Работа с любыми возражениями и сопротивлениями

09 сентября 2020!

ДЛЯ КОГО РЕКОМЕНДОВАН:
Вам, если Вы: предприниматель, руководитель, продавец, менеджер, сотрудник сферы сервиса, бухгалтер, финансист, сотрудник социальной сферы любого уровня.
Вам, если Вы: занимаетесь любыми продажами, участвуете в переговорах, работаете с персоналом, решаете любые вопросы с другими людьми.

 

СТАТИСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ:
1.Сложно найти то, что находится «перед глазами»,
2.Мы реже всего тренируем навыки, которые нам кажутся слишком простыми.
За 10 лет практики я заметил: такой самообман происходит именно с работой с возражениями!
Технология, на первый взгляд, настолько проста и «как бы известна», что каждый второй думает: «Ну я-то уж точно в этом разбираюсь». При этом последствия «простых» ошибок «лихой аргументации» стоят дорого: упущенные продажи, проигранные переговоры, натянутые отношения… Возражение – неотъемлемая часть ЛЮБОГО общения – в бизнесе и в личной жизни, даже там, где царит любовь и понимание. Навык превращения возражений в конструктивное общение и в результат – это отличительная черта настоящего профессионала-коммуникатора, которым можете стать Вы!

 

5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ СТОИТ ПОЙТИ:
1.Вы получите Технологию – «как делать», а не просто набор фишек!
2.Мастер-класс на 100% состоит из применимых инструментов, а не «воды»!
3.Вы сможете хорошо потренироваться!
4.Участники, прошедшие обучение, повышают результат общения в 1,5-2 раза!
5.Тренер Евгений Жигилий – сильный оратор, мотиватор, практик, а не теоретик. Провел более 1190 открытых и корпоративных семинаров и семинаров в России и ближнем зарубежье!
Чего точно не будет на семинаре - времени, чтобы отвлекаться!

 

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:

Передать и освоить технологию, принципы и конкретные инструменты работы с любыми возражениями и сопротивлениями клиентов, оппонентов, противников, друзей.

После проекта увеличить количество результативных переговоров, продаж, встреч, и стать ещё успешнее и богаче.

 

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:

Часть 1. 

Тайминг: 10:00-13:30

1. Разбираем вместе: что работает, а что не работает при возражениях.

2. Что такое возражение?

  • Возражение, жалоба и претензия – как различить.
  • Упражнение: настоящее определение «возражения».

3. Настоящая цель отработки возражения.

  • Главный барьер, мешающий получить результат.
  • Настоящая цель отработки.

4. Как быстро «распознать» возражение.

  • Семь тем возражений.
  • Простая классификация возражений – инструмент отработки.

5. Технология работы с любым возражением.

  • Эффективный алгоритм.
  • Восемь ошибок при работе с возражением – как их избежать.

6. Инструмент «принятие» и «не сопротивление» – что это и как работает?

  • Нужда и Изобилие – что это? Практикум.

 

Часть 2. 

Тайминг: 14:30-18:30

7. Прояснение – как ключевой этап отработки.

  • Главная задача при работе с возражением – как её решать.
  • Простые и сильные уточняющие вопросы. Практикум.

8. Изоляция – второй инструмент прояснения. Практикум.

9. Обратная связь - третий инструмент прояснения.

  • Парафраз и интерпретация как универсальные способы обратной связи, влияния и убеждения.
  • Как управлять общением и «закрывать» при помощи интерпретации. Практикум.

10. Закрытие – универсальный инструмент любой успешной коммуникации. Практикум.

11. Сильный аргумент – что это?

  • Как создавать сильные аргументы: правила.
  • Приёмы оформления аргумента. Практикум.

12. Как отработать возражение за один шаг и вообще «без шага».

 

 

 

 

СТОИМОСТЬ участия:

 

 

 

Ваша компания может провести реорганизацию и обучение персонала совершенно БЕСПЛАТНО благодаря национальной программе субсидирования дополнительного образования.

 

 

 

 

МЫ ВСЕГДА на связи:


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий