Как найти эффективных сотрудников и выявить разрушителей?

29 января 2020 года!

 

Мастер-класс №1 (10:00-14:00): 

HR-фишки для руководителей: технология оценки кандидата при проведении финального собеседования!


ЗАЧЕМ ЭТО РУКОВОДИТЕЛЮ?

Одна из главных функций владельца и генерального директора - построение организации. В это построение входят: разработка стратегии компании, оптимизация бизнес-процессов и подбор ключевых сотрудников. Один из самых сложных вопросов, который возникает у руководителя и владельца в момент найма сотрудника: будет ли кандидат реально приносить результаты и как это определить, когда видишь человека всего 1 час? Специально, в помощь руководителям и владельцам этот практикум, который не только будет полезен, но и сбережет много нервов, денег и времени.


ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?

1. Положительные и опасные маркеры: на что нужно обратить внимание на собеседовании, чтобы принимать верное решение?
2. Типичные ошибки в найме, которые допускает большинство руководителей?
3. Как правильно подавать себя и компанию на финальном собеседовании, чтобы лучшие кадры выбирали вашу вакансию?
4. Что нужно делать на собеседовании, чтобы не упустить хорошего кандидата?
5. НОУ-ХАУ: Как оценить достоверность информации от кандидата?
6. НОУ-ХАУ: Что вам должен перед предстоящим собеседованием передать специалист по подбору, чтобы вы могли принять верное окончательное решение о кандидате?

 

ЧТО ДАДИМ НА МАСТЕР-КЛАССЕ?
1. Шпаргалку для итогового собеседования.
2. Негативные маркеры на собеседовании, о которых вы должны знать, чтобы не допустить ошибку.
3. Шаблон описания должности.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
1. Короткий и правильный сценарий финального собеседования.
2. 6 критериев для оценки финального кандидата.
3. Технику, как распознать потенциального «разрушителя».
4. Технику, как определить, есть ли у кандидата желание работать.
5. Технику, как в кандидате без опыта распознать потенциал.
6. Технику, как правильно поставить задачу специалисту по подбору, чтобы быстро закрывать вакансии?
РЕГЛАМЕНТ: с 10:00 до 14:00 (1 кофе-пауза).



 

КАК УКРЕПИТЬ ИМИДЖ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ С ПОМОЩЬЮ 10-ТИ МЕТОДИК ЗА 3 МЕСЯЦА?

 

Мастер-класс №2 (15:00-18:00): Фишки для укрепления имиджа компании!

ЧТО ДАДИМ НА МАСТЕР-КЛАССЕ?
1. Прием и адаптация новых сотрудников. Формирование бренда силами отдела маркетинга и PR.
2. Что создает плохую репутацию компании.
3. Уничтожение бренда и разрушение компании. Последствия для дочерних компаний.
4. Формирование личного бренда собственника. Влияние политики и выборов.

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
1. 10+ методик онлайн и офлайн работы, о которых часто никто не помнит.
2. Возможность попрактиковаться:
- работа с чек-листом бренда современной компании.
- предложения по укреплению лояльности к личному бренду руководителя.
- работа с финансовыми и нефинансовыми целями сотрудников.


РЕГЛАМЕНТ: с 15:00 до 18:00 (1 кофе-пауза).

АВТОР: ТРУБИЦИНА МАРИНА – маркетолог, специалист SMM и PR. Работала в 7-ми разных сферах: ИТ, сервис, автодилеры, мясные заводы, тренинги, концерты, центр репродуктологии. Имеет опыт найма и адаптации новых сотрудников, формирования бренда силами отдела маркетинга и PR. Знает, что такое опыт плохой репутации компании. Может многое рассказать об опыте уничтожения бренда, разрушения компании. Обладает опытом формирования личного бренда собственника.

 

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

 

МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ:


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий