Что такое «РЕЗУЛЬТАТ по-русски»?

Русским подходом насквозь пропитана наша ментальность, он затрагивает почти все сферы жизни, и бизнес – не исключение.

 

 

Ярче всего «русский» подход выражен в некоторых государственных структурах. Например, сотрудник государственной автоинспекции считается более эффективным, если он выписал больше штрафов или протоколов. На этом пример видно, что понятие «ЦКП» (ценного конечного продукта деятельности сотрудника) подменено понятием «статистика» (или KPI) — количеством оформленных протоколов.


В итоге, что мы наблюдаем? Сотрудники автоинспекции «скрываются в кустах», чтобы выписать больше штрафов и поднять свои показатели. Вывод: внимание сотрудников смещено с истинной цели их деятельности (предупреждение нарушений) на подменное (количество протоколов).
Часто то же самое мы можем наблюдать в бизнесе. Например, KPI маркетолога иногда завязывают на доходе (обороте) компании. Это приводит к следующему: маркетолог обеспечивает входящий поток потенциальных клиентов (это его цель деятельности), а продавцы по разным причинам некачественно обрабатывают этот поток Итог: низкая конверсия и низкий доход.


Что делает руководитель в такой ситуации? Во-первых, он ругает или штрафует маркетолога, во-вторых, снижает расходы на рекламу (считая ее неэффективной). Расстроенный маркетолог, который достиг хорошего результата (привлек нужное количество лидов), в виде «поощрения» получает недовольное лицо руководителя, оклад без премии и маленький бюджет на продвижение. Результат: хорошие, но недооцененные маркетологи, получив низкую заработную плату, уходят из компании в поисках справедливости.


Наверняка, Вы сейчас вспомнили пару подобных примеров из своего опыта.


Как избежать «результата по-русски»?


Чтобы не было таких абсурдных ситуаций при внедрении KPI, необходимо уметь формулировать ценный конечный продукт должности, отдела, подразделения и выполнить еще 13 последовательных шагов.
Мы призываем к тому, чтобы идти по правильному пути, поэтому приглашаем на семинар

«КАК ВНЕДРИТЬ KPI: с чего начать, чтобы не навредить».

 


 

 

НА СЕМИНАРЕ:

1. Расскажем о том, каких ошибок нужно избегать, внедряя KPI в компании.
2. Передадим действующий алгоритм внедрения.


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Подписаться на рассылку статей