Как понимать мир клиента? |
- Программа проекта
ПРОДАВЕЦ и ПОКУПАТЕЛЬ – были всегда! Но, если еще в XX веке работа продавца воспринималась как достаточно легкая, не требующей специальных знаний и подготовки, то уже в начале XXI из-за изменения поведения клиента и постоянно возникающих нестандартных ситуаций потребовали отдельные ТЕХНОЛОГИИ работы, которым стали обучаться, – «Этапы продаж».
Время летит, клиенты меняются еще быстрее, рынок буквально перенасыщается новыми товарами и услугами до такой степени, что со временем к технологии этапов продаж потребовались дополнения: ПРОДАВЕЦ стал КОНСУЛЬТАНТОМ, а его работа более глубокой и «психологичной».
При этом и сами клиенты стали более сложными, порой совершенно не понятно, о чем они думают при выборе товара и как принимают решения?
Чтобы продать товар сегодня уже недостаточно хорошо его представить, знать информацию о нем и знать, как подтолкнуть клиента к покупке. Нужно чуточку больше: чувствовать и понимать внутренний мир клиента, помогать ему принимать решение через призму позитивного влияния. А для этого нужны знания и в типологии клиентов, и особенности работы с разными типами покупателей разных поколений.
19-20 октября 2023 года приглашаем на тренинг:
КАК ПОНИМАТЬ МИР КЛИЕНТА?
Специфика данной программы:
На ней будут рассматриваться вопросы потребностей клиентов разных поколений – X, Y, Z. А также особенности поведения клиентов согласно типологии DISC, их базовые потребности и табу. Обладая этими знаниями, ПРОДАВЕЦ сможет сформировать устойчивые навыки неформальных коммуникаций с клиентом – на данным момент это именно то, что ждет клиент в первую очередь. Каждый участник тренинга узнает, как ему разработать свой индивидуальный стиль общения с клиентом без формальных шаблонов, относясь к клиенту, как к человеку, у которого есть свои особенности и нужды.
Теория поколений и типология клиентов по DISC рассматривается в 3-х принципиально важных точках на волне принятия решения клиентом: точках согласия, сомнения и отказа. И понимание как двигается данная волна у разных поколений и разных типологий дает комплексное видение внутреннего мира клиента. Это понимание, в свою очередь, создает путь к клиенториентированным и результативным продажам!
Цель программы: передать инструменты работы с клиентом через осознание его индивидуальных особенностей в разрезе типологии личности DISC и разных поколений – X, Y, Z.
Программа:
1. Как клиент принимает решение о покупке?
1.1. График приятия решения о покупке.
1.2. Как меняется решение клиента с течением времени?
1.3. Что влияет на решение клиента с течением времени?
1.4. Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.
2. Как определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени?
2.1. Особые слова клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
2.2. Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
2.3. Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений о покупке.
2.4. Психологические потребности клиента на каждой из точек волны больших продаж.
3. Три эффективных технологии работы продавца для трех точек приятия решений клиента о покупке.
3.1. Технология работы с сомнениями клиента.
3.2. Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки.
3.3. Технология яркого образа в точке отказа клиента.
4. Стратегия взаимодействия с разыми типами покупателей.
4.1. Типология клиентов по DISC.
4.2. Базовые потребности каждого типа, способы их реализации.
4.3. Риски при взаимодействии с типом D – как их минимизировать.
4.4. Как сохранить контакт с I и S типом и сделать его более глубоким.
4.5. Почему C тип закрыт эмоционально, стратегия взаимодействия с «закрытыми» клиентами.
4.6. Когда каждый тип становится «проблемным» и как этого избежать?
5. Поведение потребителей через призму теории поколений.
5.1. Теория поколений: обзор 6 основных поколений.
5.2. Базовые потребности поколения Х, У, Z.
5.3. Стратегия диалога с покупателем через призму поколений.
5.4. Как говорить на одной волне людям разных поколений?
Время проведения и место: 10:00-18:00, Декабристов, 45/1, конференц-зал (4-й этаж).
Стоимость участия: 21900 рублей вместо 23990 рублей при оплате до 15 сентября!
СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
Акция 1. Покупайте этот тренинг, 2-й тренинг из расписания сборных проектов оплачивайте со скидкой -20%!
Акция 2. Только для подписчиков в соцсетях Компании «ТРИЭС-Персонал»! Подписывайтесь на 2 разных соцсети (в том числе и запрещенные) и получите бонус: скидку 2500 рублей на этот тренинг. Как это сделать?
Шаг 1. Стать подписчиком 2-х любых социальных сетей (ТРИЭС-Персонал: VK, ТГ, запрещенная сеть), (Екатерина Пономарева: ТГ и запрещенная сеть).
Шаг 2. Сделать скрины подписок, поставить ❤️ последним 3-м постам и отправить менеджеру.
Акция 3. Приведи 1 «друга», получи скидку на 2-го участника 30%. Приведи 2 «друга», получи скидку на 3-го участника 50%.
Внимание! Информация для клиентов, кто хочет по итогам прохождения данной программы получить удостоверение о повышении квалификации: подайте заявку вашему менеджеру. Условия получения удостоверения: +25% доплата к стоимости.
Мы всегда на связи:
Мы в соцсетях:
![]() |
![]() |
![]() |
Нет комментариев. Ваш будет первым!
![]() |
Добавить комментарий |