5 человек до 5000.
- Чтобы найти скрытые резервы для роста прибыли компании!
- Чтобы понять, как компании начать расти и появилось время на развитие новых направлений и проектов!
Руководителя отдела продаж, директора розничной сети или магазина и т.д.
- Чтобы не уходило много времени на контроль сотрудников и постоянное исправление их ошибок!
- Чтобы снизить свою нагрузку и предотвратить выгорание своего персонала!
Программа:
1. Как правильно сформировать ценный конечный продукт компании (ЦКП) и отдела (группы) продаж. Формулировка ЦКП.
2. Цепочка подпродуктов для отдела продаж для эффективного планирования и организации; постановки задач; для создания должностных инструкций и последующего контроля.
3. Анализ существующей воронки продаж и создание обновленной воронки по актуальные цели компании. Практика: Диагностика. Практическое задание.
4. Как правильно описать должностную инструкцию на сотрудника отдела продаж (торговый персонал)? Практика: Разработка 1 должностной инструкции на 1 должность.
5. Как описывать алгоритмы работы сотрудников отдела продаж? Практика: описание алгоритма на 1 функцию.
6. Диагностика: как определить количество необходимого результата, исходя из объема работы и структуры организации отдела продаж.
7. Основные принципы распределения персонала по функциям.
8. Определение необходимого перечня отчетности и принципа ее создания для отдела продаж. Практика.
9. Инструменты контроля для сотрудников отдела продаж.
10. Определение перечня регламентов для отдела продаж и разработка 1 регламента. Практика.
11. Современные принципы формирования системы оплаты труда для торгового персонала. Пример разработки 1 модели оплаты труда на 1 должность.
Авторы: Екатерина Пономарева и Виктория Мороз.
Стоимость:
Место проведения: конференц-зал ГК «ТРИЭС-Персонал», Декабристов, 45/1, офис 404.
Регистрируйтесь сейчас!
МЫ ВСЕГДА на связи:
Мы в соцсетях:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Нет комментариев. Ваш будет первым!
![]() |
Добавить комментарий |