Искусство универсальных продаж

26-27-28 апреля 2018 года!

 

 

- Как устанавливать доверительные отношения с клиентом?
- Как продавать каждому клиенту больше?
- Как побеждать конкурентов?
- Как получать удовольствие от продажи?

 

На эти и десятки аналогичных вопросов есть один ответ: нужно УЧИТЬСЯ ПРОДАВАТЬ! Вы можете сказать, что успеха в продажах добиваются только прирождённые продавцы, те, кому это дано свыше. Нет! Это совершенно не так! ПРОДАЖИ - ЭТО РЕМЕСЛО! И как любому ремеслу, продажам можно научиться. Опыт тренера Евгения Фолькерта принесет Вам ощутимую выгоду в освоении техники продаж!

 

Цель тренинга: Практическое освоение навыков успешной продажи для существенного роста доходов слушателей.


Способ: Практическая отработка навыков продажи путем психологической самоподготовки, тренировки этически приемлемых способов влияния на клиента, подготовки, ведения и завершения продажи.


Вы освоите: профессиональные приемы и навыки, которые позволят им РЕАЛЬНО увеличить объем личных продаж.


Вы научитесь:

  • основам эффективной коммуникации.
  • создавать атмосферу доверия и открытости между продавцом и покупателем.
  • профессионально и психологически устойчиво держаться даже в самых сложных ситуациях.
  • грамотно мотивировать клиента на дальнейшее устойчивое сотрудничество.
  • замечать свои неэффективные действия и пробовать новые способы поведения при продажах.
  •  

Вы станете: проводить презентацию товара так, чтобы клиент искренне пожелал его купить.


Вы сможете: обращать в свою пользу возражения и сомнения клиента.

 

 

ПРОГРАММА:
День первый: с 10:00-21:00
1. ЦИКЛ ПРОДАЖИ.

  • Позиция продавца «по одну сторону прилавка» с клиентом.
  • Последовательность этапов продажи и их основные задачи.
  • Понятие универсальной продажи и универсального продавца.

2. ВНУТРЕННЯЯ УСТАНОВКА НА ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА.

  • Позитивный настрой продавца.
  • Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров.
  • Правила ответственного мышления и поведения.
  • Постановка жизненных целей и их тактическая разработка.
  • Цель продажи в контексте жизненных целей.

 

Второй день: с 10:00-21:00
3. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ.

  • Методы установления контакта.
  • Трансактный анализ в общении продавца с покупателем.
  • Вербальное и невербальное общение.
  • Критерии качества общения.
  • Стратегии взаимодействия продавца и покупателя.
  • Психологические типы людей, ориентация продажи на их специфику.

4. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА.

  • Методы контроля над общением.
  • Искусство задавать вопросы (принцип КПД).
  • Типы вопросов и их использование для получения интересующих продавца ответов.
  • Искусство слушать.
  • Шесть задач получения информации о клиенте.

  

Третий день: с 10:00-21:00
5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА С ОПОРОЙ НА ЦЕННОСТИ КЛИЕНТА.

  • Понятие мотивации. Мотивирование клиента.
  • Работа с продуктом или работа с собеседником – выбор продавца.
  • Выработка навыков самопрезентации, презентации фирмы и ее продукта. Понятие высшей точки мотивации.
  • Переход к заключению сделки. Этика продажи.

6. ЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАБОТКА ВОПРОСОВ И ВОЗРАЖЕНИЙ.

  • Обработка вопросов клиента как дополнительная экспертная услуга.
  • Стратегия реагирования продавца и алгоритм нейтрализации возражений. Прием перевода возражений в вопросы.
  • Методы эффективной аргументации.

7. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ КЛИЕНТА.

  • Цикл заключения сделки, приемы ее завершения и выхода из контакта.
  • Анализ взаимодействия и постпродажное обслуживание.
  • Вы и Ваша фирма глазами клиента.

 

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

Период оплаты: Для физических лиц Для юридических лиц
     
Апрель 2018 19900 рублей 21900 рублей

 

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ, позвоните:


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий