РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ: как оптимизировать рабочие процессы

27 сентября 2019 года!

 

 

ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ РАБОТАЮЩИХ ПРАВИЛ 

У хороших руководителей не бывает плохих подчиненных. От чего зависит качество работы подчиненных? Только от качества управления. Есть жесткая статистика: десять процентов людей работают всегда хорошо, что бы с ними ни делали. Причина проста: у них есть внутренняя мотивация, сделав некачественно, они потеряют самоуважение. Десять процентов других всегда будут работать плохо. У них внутренняя мотивация — на сопротивление системе. А вот восемьдесят процентов людей работают так, как ими управляют.


 

КАК ПОВЫСИТЬ ОТДАЧУ ОТ ПОДЧИНЕННЫХ?

Насколько необходимы регламенты?
Не научившись использовать регламенты в качестве своеобразных «усилителей» и «арматуры», вы рискуете погрязнуть в текучке, ценных указаниях инструктивного уровня и сверхплотном контроле. Ключевые аспекты работы надо формализовать, обеспечить единообразное понимание и отсутствие возможности для противоречивых истолкований.

В чем сложность использования регламентов? 
Регламенты часто не соответствуют реальному содержанию процессов, их не соблюдают и даже не изучают, сотрудники норовят импровизировать или «срезают углы», а то и, наоборот, показательно «тупят», начинают работать формально и в оправдание ссылаются на регламенты.

Не бьют ли регламенты инициативу?
Нет, если мы не будем превращать подчиненных в рабов регламентов, но сделаем их творцами правил для оптимального получения нужных результатов. Кстати: в регулярном менеджменте инициатива является полезным дополнительным ресурсом, а не главной движущей силой развития бизнеса.

Будут ли подчиненные соблюдать правильно разработанные и внедренные регламенты?
Нет, если в дополнение к этому система управления не будет контролировать их соблюдение, руководитель не будет проявлять должный уровень требовательности, а нарушители не будут наказываться так, чтобы ни у кого не возникло желание повторить нарушение.

 

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

1. Технологии полноценного использования регламентов в системе управления.
2. Принципы уместной «автоматизации» повторяющихся работ.
3. Возможности повышения стандартизации бизнес-процессов.
4. Методы нейтрализации сопротивления подчинённых регламентированию.
5. Алгоритм вовлечения подчинённых в процесс регламентации.
6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.


КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Регламентирование: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, условия эффективного применение и типичные ошибки руководителей.

2. Задачи, которые можно и нужно решать с помощью регламентирования: содействие позитивно настроенным, форматирование негативно настроенных, выявление деструктивно настроенных, снижение персоналозависимости - что, почему и как.

3. Типичные ошибки в использовании регламентов: изначальные причины возникновения, возможное влияние на систему управления, последствия для подчинённых, симптомы для диагностики.

4. Иерархия и виды корпоративных регламентов: как определить, что регламентировать, а что не стоит, какими ресурсами и в какой пропорции следует получать результата на конкретном участке, обеспечить стандарты для регулярных работ и не «задушить» компанию.

5. Координация кросс-процессов: методы определения приоритетов регламентации, как исключить «чёрные дыры» и дублирование функций при взаимодействии различных подразделений во время выполнения регулярных задач.

6. Сопротивление регламентированию: базовые причины возникновения и дополнительные «катализаторы», различные виды и симптомы для диагностики.

7. Как предусмотреть возможные источники сопротивления: методы предварительной оценки «поля процесса» и выявления возможных очагов и форм, методы профилактики и условия возможного положительного эффекта.

8. Как снизить сопротивление при внедрении: последовательность процедур, позволяющих относительно безболезненно вовлечь сотрудников в процесс принятия решения.

9. Как обеспечить долгосрочную эффективность регламентов: виды поддержки, различные цели применения и ключевые принципы организации рационального обновления.

10. Кто отвечает за регламентирование: возможные варианты для компаний и департаментов в зависимости от размеров, этапа организационного развития, кто, за что, как и с помощью каких ресурсов должен обеспечить эффективное использование регламентов.

 

СТОИМОСТЬ ДО 31 АВГУСТА:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий