УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ: как увеличить прибыль магазина

 

- В компании отсутствует системная управленческая аналитика, либо она минимальна.
- Есть "висяки" и неликвиды на складе.
- В прайсе 1000 позиций, а продается 100.
- Вводим новые позиции в ассортимент, а продавать их забываем.
- Берем кредиты и отправляем их на склад.

НЕ ПРОПУСТИТЕ этот семинар, если Вы поняли, что Вам знакомы хотя бы 2 из описанных выше ситуаций.

 

ДЛЯ КОГО? 

Тех, кто занимается закупом товара, руководителей и владельцев торговых точек, желающих оптимизировать работу своей розничной сети.


4 ГЛАВНЫХ АСПЕКТА: 

1. Ассортиментная политика компании и стратегия ценообразования. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла?
2. Основные шаги в управлении ассортиментом. 3. Формирование структуры ассортимента: товарный классификатор, ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Общие свойства ассортимента.
3. Способы оптимизации ассортимента. Принятие решения о вводе/выводе новых позиций. Ключевые ошибки.
4. Основные методы и принципы анализа ассортимента (анализ оборачиваемости товарных запасов; маржинальности ассортимента; АВС-анализ, XYZ-анализ; совмещенные виды анализа).
Практика: решение кейсовых задач по анализу ассортимента


РЕЗУЛЬТАТ: 

1. Получите реальные и понятные инструменты управления ассортиментом.
2. Овладеете современными технологиями управления ассортиментом и получите системные знания о том:
• Какие товары необходимы для удовлетворения потребностей покупателей?

- Какие формы работы с товарным запасом обеспечат максимальную отдачу вложенных средств?
- Что нужно сделать, чтобы ассортимент составлял гармоничное целое, которое рассматривается покупателями как оптимальное, эффективно расходует финансовые ресурсы компании, достигает плановых показателей по обороту и прибыли?


ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

14.00-18.00

Конференц-зал (офис 404) ул. Декабристов 45/1


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 6500 рублей.

 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий