15 шагов для запуска рекламной кампании в социальных сетях

В этой мини-статье Вы узнаете, какие шаги необходимо сделать последовательно, чтобы правильно и эффективно запустить первую рекламную кампанию в соцсетях.

А также "15 шагов", созданные Дамиром Халиловым, можно использовать в качестве простого чек-листа для проверки правильности запуска рекламных кампаний в соцсетях.

 

 

 

 

Составьте список приоритетных задач, которые вы планируете решать через социальные сети.

 

 

Определите характеристики вашей целевой аудитории: социально-демографические, поведенческие, психологические, профессиональные.

 

 

В соответствии с показателями концентрации целевой аудитории определите, в каких социальных сетях наиболее целесообразно вести продвижение.

 

 

Зарегистрируйте профили или сообщества на выбранных площадках.

 

 

Найдите площадки (сообщества, блоги, форумы, где уже есть ваша целевая аудитория.

 

 

Определите характер активностей вашей аудитории на этих площадках: пассивные наблюдатели, участники дискуссий или генераторы контента.

 

 

Подберите стилистику подачи информации, которая будет максимально подходить для вашей ЦА (формальная, умеренно неформальное, профессиональное, неформальное и т.д.)

 

 

Определите, какие темы вызывают наибольший интерес у вашей аудитории.

 

 

Составьте список из 20 тем, интересных вашей аудитории.

 

 

Составьте список ключевых векторов контента для кампании.

 

 

Составьте список из заголовков 20 первых постов.

 

 

Определите частоту публикаций для каждой из площадок.

 

 

Разработайте систему метрик, которые будут показывать прогресс в решении поставленных перед кампанией задач.

 

 

Определите трудовые ресурсы, которые понадобятся для реализации кампании. Примите решение, будете ли вы вести кампанию самостоятельно либо отдадите ее на аутсорсинг.

 

 

Подсчитайте ориентировочный бюджет кампании.

 

 

 

 

Еще больше секретов продвижения в социальных сетях будет раскрыто на семинаре Дамира Халилова 20 марта 2019 года!


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Подписаться на рассылку статей