Редевелопмент: новая жизнь действующего торгового центра

 01 МАРТА 2019 ГОДА!


Эффективный анализ существующей ситуации и перезагрузка!

 

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:


Реконцепция…, реновация…, редевелопмент… и другие действия, связанные с изменением отдельных объектов и целых территорий, сегодня это повсеместная практика девелоперов. Застой на рынке, наличие большого количества проектов «образца 90-х – начала двухтысячных», которые либо изначально были реализованы с ошибками в концепции, либо морально устарели, — все это сделало проблему обновления ТРЦ одной из наиболее актуальных на рынке!
За последнее 10 лет рынок арендатора и арендодателя претерпел очень сильные изменения. То, что было можно в отношениях тогда, сейчас кажется абсурдным. За это время на рынок недвижимости успели зайти и уйти много брендов и компаний, как российских, так и международных. Последний масштабный уход – «Castorama», которая занимала 4 место по России в DIY-сегменте. На этом семинар мы будем говорить о том, как работать в сегодняшних реалиях, как ТРЦ «играть» на рынке с теми, кто не просто выжил, а оказался сильнейшим!

 

НА ЭТОМ СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:


1. Анализ рынка ТРЦ, «якори» или что ищет сегодня современный покупатель.
2. Фермерские и продовольственные рынки – новые «сильные якори»? Как организовать их?
3. Как выглядит «идеальный ТРЦ»?
4. Работа с ТРЦ разного формата и класса.
5. Специфика заключения договоров с ТРЦ.
6. Брокеридж и маркетинг ТРЦ.
7. Отдельным вопросом обсудим «островную торговлю»: как правильно организовать, зачем она нужна, какой товар лучше всего продается «на островках».

 

РЕКОМЕНДОВАНО:


1. Собственникам и руководителям ТРЦ.

2. Менеджерам по аренде и брокерам в коммерческой недвижимости.

3. Собственникам и руководителям розничного бизнеса, филиалы которого расположены в ТРЦ.

 

 

ПРОГРАММА:


I блок. Вводный.
1. Анализ рынка ритейла, уход крупных торговых компаний.
2. Адаптация или новое строительство? Как сделать правильный выбор?
3. Как привлечь федеральную сеть в ТК в качестве якоря. Новые якоря для ТЦ. Что ищет покупатель.
4. Может ли продовольственный рынок быть современным?


II блок. Теория, как в идеале.
1. Что такое идеальный ТРЦ? (Разбираем ТРЦ Мега по «полочкам»)
2. Разработка концепции ТРЦ. Как правильно распределить группы товаров. Особенности распределения зон в многоэтажном ТРЦ. Правило трех якорей.
3. Что такое зонирование в ТРЦ? Почему не стоит «все сапоги продавать в одном месте.


III блок. Брокеридж
1. Категории групп товара. Какие арендаторы что «любят» и где «любят». Особенности размещения арендаторов в ТРЦ по зонам.
2. Когда можно и нужно заводить якорей в ТРЦ. Сроки, как, переговоры.
3. Холодный поиск арендаторов. Поиск новых групп товара, почему это эффективно.
4. Особенности договорной части между арендатором и арендодателем. Тенденции, изменения за последние 5 лет. На что никогда не согласиться арендатор в договоре аренды.


IV блок. Островная торговля.
1. Что такое островная торговля и для чего она нужна.
2. Правильное размещение островков. Расстояния в коридорах, правила высотности торговых точек, концептуальность: зачем она?
3. Что такое в островной торговле: киоски, RMU, pull up stores. Кто ваш потенциальный арендатор.
V блок. Правила ТРЦ.
1. Зачем нужны правила в любом ТРЦ.
2. Разбираем правила на примере реального ТРЦ.


СТОИМОСТЬ:

 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий