Самые современные техники работы с возражениями

26 ноября 2021 приглашаем на бесплатный комплекс:

 

САМЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ: как повысить конверсию продаж и перевести клиента от сомнения или отказа от покупки в конструктивный диалог

 

 

 

На этом бесплатном комплексе Вы:

1. Измените свое отношение к возражениям.

2. Узнаете, почему типовые технологии отработки возражения уже плохо работают, но главное, на что их можно заменить.

3. Потренируете подход «предутилизации» возражения: как сделать так, чтобы ОНО вообще не возникло.

4. Отработаете технику «айкидо» как базовую форму работы с возражением.

 

 

Программа комплекса:

 

Часть 1. Тренинг «Риски в переговорах».

В продажах и переговорах мы следуем некому сценарию диалога. То есть осознанно или интуитивно подводим нашего покупателя/партнера к принятию нужного решения о покупке или сотрудничестве.

Но есть некие затруднения, «подводные камни», которые мешают нам достичь цели переговоров.

Это – возражения, трудные клиенты, конфликты, манипуляции, торг со стороны собеседника.

Важно правильно диагностировать затруднение и применить релевантный рецепт.

Например, при отработке возражения нельзя использовать схему «к сожалению», которая уместна при урегулировании рекламации. При манипуляциях и торгах мы играем с собеседником в переговорные «шахматы», можем отказывать, а трудный, т.е. субъективно неприятный заказчик – еще не повод ему отказать во взаимодействии.

На комплексе будем обсуждать признаки и схемы работы для каждой ситуации. Вы можете сами взять это в практику, либо научить ваших менеджеров по продажам.

 

 

Часть 2. Посттренинг «Работа с возражением».

Рассмотрим возражение клиента как риск, которым можно управлять 2 способами - предотвратить и минимизировать негативные последствия.

Потренируем схему профилактики возражения:

- Задачная презентация.

- Авансированный комплимент.

- Волнорез.

 

Изучим две классические схемы отработки возражений:

- Айкидо (присоединение + аргумент, логически выходящий из мысли собеседника»).

- Эмпатия (эмоциональное отражение + уточнение + действие или аргумент).

 

Познакомимся с 12 типами нестандартных аргументов в отработке возражений и переложим их на ваш товар:

- Карты на стол.

- Контрольный выстрел.

- Сторителлинг.

- Вилка.

- 2 камаза кирпичей и т.д.

 

 

УЧАСТИЕ В КОМПЛЕКСЕ БЕСПЛАТНОЕ!

В OFFLINE (время проведения и место): 10:00-17:00, Декабристов, 45/1, конференц-зал.

 

 

Бесплатное участие возможно только после предварительной регистрации и отправки специальной заявки. Сделайте это прямо сейчас, количество бесплатных мест ограничено!

 

 

 

 

*Этот комплекс уже оплачен для вас и организован Фондом поддержки предпринимательства Омской области Центр «Мой бизнес» в рамках национального проекта «Малое предпринимательство» для предприятий малого и среднего бизнеса (МСП). Информационный партнер: Омское отделение «ОПОРА России».

 

 

Мы всегда на связи:

 

 

 

 

 


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий