Профессиональный сервис в работе администратора медицинской клиники |
Клиника «Евромед», Личман Ольга |
Я осталась довольна методическим материалом. Разобрали стрессовые ситуации. Также постараюсь все внедрить и применить на работе: как избегать конфликтных ситуаций, либо переводить их в нужное русло.... |
Клиника «Евромед», Ярославцева Наталья |
Все прошло отлично. Тренинг очень полезный и интересный. Тренер позитивный, внимательный, участвующий, доступный. Отметила рассмотренные темы: кризисные конфликтные ситуации, этикет. Буду использовать в работе решение конфликтных вопросов, способы передачи информации... |
Клиника «Евромед», Нечипоренко Марина |
Вся полученная информация для меня очень полезна. У тренера был позитивный настрой, желание помочь, доступность объяснения. Актуальными темами были стрессовые ситуации, конфликты, поставленная речь. Постараюсь быть уверенной в общении с пациентами. Учту все пожелания и советы. Постараюсь перенести на практику советы по общению в конфликтных ситуациях.... |
Клиника «Евромед», Молчанова Олеся |
Все понравилось, осталась очень довольна. Тренер отличный, позитивный, профессиональный. Отметила для себя тему: как реагировать на конфликты, поэтому в итоге постараюсь быть более сдержанной, больше слушать. Спасибо! |
Клиника «Евромед», Заец Марина |
Очень интересным и полезным было для меня принять участие в этом тренинге. У Ларисы высокий профессионализм, доброжелательность, общение на равных, желание научить. Понравились пройденные темы: конфликтные ситуации и как из них выходить. Буду стараться все использовать на практике... |