ОТ КОГО НЕ УХОДЯТ КЛИЕНТЫ: сервисная программа как преимущество

21 сентября 2017 года!

 


 

ЭКСПРЕСС-ТЕСТ, или зачем Вам этот мастер-класс:

Вопрос №1: У вас есть эксклюзивные и «небанальные» сервисные идеи отличные от ваших конкурентов?

Вопрос №2: Как вы используете сервис для удержания клиентов или удерживать клиентов вам помогают только скидки?

 

 

ПРОГРАММА:
1. Зачем нужна сервисная программа? Цели сервисной программы: привлечение клиента и удержание клиента.
2. А если дорого? Способы уменьшения себестоимости сервиса.
3. Откуда узнать, чего ждут от нас клиенты? Портрет аудитории как ключ к успешной сервисной программе
4. Из чего состоит программа? Сервисная программа – решение проблем клиента. Виды В2С-проблем. Способы их решения. Виды В2В-проблем. Способы их решения.
5. Off-line и On-line сервис.
6. Если сервисных идей много, как их отфильтровать?
7. Тестирование сервисных идей.
Практическая работа: Создание конкретных идей для В2С и В2В сервисных программ слушателей мастер-класса. Вопросы эксперту.

 

ЧТО В ИТОГЕ?
Во-первых,
на руках остается разработанная Вами самим сервисная программа и полное понимание, что это такое, зачем нужна и как она создается.
Во-вторых, вы получите эксклюзивный раздаточный материал, позволяющий по следам мастер-класса провести свой семинар для других сотрудников своей компании.

 

СТОИМОСТЬ:
При оплате в августе 2017 года: 5 990,00 рублей!
При оплате в сентябре 2017 года:
6 500,00 рублей!

 

Нужна подробная программа, звоните: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-43! 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий