Промо-ценообразование и эффективные маркетинговые акции

06 февраля 2020 года!

 

 

ФОКУС НА УДЕРЖАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ И УВЕЛИЧЕНИЕ ВАЛОВОЙ МАРЖИ!

 

Около 40% покупателей все равно КУПЯТ товар без скидки. Как провести промо-акцию, какую и как установить скидку и сохранить прибыль?

Как показывает практика многих сетей, при проведении ценовых акций 40% покупателей все равно бы купили этот товар без акционной скидки. При этом потери валовой маржи при проведении акций может достигать 20%, если скидки слишком глубокие!


А КАК РАБОТАЮТ ВАШИ АКЦИИ? 
Розничные сети увеличивают количество акций, пытаясь привлечь трафик покупателей или увеличить объем продаж, но все чаще не добиваются существенных результатов, при этом существенно теряя валовый доход.
Как не терять валовую маржу при проведении ценовых акций?

 

МАСТЕР-КЛАСС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН: 
- Руководителям коммерческих департаментов.
- Категорийным менеджерам и менеджерам по ценообразованию.
- Руководителям отделов маркетинга и промо.
- Другим сотрудникам, которые отвечают за маркетинговую и промо активность розничных предприятий.
- Директорам по продажам и маркетинга крупных дистрибьюторов и производителей товаров FMCG.

 

Мастер-класс ориентирован на практические знания, которые позволят сфокусировать свою активность на удержании покупателей и увеличении валовой маржи. После мастер классы вы сможете на новом качественном уровне проанализировать маркетинговые кампании розничной сети, выработать политику ценообразования и сформировать оптимальный маркетинговый портфель, повысив его эффективность по общей валовой марже.
В ходе мастер-класса участники получат подробную информацию о типах, целях и правилах проведения тех или иных маркетинговых активностей.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ МАСТЕР-КЛАССА: 
• Типы скидок и маркетинговых промо-кампаний: цена, скидка, экономия, бонусы, что и когда работает?
• Фокусирование акций на удержание покупателей и увеличение валового дохода: разработка портфеля маркетинговых активностей
• Чем отличается эластичность по скидки и эластичность по цене?
• Определение оптимальной глубины и длины скидки
• Количественные акции: как не терять валовый доход, если сеть не может конкурировать по цене
• Анализ эффективности маркетинговых кампаний ключевые показатели
• Маркетинговые коммуникации в торговом зале: если хотите что-то продать, продавайте.
• Механики бонусных программы лояльностей: Успешные кейсы России и США.
• Анализ и разбор кейсов участников мастер-класса.


ПРИ РАЗРАБОТКЕ МАСТЕР-КЛАССА ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ: 
Лучшие практики и маркетинговые кампании не только из российской практики, но и практики развитого рынка США, которые уже показали свою эффективность. Опыт работы и анализ маркетинговых активностей более 30 региональных и федеральных розничных сетей в России, включая X5 Retail Group, Эльдорадо.
На мастер-классе большую часть занимает практические кейсы и конкретные рекомендации от экспертов отрасли в формате Вопросы&Ответы.

 

СТОИМОСТЬ В ДЕКАБРЕ 2019:

 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий