Развитие розницы: брокеридж, геомаркетинг, стрит-ритейл

28 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА!

 

Эффективный анализ существующей ситуации и разработка правильной стратегии развития розницы!

 

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:

 

1. Вы собственник или руководитель в retail-бизнесе, и поэтому Вы хотите понимать, насколько эффективно сейчас работает Ваш бизнес (провести эффективный анализ существующей ситуации с точки зрения геомаркетинга и вложенных инвестиций).
2. Вы хотите сохранить и, что важнее, преумножить рентабельность вашего бизнеса в условиях современного рынка.
3. Вы хотите найти новые возможности для развития и расширения (масштабирования вашего бизнеса) не только в рамках одного города, но и за его пределами – с чего стоит начать?

 

НА ЭТОМ СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:


— Специфику рынка коммерческой недвижимости и как это может помочь в развитии розничной компании.
— Что такое правильные «инвестиции в улицы»: как анализировать и подбирать помещения для магазинов с окупаемостью 6-7 лет.
— Геомаркетинг на примере Омска с использованием карты города. Что такое зональный поиск и как им пользуются ритейлеры, что такое «фокальные точки» или «top location».
— Как провести анализ каннибализации, зон охвата, потребительских потоков.
— Особенности работы с земельными участками под коммерческую недвижимость.

 

РЕКОМЕНДОВАНО:


1. Собственникам и руководителям розничного бизнеса.
2. Специалистам, занимающимся работой с коммерческой недвижимостью в розничном бизнесе.
3. А также ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ для собственного развития в направлении геомаркетинг и брокеридж недвижимости.

 

КРАТКАЯ ПРОГРАММА:

 

1. Специфика рынка коммерческой недвижимости в России. Отличительные особенности развития разного Ритейла в России.
2. Критерии поиска объектов. Что такое концепция? Почему она важна?
3. Работа с картой города на бумажном носителе.
Определение структуры города по карте.
Зонирование (основные принципы зонального поиска).
Выявление низко конкурентных и высоко конкурентных зон и принятии решения о новом открытии или ротации в высоко конкурентных зонах.
Что такое емкость рынка, как использовать емкость рынка при — определение ключевых мест на карте.
Зоны охвата и каннибализация:
а) в каких ситуациях возможно предложить открытие «дверь в дверь», как двух разных форматов, так и одного и того же формата сети;
б) варианты построение графика зависимости процента каннибализации от расстояния;
3. Геомаркентинг.
Работа с программой «ИС Органика». Аналитика маркетинговых данных по объектам. Какие объекты под какою группу товара.
4. Как правильно инвестировать в объект street-retail.
5. Земельные участки под коммерческий объект.
6. Обсуждение найденных объектов (дискуссия, с применением теории). Консультирование.

 



СТОИМОСТЬ:

 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий