Как в России продавать больше, чем в Европе

20 октября 2020!

 

ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ УСПЕХОМ В БИЗНЕСЕ?

Успех в бизнесе — это большие продажи. Всё и все в компании нацелены на Сверхрезультат.
Как ГЕНдиректору выстроить систему отношений с коммерческим директором, с руководителем отдела продаж, как вместе построить отдел спецназа, т.е. отдел продаж, которому все цели по плечу - об этом пойдёт разговор в течение 500 минут.


ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ СЕМИНАРА:
Участники получат знания по построению системы управления отделом продаж нацеленного на сверх достижения.


ДЛЯ КОГО СЕМИНАР:
ГЕНдиректора, коммерческие директора, руководители отдела продаж, начальники отдела розничных, корпоративных продаж, старшие менеджеры, перспективные продавцы, будущие руководители и руководители, специалисты по маркетингу.


В РЕЗУЛЬТАТЕ:
1. Вы будете на 100% знать свой продукт, свои услуги.
2. Вы научитесь понимать, кто ваш потребитель.
3. Вы научитесь быть компетентным и быть на высоте при взаимодействии с руководителем отдела продаж.
4. Вы будете держать руку на пульсе отдела продаж, шлифовать отклонения и создавать напряжения в планах.
5. Вы узнаете, как вовремя выделять необходимые ресурсы для перевыполнения плана.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Правильная структура, как надежный фундамент в бизнесе.
2. Как определить эффективность продаж через бюджетирование коммерческого отдела, как центра прибыли.

Разберем структуру и статьи бюджета ОП.

3. Система взаимоотношений директора и коммерческого директора, как основа успеха.
4. 7 ключевых зон ответственности коммерческого директора ежемесячно.
5. 8 стержневых зон ответственности коммерческого директора перед ГЕНеральным директором по итогам года.
6. Большая панель управления коммерческого директора (РОП).

Разберем каждый показатель.

7. Прицелы менеджера по продажам, т.е. KPI. Какие, сколько и зачем.

Что включает в себя панель управления продавца?

8. Мотивация менеджера по продажам.

8 вариантов, разберём каждый. Выберете достойный, с учетом деятельности компании.

9. Грейды и разрядность в отделе продаж, как драйвер Сверхрезультативности.
10. 6 граней продавца.

Как их шлифовать РОП?

11. 4 стратегии на рынке.

Разберем каждую, определим для себя правильную.

12. Как правильно и точно строить маркетинговую политику.
13. 5 этапов по принятию точной рекламной компании на месяц, квартал.
14. Зачем иметь уникальное торговое предложение УТП и как перейти к уникальному персональному предложению УПП. Формула 9-3-1.
15. Как сделать чтобы клиентская база «потела» и работала на 100%.

Подход - три клиента, метод четырёх встреч.

16. Как установить взаимодействия отдела розничных продаж и отдела корпоративных продаж. Как и зачем создавать отдел ВИП продаж.
17. Ядро успеха в отделе продаж.

Как его обеспечить? Как его усилить?

18. 5 фирменных приемов при продаже, которые ведут клиента в кассу.
19. Как сделать так, чтобы вся компания работала на отдел продаж.

Методы построения взаимодействия подразделений.

20. Методология определения потенциала продавца-достигатора.
21. Методология определения сильных сторон коммерческого директора (РОП).

 

СТОИМОСТЬ участия:

 

 

Ваша компания может провести реорганизацию и обучение персонала совершенно БЕСПЛАТНО благодаря национальной программе субсидирования дополнительного образования.

 

 

 

МЫ ВСЕГДА на связи: 

 


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий