Вы хотите найти конференц-зал для ответственного собрания, обучения или другого корпоративного мероприятия? Мы готовы помочь Вам и предложить профессиональную услугу:
АРЕНДУ СОВРЕМЕННОГО и КОМФОРТАБЕЛЬНОГО КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛА
Характеристика конференц-зала:
1. Удобное месторасположение – 5 минут от Центра города.
2. Общая вместимость до 70 человек, наличие 2-х входов: с коридора, со стороны ресепшн (S=72 м2).
3. Наличие в зале современной системы вентиляции и кондиционирования.
4. Наличие дополнительных кабинетов для отдыха, ресепшн (S=12 м2).
5. Наличие рядом с залом (через стенку) удобного кафе для организации кофе-брейков (S=60 м2).
Это удобно:
1. Вы сможете провести корпоративное мероприятие, как в будние, так и в выходные дни!
2. В зависимости от масштаба мероприятия Вы можете выбрать наиболее удобную для Вас планировку по расстановке стульев в конференц-зале («театр», «U-стиль», «по периметру»).
3. Для профессионального сопровождения Вашего мероприятия Вы можете воспользоваться самым современным презентационным оборудованием: мультимедийный экран размером 2x3м, проектор с разрешением 1920х1200 пикселей и возможностью масштабирования передаваемого изображения, 2 флип-чарта, устройство беспроводного управления презентацией (кликер с лазерной указкой), стильная стеклянная кафедра, компьютер с высокоскоростным интернетом до 100 Мбит/с, доступ к Wi-Fi, звуковая система, магнитная доска!
4. Вы можете воспользоваться мини-гардеробной для размещения верхней одежды.
5. Вы можете воспользоваться несколькими гостевыми парковками для автомобиля!
В итоге: получите самую выгодную по цене в нашем городе услугу по аренде конференц-зала с сопровождением и без!
Местоположение конференц-зала: ул. Декабристов, 45 корпус 1, 4 этаж (в районе Омской клинической офтальмологической больницы).
Стоимость услуг аренды:
Будний день с 09:00 до 18:00 часов: 1600 рублей/час (без оборудования); 1800 рублей/час (с оборудованием).
Будний день с 18:00 до 22:00 и в выходной день: 1700 рублей/час (без оборудования); 1900 рублей/час (с оборудованием).
Система скидок при заказе 9 и более часов:
Будний день с 09:00 до 18:00 часов: 1500 рублей/час (без оборудования); 1700 рублей/час (с оборудованием).
Будний день с 18:00 до 22:00 и в выходной день: 1600 рублей/час (без оборудования); 1800 рублей/час (с оборудованием).
Аренда кафе – В ПОДАРОК при покупке аренды зала!
Стоимость услуг по сопровождению оплачивается отдельно: 1500/день (будни), 3000/день (выходной). Входит: решение орг. вопросов, встреча и проводы клиента, настройка оборудования в зале, навигация.
Стоимость расходных материалов и дополнительного оборудования (при необходимости):
Комплект маркеров для флип-чарта - 450 рублей.
Блокнот для флипчарта (1 шт.) - 700 рублей.
Канцелярия (ручки, 1 шт.) - 40 рублей.
Печать/сканер/копирование односторонняя (1 лист) - 10 рублей.
Печать двусторонняя (1 лист) - 14 рублей.
Вода бутилированная 0,5 (1 шт.) - 45 рублей.
Смотрите подробную информацию по ссылке>>>
Задайте нам ваши вопросы и получите полную консультацию:
(3812) 30-80-44 (главный администратор ГК «ТРИЭС-Персонал»).
Мы в соцсетях: