Золотые правила продаж

Это не секрет: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ измеряются максимальным показателем «КОНТАКТ=ПРОДАЖА». Поэтому все компании стремятся к тому, чтобы увеличить эффективность системы продаж и продавцов.

Однако по статистике средняя эффективность торгового персонала составляет всего ~56%. Это значит, что сотрудники, в среднем, выкладываются только наполовину. Выходит: наполовину поработали – наполовину, в лучшем случае, получили результат...

ХОТИТЕ:

Повысить⬆️ эффективность ваших продавцов?

Замотивировать людей, дав им в руки практичные инструменты продаж?

Поддержать и усилить свою команду продавцов/переговорщиков?

ПРИХОДИТЕ на наш тренинг! Мы собрали в нем «ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ПРОДАЖ», чтобы сделать ваши продажи ПРОРЫВНЫМИ, а сотрудников – ЭКСПЕРТАМИ, ведь чем выше экспертность продавца, тем выше доверие покупателя.

 

17 июля 2024 года БЕСПЛАТНЫЙ* тренинг-игра:

 

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ПРОДАЖ: учимся «читать мысли» клиента и формировать под них убеждающую презентацию

 

 

↓ Заявка для ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ООО, ИП) ↓

 

↓ Заявка для САМОЗАНЯТЫХ ↓

 

В результате прохождения программы участники смогут:

- Сформировать более активную позицию и уверенное поведение.
- Изменить позицию продавца с «информирующей» на позицию продавца, активно изучающего потребности клиента и делающего убедительные предложения.

Проявлять достаточные для успешной деятельности навыки коммуникабельности.

Применять ключевые навыки продаж: от установления контакта до презентации.

 

Ключевая ценность тренинга: каждый участник получит набор техник, а также готовые речевые шпаргалки к ним, а по итогу будет знать, «как надо» и «как не надо» сегодня работать с клиентом на этапах установления контакта, торгового интервью и презентации.

 

Программа:

Блок 1. Техники установления контакта.

Вербальные и невербальные средства общения. Факторы формирования доверия клиента. Как понравиться собеседнику. Техники формирования доверия и установления единого тематического поля с клиентом: комплименты или Small talk. Техники «Алиса» и «Адженда».

Блок 2. Выявления потребностей клиентов.

Правила проведения торгового интервью. Виды и техники задавания вопросов. Правило 3-х вопросов. Какие вопросы задаем в первую очередь: квалификационные или проблемные? Вопросы=отстройки. Фразы=поддержки выбора или намерения клиента. Опорные фразы в лексиконе специалиста по продажам. Активное слушание.

Блок 3. Презентация товара/услуги.

Как сделать так, чтобы выбрали вас, даже если вы не можете дать более низкую цену.

Основа успешного сделки с клиентом сегодня – развитые переговорные компетенции.

Задачная презентация: доказать, что товар именно то, что нужно конкретному покупателю. Что такое презентация по законам физики?

Различные техники работы с клиентом в презентации. Эффективная аргументация.

 

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ И МЕСТО: 10:00-17:00, Декабристов, 45/1, конференц-зал.

Бесплатное участие возможно только после предварительной регистрации и отправки специальной заявки!

 

 

↓ Заявка для ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ООО, ИП) ↓

 

↓ Заявка для САМОЗАНЯТЫХ ↓

 

*Услуга реализуется для субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области (зарегистрированных в ЕГРЮЛ/ЕГРИП не менее 1 года), а также самозанятых по заказу Минэкономразвития Омской области и Центра «Мой бизнес» по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».

 

Мы всегда на связи:


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий