Как понимать мир клиента?

ПРОДАВЕЦ и ПОКУПАТЕЛЬ – были всегда! Но, если еще в XX веке работа продавца воспринималась как достаточно легкая, не требующей специальных знаний и подготовки, то уже в начале XXI из-за изменения поведения клиента и постоянно возникающих нестандартных ситуаций потребовали отдельные ТЕХНОЛОГИИ работы, которым стали обучаться, – «Этапы продаж».

Время летит, клиенты меняются еще быстрее, рынок буквально перенасыщается новыми товарами и услугами до такой степени, что со временем к технологии этапов продаж потребовались дополнения: ПРОДАВЕЦ стал КОНСУЛЬТАНТОМ, а его работа более глубокой и «психологичной».

При этом и сами клиенты стали более сложными, порой совершенно не понятно, о чем они думают при выборе товара и как принимают решения?

Чтобы продать товар сегодня уже недостаточно хорошо его представить, знать информацию о нем и знать, как подтолкнуть клиента к покупке. Нужно чуточку больше: чувствовать и понимать внутренний мир клиента, помогать ему принимать решение через призму позитивного влияния. А для этого нужны знания и в типологии клиентов, и особенности работы с разными типами покупателей разных поколений.

 

19-20 октября 2023 года приглашаем на тренинг:

 

КАК ПОНИМАТЬ МИР КЛИЕНТА?

 

Специфика данной программы:

На ней будут рассматриваться вопросы потребностей клиентов разных поколений – X, Y, Z. А также особенности поведения клиентов согласно типологии DISC, их базовые потребности и табу. Обладая этими знаниями, ПРОДАВЕЦ сможет сформировать устойчивые навыки неформальных коммуникаций с клиентом – на данным момент это именно то, что ждет клиент в первую очередь. Каждый участник тренинга узнает, как ему разработать свой индивидуальный стиль общения с клиентом без формальных шаблонов, относясь к клиенту, как к человеку, у которого есть свои особенности и нужды.

Теория поколений и типология клиентов по DISC рассматривается в 3-х принципиально важных точках на волне принятия решения клиентом: точках согласия, сомнения и отказа. И понимание как двигается данная волна у разных поколений и разных типологий дает комплексное видение внутреннего мира клиента. Это понимание, в свою очередь, создает путь к клиенториентированным и результативным продажам!

 

Цель программы: передать инструменты работы с клиентом через осознание его индивидуальных особенностей в разрезе типологии личности DISC и разных поколений – X, Y, Z.

 

Программа:

 

1. Как клиент принимает решение о покупке?

1.1. График приятия решения о покупке.

1.2. Как меняется решение клиента с течением времени?

1.3. Что влияет на решение клиента с течением времени?

1.4. Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.

2. Как определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени?

2.1. Особые слова клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.

2.2. Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.

2.3. Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений о покупке.

2.4. Психологические потребности клиента на каждой из точек волны больших продаж.

3. Три эффективных технологии работы продавца для трех точек приятия решений клиента о покупке.

3.1. Технология работы с сомнениями клиента.

3.2. Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки.

3.3. Технология яркого образа в точке отказа клиента.

4. Стратегия взаимодействия с разыми типами покупателей.

4.1. Типология клиентов по DISC.

4.2. Базовые потребности каждого типа, способы их реализации.

4.3. Риски при взаимодействии с типом D – как их минимизировать.

4.4. Как сохранить контакт с I и S типом и сделать его более глубоким.

4.5. Почему C тип закрыт эмоционально, стратегия взаимодействия с «закрытыми» клиентами.

4.6. Когда каждый тип становится «проблемным» и как этого избежать?

5. Поведение потребителей через призму теории поколений.

5.1. Теория поколений: обзор 6 основных поколений.

5.2. Базовые потребности поколения Х, У, Z.

5.3. Стратегия диалога с покупателем через призму поколений.

5.4. Как говорить на одной волне людям разных поколений?

 

Время проведения и место: 10:00-18:00, Декабристов, 45/1, конференц-зал (4-й этаж).

Стоимость участия: 21900 рублей вместо 23990 рублей при оплате до 15 сентября!

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Акция 1. Покупайте этот тренинг, 2-й тренинг из расписания сборных проектов оплачивайте со скидкой -20%!

Акция 2. Только для подписчиков в соцсетях Компании «ТРИЭС-Персонал»! Подписывайтесь на 2 разных соцсети (в том числе и запрещенные) и получите бонус: скидку 2500 рублей на этот тренинг. Как это сделать?

Шаг 1. Стать подписчиком 2-х любых социальных сетей (ТРИЭС-Персонал: VKТГ, запрещенная сеть), (Екатерина Пономарева: ТГ и запрещенная сеть).

Шаг 2. Сделать скрины подписок, поставить ❤️ последним 3-м постам и отправить менеджеру.

Акция 3. Приведи 1 «друга», получи скидку на 2-го участника 30%Приведи 2 «друга», получи скидку на 3-го участника 50%.

 

Внимание! Информация для клиентов, кто хочет по итогам прохождения данной программы получить удостоверение о повышении квалификации: подайте заявку вашему менеджеру. Условия получения удостоверения: +25% доплата к стоимости.

 

 

Мы всегда на связи:


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий