Новый язык коммуникаций

Интересная статистика:

91% разочарованных клиентов никогда не возвращаются…

68% клиентов меняют бренды, разочаровавших в обслуживании…

9 из 10 клиентов уйдут, даже не пожаловавшись…

Клиентский сервис + правильная технология продаж – это будущее компании, которое сохраняет выручку, увеличивает долю рынка и сокращает затраты!

Хотите повысить⬆️ эффективность работы ваших продавцов в такое непростое время, как сейчас?

Поддержите своих сотрудников, ведь им нелегко: количество отказов и возражений увеличилось, а эмоциональное состояние людей ухудшилось. Конечно, все это отражается на работе. Помогите своей команде повысить продажи, обучайте, инвестируйте в то подразделение, которое приносит доход компании – такие вложения всегда окупаются сразу: прирост продаж минимум от 20% и до 2-х раз.

 

Приглашаем 02.06.2023 принять участие в бесплатном* семинаре:

 

НОВЫЙ ЯЗЫК КОММУНИКАЦИЙ: как через теплое установление контакта и короткое интервью быстро расположить клиента и узнать его потребность без «допроса»

 

Для кого этот проект:

Он подойдет как новичку, так и опытному специалисту (продажнику/переговорщику). Новичок узнает базовую технологию продаж, скорректированную под современные тенденции и реалии. Опытный «продажник» получит в свой арсенал новые техники и приемы, которые он 100% еще нигде не встречал, т.к. часть из них авторская.

 

Ключевая ценность:

Каждый участник получит минимум 5-10 разных техник, а также готовые речевые шпаргалки к ним, а по итогу будет знать, «как надо» и «как не надо» сегодня работать с клиентом.

 

Программа:

Общий (вводный): пошаговая технология продаж при личной встрече, нюансы для работы с клиентом в шоу-руме, для витринных быстрых продаж, в офисе.

Чем отличается профессионализм от самодеятельности?

Почему технология продажи = квест?

Вербальное и невербальное наполнение каждого этапа.

 

Установление контакта как прелюдия.

Сколько времени нужно покупателю, чтобы освоиться в магазине? С каких слов лучше не начинать беседу? Как грамотно принять простой или неструктурированный запрос клиента? С какой стороны лучше подходить к гостю или садиться вокруг стола переговоров? Комплименты или Small talk (непринужденный разговор на отвлеченные темы, которые не предполагают договоренностей или обязательств) как «ледоколы» в продающей беседе. Какой вид улыбки противопоказан для российских продаж? Техники «Алиса» и «Адженда».

 

Торговое интервью как маркер искреннего интереса продажника.

Как сделать интервью менее «допросом»? Правило 3-х вопросов. Какие вопросы задаем в первую очередь: квалификационные или проблемные? Вопросы=отстройки. Фразы=поддержки выбора или намерения клиента. Опорные фразы в лексиконе продавца.

Словарь надежного партнера.

 

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!

 

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ И МЕСТО: 10:00-14:00, Декабристов, 45/1, конференц-зал.

 

Бесплатное участие возможно только после предварительной регистрации и отправки специальной заявки. Сделайте это прямо сейчас, количество бесплатных мест ограничено!

 

 

*Программа реализуется по заказу Минэкономики Омской области и центра «Мой бизнес» в Омске (Фонд поддержки предпринимательства Омской области) по нацпроекту о поддержке малого и среднего предпринимательства.

 

Мы всегда на связи:


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий