Убеждающее общение

08 февраля 2022 приглашаем на бесплатный комплекс!

 

Убеждающее общение: как через правильные вопросы и продуманную презентацию продать клиенту товар или идею будущего сотрудничества?

 

 

 

85% вашего успеха, счастья, здоровья, процветания, богатства, профессионального роста, качества семейной и личной жизни зависит от вашей способности эффективно общаться с людьми. Поэтому, если вы хотите нравиться и мечтаете о том, чтобы Вас уважали, с вашим мнением считались, чтобы люди хотели СОТРУДНИЧАТЬ с вами (и не важно, о какой сфере сотрудничества идет речь), - научитесь УБЕЖДАЮЩЕМУ ОБЩЕНИЮ. Именно оно поможет вам быть более сильным и эффективным во всех отношениях, как личных, так и деловых.

 

 

 На этом комплексе вы узнаете, как через правильные вопросы и продуманную презентацию и быстрый переход к сделке научиться эффективно убеждать.

 

 

Программа:

 

Часть 1. Тренинг «Убеждающее общение: эффективная устная коммуникация». 5 часов.

 

1. Как «продать себя» и понравиться вашему клиенту?

1. Ключевые правила самопрезентации и правильное позиционирование под вашу ситуацию.

2. Практика: прием «Присоединение».

3. Словарь надежного партнера.

4. Поддержка выбора (товара/намерения/идеи клиента/интереса к нам).
2. Быстрое торговое интервью клиента.

1. Мягкое вступление.

2. Квалификационные и проблемные вопросы.

3. Проблема-задача-решение.

4. Отсроченная презентация.

3. Как клиенту продать товар или сотрудничество?

1. Практика: «Свойство-Выгода/ по сравнению/ моделирование/ пример».

2. Слова-триггеры в презентации.

3. «Рисование образа» - словами создать привлекательный образ клиента в обладании товаром.

4. Как уйти от троицы «качественный/надежный/экологичный» и прочих «заезженных» эпитетов в презентации.

5. Гендерные аспекты (как заинтересовать женщину/мужчину).

6. Практика: приемы «Вальс», «Коромысло», «Стратегическое отговаривание», «Обсуждение рисков», «Вилка и Пепси», «Стратегическое указание на недостатки».

7. Метод «Сторителлинг» в презентации.  

8. Практика: прием «Свобода/обязательства».

9. Авансированный комплимент.

10. Ссылка на статистику/классику/моду/инновации/авторитетное мнение/свой опыт и т.д.

11. Правильная продажа нужного товара (дорогого, новинки, акции, красный склад, товара высокой маржинальности).

4. Торг с клиентом по условиям.

1. «Сильная» позиция на переговорах и «позиция нужды».

2. Дефолтное уважение к клиенту.

3. Сопротивление манипуляциям.

4. Метод «Коридор торга».

5. Практика: прием «Уступка на уступку».

6. Умение отказать в сотрудничестве на невыгодных условиях.

 

Часть 2. Посттренинг «Эффективная деловая коммуникация с клиентом: письменное общение с клиентом (письма, мессенджеры и т.д.)». 1 час.

 

Специфика деловой коммуникации и структура сообщения как метод улучшения восприятия информации.

Виды деловой переписки по каналам/функциям и критерии эффективности. Ограничения и «подводные камни» переписки.

Структура сообщений, порядок и форма изложения мыслей, объем информации.

Использование списков/таблиц/шрифтов/цвета/отступов. Размещение текста в поле письма. Прикрепленные файлы и приложения.

Базовые основы современного делового этикета.

Субординационные письма, эскалация переговоров выше или делегирование на исполнителей. Деловой этикет в мессенджерах – пакеты сообщений, голосовые сообщения, использование смайлов, порядок ответа и т.д.

 

Часть 3.Электронный пакет документов и консультация к комплексу. Рекомендации для типовых видов сообщений. Как правильно написать: отчет, письмо-уведомление, коммерческое предложение рассылкой и адресное, ответ на рекламацию, консультация или запрос на информацию, согласование позиций и достижение договоренностей и т.д. 

 

Видеоотзыв о работе эксперта – смотреть на канале YouTube.

 

 

Продолжительность (6 часов): 10:00-16:00. 

 

 

Место проведения: конференц-зал ГК «ТРИЭС-Персонал», Декабристов, 45/1, офис 404.

 

 

Бесплатное участие возможно только после предварительной регистрации и отправки специальной заявки. Сделайте это прямо сейчас, количество бесплатных мест ограничено!

*Этот комплекс уже оплачен для вас и организован Фондом поддержки предпринимательства Омской области (Центр «Мой бизнес») в рамках национального проекта «Малое предпринимательство» для предприятий малого и среднего бизнеса (МСП).

 

Мы всегда на связи:

 

 


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий