Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированной работы

26 сентября 2019 года!

 

 

 

 

ВАМ ЗНАКОМЫ ЭТИ СИТУАЦИИ?
1. Вы правильно поставили задачу, не забыли про сроки выполнения, спросили обратную связь, все разобрали по полочкам, а задача все равно не выполнилась или выполнилась не так, как вам надо?
2. Выполненная сотрудником работа требует доработки или еще хуже переделки?
3. Вас периодически (что хуже: все чаще и чаще) посещает мысль: «Проще самому все сделать, потому что никто вокруг не сделает это лучше меня?».

 

ЗАЧЕМ НУЖНА КОМПЕТЕНЦИЯ «КОНТРОЛЯ»?
Контроль – это всегда психологически сложный процесс. Контроль одинаково неприятен как для подчинённых, так и для руководителей. Люди не любят, когда их контролируют, а следовательно любая попытка проверки качества выполненной работы, правильность понимания поставленных задач, может привести к конфликту.
Тем не менее контроль остаётся ВАЖНОЙ компетенций, которой необходимо обладать руководителю, который хочет улучшить работу своих сотрудников и всей организации.
Часто именно неразвитость компетенции «контроля» или невнимание к ней бывает основной причиной того, что делегированная работа не выполняется.

 

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

1. Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы.
2. Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины.
3. Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений.
4. Методы повышения уровня ответственности подчинённых.
5. Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы.
6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Контроль: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы.

2. Типичные сложности в применении контроля: негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров».

3. Ошибки в применении контроля: неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции.

4. Виды контроля: цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого.

5. О выборе «точек контроля»: перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат.

6. Координирование: роль компетенции в технологии execution, совмещение с другими управленческими компетенциями, что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для результатов.

7. Обратная связь в управлении подчинёнными: типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия.

8. Карта местности: что и почему необходимо знать, и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное полу и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс.

9. Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников

10. Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников: причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации.

 

СТОИМОСТЬ ДО 31 АВГУСТА: 

 

 

 

 

 

 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий