УПРАВЛЕНИЕ ВЫБОРОМ ПОДЧИНЁННЫХ

03 июня 2020 года!

Как заложить основу для правильной корпоративной культуры»
Технологии синхронизации принципов «добра/зла» и норм поведения
 

ЧТО ТАКОЕ - ХОРОШО, А ЧТО ТАКОЕ - ПЛОХО? 

Мы часто недовольны тем, как подчинённые действуют в тех или иных ситуациях. Чтобы каждый раз не вступать в очевидно малосодержательные дискуссии и ограничить выбор сущностей, мне кажется обязательным установить единое понимание базовых - для обеспечения качественной работы - подходов. «Парадигма» - концептуальное воззрение на какую – либо область бытия.

 

ЧТО ВЛИЯЕТ НА ВЫБОР ПОСТУПКОВ? 

Как в жизненных, так и в рабочих ситуациях человек делает выбор из некоего перечня возможных поступков. Например, сотрудник может выбрать, как отнестись к вашему поручению: постараться выполнить его как можно лучше или продумать прекрасно аргументированное оправдание невозможности достижения интересующих Вас результатов. Если одной из парадигм является что-нибудь вроде «От работы пусть кони дохнут», то несложно предсказать результат его выбора.

 

ПАРАДИГМЫ ИЛИ РЕГЛАМЕНТЫ?

Единая аксиоматическая база не отменяет необходимости регламентирования рабочих процессов, но избавляет от необходимости выхода на уровень избыточно детализированных инструкций. Сотрудники смогут действовать достаточно гибко, но при этом вы можете быть уверены, что в концептуальных вопросах точки зрения полностью синхронизированы. В итоге корпоративная культура не сковывает инициативу и, одновременно, препятствует самоуправству.

 

КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Каждый руководитель заслуживает своих подчинённых так же, как каждый народ - своё правительство. И всё, что происходит в Вашей компании, является либо результатом Ваших действий, либо - следствием Вашего же попустительства. Хотите, чтобы Ваши сотрудники правильно мыслили и правильно действовали? Научите их этому.

 

НА СЕМИНАРЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:  

1. Одинаковую с подчинёнными «аксиоматическую базу» по наиболее важным - с точки зрения качественного подхода к работе - вопросам.

2. Повышение точности и эффективности системы управления.

3. Повышение уровня самомотивации подчинённых.

4. Снижение нагрузки на компетенцию «контроль» без снижения качества работы.

5. Эффективный инструмент для точной оценки целесообразности пребывания сотрудника в компании.

6. Упражнения для перевода новых знаний в умения и практику управления.

 

 ПРОГРАММА СЕМИНАРА: 

Зачем и как разработать корпоративную «операционную систему: принципы, правила, нормы, определения – как основа для правильной культуры. 

Парадигма №1: О необходимости предварительного анализа порученной работы и методах его проведения. 

Парадигма №2: Об обязательности 100% - в рамках ТЗ -  выполнения порученной работы и важных практических нюансах этого очевидного. 

Парадигма №3: Как – в случае их возникновения - обходиться с препятствиями и угрозами к выполнению порученной работы. 

Парадигма №4: Проблема или решение, и - какую информацию должен предоставлять руководителю профессиональный подчинённый. 

Парадигма №5: Что разрешено, а что запрещено, и - как отучить подчинённых от расширительного истолкования поручений. 

Парадигма №6: Почему не надо играть с руководителем в «верю-не верю», что должен узнавать руководитель от подчинённого и как повысить конструктивность дискуссий и совещаний. 

Парадигма №7: О том, что и как можно и чего нельзя делать подчинённым в случае их несогласия с теми или иными условиями выполнения работы. 

Как начинать новую жизнь: методы «вирусного заражения» компании единообразными парадигмами, причины возможного сопротивления, а также анализ и профилактика возможных препятствий. 

 

СТОИМОСТЬ при оплате в марте: 

 


 МЫ ВСЕГДА на связи: 

 

 

 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий