Панель управления: 25 ключевых показателей развития компании

4 ИЮНЯ 2019 года!

 

Когда-то Владимир Моженков сам прошел путь от банкрота (в одном из своих первых бизнесов) до «лучшего менеджера Европы» – такой статус он получил по признанию Концерна Audi AG, возглавив Группу Компаний «АвтоСпецЦентр» (официальный дилер Porsche, Audi, Infiniti, Nissan, Skoda, Citroen). Сейчас этого руководителя-практика характеризуют исключительно как Человека-цель. Он одним из первых внедрил в своих компаниях систему KPI (ключевые показатели эффективности) и заставил персонал работать на достижение целей компании.

На мастер-классе «Панель управления компанией» руководители узнают: как можно «оцифровать» всю компанию, как выделить 25 ключевых показателей эффективной компании и эффективно проанализировать их, как выстроить систему управления в компании по целям.


На этот мастер-класс стоит идти тем руководителям, кто готов:
— Узнать, как по основным ключевым показателям компании понять, что сейчас происходит в компании.
— Оцифровать работу в своей компании, сделать более прозрачной: не только отдела продаж, но и всех остальных.
— Составить панель управления для каждого сотрудника. Чтобы было понимание каждого дня, месяца, квартала — на какие «педали» нажимать, на какой скорости движется бизнес, где появились точки роста, кто и где тормозит.
— Получить заряд мотивации для того, чтобы расти и развиваться дальше.

 

В результате Вы, как руководитель, сможете:
— Освоить основной принцип ССП (сбалансированной системы показателей).
— Расставить «стратегические прицелы».
— Соединить стратегию и годовой план действий.
— Выработать ключевые показатели в операционной деятельности компании.
— Понять, как сделать ответственным за результат каждого сотрудника (даже рядового).
— Сделать так, чтобы каждый сотрудник знал свои цели на неделю, месяц и т.д.
— Четко осознать, какие ошибки не стоит повторять.
— Понять, почему важны показатели будущего;

 

Ваши цели:
Цель №1. Научиться «держать руку на пульсе компании», а также анализировать, контролировать ключевые показатели и принимать по ним приоритетные решения.
Цель №2. Показать, как вывести систему корпоративного управления организации на новый уровень через оцифровку бизнес-процессов и сотрудников.
Цель №3. Создать фундамент для долгосрочного устойчивого роста бизнеса.

 

Для кого мастер-класс:
Мастер-класс жизненно необходим собственникам, генеральным директорам и руководителем отделов продаж для понимания уровня «здоровья» компании.

 

СОДЕРЖАНИЕ мастер-класса:
1. Формула успеха, как конкурентное преимущество.
2. Главный и единственный показатель оценки результативности бизнеса собственником и Генеральным директором.
3. Как разработать стратегические цели компании, сколько иметь и как корректировать. Что делать со стратегическим планированием?

4. Четыре ответа, которые вы получите при внедрении Сбалансированной Системы показателей (ССП).
5. Как каскадировать стратегические цели до каждого этажа управления, до каждого сотрудника. 6 этапов внедрения.

6. 25 ключевых показателей для компании. Разберем каждый, пропишем формулы, определим зоны ответственности, создадим панель управления организацией.
7. Как внедрить, оформить и шлифовать Сбалансированную Систему Показателей в области.
— Финансового менеджмента.
— Управления отношениями с клиентом.
— Бизнес-процессных показателей.
— Развития сотрудников.
— Инвестиционной деятельности.
8. «Взгляд с вертолёта» или как точно и глубоко анализировать ключевые индикаторы.
9. Система планирования ключевых показателей деятельности: на год, месяц, день.
10. Как «оцифровать» бизнес-процессы. Что должен знать руководитель, чтобы быстро и результативно внедрить ключевые показатели эффективности (KPI). 5 основных ошибок, которые я допустил при внедрении целевых показателей.

11. Как создавать «напряжение» для подразделений и сотрудников на основе методологии. Управления «разрывом».
— «Анализ 3 точек».
— Статистики.
— Техники «ефрейторского зазора».
12. Как разработать, внедрить и применять эталонные показатели.
13. Как оперативно и быстро анализировать показатели план-факт. Техника светофора.
14. 5 этапов прогнозного планирования бизнеса.
15. 4 наиважнейших показателя для Генерального директора в 2019 году.

 

 

СТОИМОСТЬ:

 

 

 

 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий