Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированной работы

 

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:


Обеспечит ли нужный результат филигранное делегирование?

Нет. Это необходимо, но — недостаточно. Ни один план — и, следовательно — ни одно делегирование как инструмент передачи работы на исполнение — не может учесть всего. В процессе работы всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы.

Должен ли руководитель тратить время на "мелочи" и детально вникать в процесс выполнения?

Нет. При условии, подчинённые профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто искомое уже произошло в надежде, что это его приблизит. Методы управления должны быть адекватны сегодняшнему уровню сотрудников.

Устраивает ли Вас квалификация подчинённых?

Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны. Ответственность — за руководителем. Некорректно: "Они не умеют". Правильно: "Я не обеспечил обучение и внедрение".

Почему вместо результатов руководитель часто находит нечто иное?

Проблема в отсутствии должного режима координации и контроля, а вовсе не в "плохих" сотрудниках. Не выделите время на координирование и контроль? Займётесь доработкой и/или исправлением.

Контроль или доверие?

Не следует выбирать между разными "координатными осями". Контроль — бесконтрольность, доверие — недоверие. Правильно: доверие и контроль. Подчинённые обижаются на контроль? Либо что-то не так разъяснено, либо они не признают легитимность Вашей власти. Вы боитесь их обидеть контролем? Возможно, что и Вами и подчинёнными неправильно понята «система координат».
 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:


— Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы;
— Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины;
— Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений;
— Методы повышения уровня ответственности подчинённых;
— Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы;
— Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

 

КРАТКАЯ ПРОГРАММА:


1. Координирование: роль компетенции в execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные аспекты корпоративных культур, личные неверные парадигмы руководителя и последствия для ожидаемых результатов;


2. Обратная связь в управлении подчинёнными: типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия;


3. Карта местности: что и почему необходимо знать и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное полу и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс;


4. Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников;


5. Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников: причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации;

 

6. Основные источники ошибок подчинённых: почему они формируются, на какие аспекты действий подчинённых влияют, кто отвечает за их возникновение и как минимизировать их появление;


7. Контроль: роль компетенции в execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы;


8. Типичные сложности в применении контроля: негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров»;


9. Виды контроля: цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого;


10. Ошибки в применении контроля: неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции.

 

РЕКОМЕНДУЕМ: собственникам, первым лицам, ТОПам, Мидл.

 

СТОИМОСТЬ: при оплате в 2018 году — всего 10 990 рублей!

 

 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий