Или эффективный или... мертвый. 15 антикризисных шагов

21 октября 2020!

 

 

Что сигнализируют о наступлении кризиса в компании?
Что делает бизнес долговременным и устойчивым к кризисам?
Что должен сделать руководитель?


ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:
Участники мастер-класса узнают уникальную систему антикризисных мер, которая позволит эффективно бороться с экономическими вызовами.

 

ДЛЯ КОГО?
ГЕНеральные директора и топ менеджеры.

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
1. Узнаете секрет принятия успешных управленческих решений.
2. Разберете каждый шаг, каждый элемент, каждый инструмент антикризисного управления компанией cистемно, глубоко и четко.
3. Создадите четкий план действий, который сделает компанию устойчивой и сверхрезультативной.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Характеристики страновых, отраслевых, межконкурентных, внутренних кризисов. Закономерности и отличия. 5 этапов кризиса – разберем каждый.
2. Что должен знать Руководитель: 20 неожиданных сигналов, которые сигнализируют о наступлении кризиса в компании.
3. Что должен сделать Руководитель: 15 антикризисных шагов в управлении, которые дают эффективность и результативность (проверено на собственном опыте):

 

• Как оптимизировать финансовые потоки, как заставить рубль «потеть».
• Как сочетать долгосрочные и краткосрочные цели.
• Как изменить материальное стимулирование сотрудников. Какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой.
• Кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности.
• Что делать со структурой организации.
• Как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью.
• Как управлять складом, неликвидами, запасами.
• Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность.
• Как поступить с инвестициями.
• Как изменить взаимодействие с поставщиками и партнёрами.
• Как сохранить клиентов, в первую очередь из ТОП-20.
• Как и при помощи каких инструментов разработать новые продукты и услуги.
• Какие бизнес-процессы стоит пересмотреть, какой из них самый важный.
• Что делать с социальными расходами.
• Как использовать внутренний маркетинг для сплочения коллектив.


4. Что должен уметь Руководитель: 9 управленческих ударов, которые необходимо применить на первом этапе изменений, в точке поворота.
5. Что должен создать Собственник и Генеральный директор: 15 фундаментальных систем в управлении компанией, которые делают бизнес долговременным и устойчивым к кризисам (разберем каждый).
6. 5 важнейших качеств руководителя в годы перемен.
7. Кризис - время обгона!?

 

 

СТОИМОСТЬ участия:

 

 

Ваша компания может провести реорганизацию и обучение персонала совершенно БЕСПЛАТНО благодаря национальной программе субсидирования дополнительного образования.

 

 

 

 

МЫ ВСЕГДА на связи: 

 

 


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий