ДЕЛЕГИРОВАНИЕ: результат руками сотрудников

31 октября 2018 года!

 

 

Технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения!

Вы всегда довольны работой подчинённых?
Если нет, то не спешите винить во всем именно их! Скорее всего, виноваты не столько они, сколько ваше неправильное делегирование. По статистике, правильное делегирование – это 80% успеха и продуктивности персонала.
А вы, как руководитель, получаете: больше свободного времени, повышение точности управления, нейтрализацию «обезьян», эффективный рост производительности, минимизацию сопротивления.

 

 

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:

Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем?
Не надо стесняться слова «руками сотрудников» или «используем» из заголовка семинара. Это наша работа. Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче?

Кто виноват в отсутствии нужных результатов?
Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».

Стоит ли экономить время на делегировании?
Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.

Хочешь, чтобы было сделано хорошо — сделай сам?
Известнейший управленческий апокриф – ложное, по сути, утверждение — отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в «бутылочное горлышко» для производительности структуры.

Можно ли делать работу за подчинённых?
Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д. Проще – не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий — без форс-мажора — работу за подчинённого, совершает должностное преступление.

 

Узнайте, какие ошибки руководители совершают чаще всего:

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
1. Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых.
2. Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов.
3. Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений.
4. Методы профилактики и нейтрализации практики «возврата» подчинёнными уже полученных от Вас заданий.
5. Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них.
6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

 

РЕКОМЕНДОВАНО:

Собственники, Первые Лица, ТОП-менеджмент, Среднее управленческое звено.

 

КРАТКАЯ ПРОГРАММА:
1. Делегирование. 
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит.

2. Почему руководители не делегируют работу подчинённым. Анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки».

3. «Уровни» делегирования. Как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника.

4. Сопротивление делегированию. Почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать.

5. «Обратное делегирование». Почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе.

6. Правила организации встречи для эффективного делегирования. Где и почему нельзя делегировать, и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях.

7. Важнейшие аспекты делегирования. Сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить.
Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования. Цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем.

8. Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания. Учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов.

9. Если Ваш подчинённый – руководитель. Как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.

 

СТОИМОСТЬ:
 

 

 

 

Подписывайтесь на наш официальный  


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий