ООО "Интерантенна" (сеть салонов связи "Изюм", "Мегафон", "МТС", "Теле2")

"Совместно со специалистами ГК «ТРИЭС-Персонал» наша компания проводит аудит клиентского сервиса методом "Тайный покупатель" с февраля 2016 года. В нашем бизнесе большое значение имеет качество обслуживания покупателей и профессионализм персонала. Именно поэтому во время проверок торговых точек, в первую очередь, мы обращаем внимание на соблюдение стандартов продавцами, знание товара и технологии продаж. Такие проверки являются хорошим рабочим инструментом, который позволяет увидеть наши сильные стороны и "зоны роста" в общении с клиентами. Полученная информация позволяет нам объективно оценить работу продавцов- консультантов и скорректировать дальнейшую работу с сотрудниками. Регулярное проведение аудита, позволяет видеть ситуацию в динамике.
Для нас важно, что после посещения торговых точек, предоставляется готовый детальный отчет, а так же визиты подтверждаются аудиозаписями. Данную услугу, можно порекомендовать розничным компаниям, работающим с клиентами непосредственно в торговом зале и тем организациям, которые, ценят высокий уровень качества обслуживания"
(Елена Каткова, руководитель отдела персонала ООО "Интерантенна").

 

 

Сеть магазинов "Мир посуды":

"С ГК "ТРИЭС-Персонал" мы активно сотрудничаем уже более 3-х лет. Когда в 2013 году нашей компании нужна была новая система денежной мотивации персонала, мы обратились за консультацией именно к специалистам ГК "ТРИЭС-Персонал". Так была создана и внедрена новая система оплаты труда для торгового персонала. А когда новая система заработных плат начала работать в полной мере, мы поняли, что оценивать работу наших сотрудников нужно не только своими силами, но и силами профессионалов - чтобы результат оценки и система начисления заработных плат была максимально объективной и прозрачной! и здесь нам в помощь также пришла команда ГК "ТРИЭС-Персонал" - была организована регулярная оценка сервиса в магазинах методом "Тайный покупатель".

Вот уже 3 года каждый месяц мы получаем реальную и объективную оценку нашей работы силами тайных покупателей. На наш взгляд, такая оценка является не только одним из очень хороших элементов для формирования заработной платы персонала, но и эффективным способом хорошей мотивации персонала работать всегда "продуктивно"! Теперь наши сотрудники знают и спокойно воспринимают то, что каждый месяц их работу оценивают не только непосредственные руководители магазинов, но и беспристрастные тайные покупатели - принося каждый месяц для нас массу полезной информации для улучшения сервиса, в целом. Наши партнеры из ГК "ТРИЭС-Персонал" имеют богатый опыт в сфере аудита "Тайного покупателя", это, во-первых. А во-вторых, несомненным плясом является качество проводимой работы и четкое соблюдение сроков проверок и предоставления отчетов. Мы знаем, что нашим партнерам можно доверять!" (Ирина Тимошенко, управляющая розничной сетью сети магазинов "Мир посуды").

 

Мебельная сеть "Алеся":

"С командой специалистов ГК "ТРИЭС-персонал" наша компания тесно и плодотворно сотрудничает более четырех лет. В 2012 году мы обозначили совместные цели - повысить эффективность торгового персонала и повысить качество предоставляемого сервиса в сети магазинов "Алеся". Мы понимаем, что в условиях высоко конкурентного рынка - это один из самых эффективных инструментов удержания лидерских позиций и развития компании, в целом. В разное время за этот период перед консультантами и тренерами этой компании мы ставили следующие задачи:

1. Разработать новую эффективную систему материального стимулирования персонала.

2. Разработать и внедрить корпоративные стандарты обслуживания и управления.

3. Провести комплексное обучение торгового персонала.

4. Провести системное обучение директоров магазинов по развитию управленческих компетенций.

5. Провести аудит клиентского сервиса методом "Тайный покупатель".

Специалисты ГК "ТРИЭС-Персонал" отлично справились со всеми поставленными задачами! А что особенно хочется отметить - за эти годы сотрудничества мы смогли оценить и прочувствовать, насколько важен системный подход к обучению и развитию персонала. Мы высоко оцениваем профессионализм команды консультантов, которые, работая с нами, смогли завоевать авторитет и доверие персонала, а также заинтересовать обучением и донести идею о важности постоянного развития. Подобного рода комплексные проекты по развитию и обучению персонала мы бы порекомендовали тем компаниям, кто понимает, что реальный результат можно получить, только системно подходя к решению вопроса о подготовке квалифицированных кадров. Такие комплексы по оценке и обучению персонала мы рекомендуем компаниям, которые заинтересованы в реальном результате от обучения и высоком профессиональном уровне тренеров и консультантов. Анализируя, спустя какое-то время, результаты от проведенной комплексной работы с ГК "ТРИЭС-Персонал", мы можем сказать, что собственнику стало проще добиваться понимания его позиции и идей в рамках развития компании. Многие вопросы стали решаться быстрее. Руководители стали помощниками и единомышленниками. Мы очень довольны результатами совместной работы. Готовы и дальше продолжать наше плодотворное сотрудничество" (Светлана Мишина, управляющий розничной сетью сети салонов "Алеся").

 

Сеть оптик "Vidial":

"Наша компания уделяет большое значение качеству сервиса, который консультанты "Vidial" предоставляют клиентам. Регулярно, чтобы удержать уровень сервиса на достаточно высоком уровне, мы проводим различные мотивационные мероприятия, а также оценку персонала, используя для этого открытое наблюдение и методику "Тайный покупатель", которая прекрасно зарекомендовала себя для этих целей. С 2009 года оценку методом "Тайный покупатель" регулярно, как минимум, 2-3 раза в год, мы проводим вместе с нашими партнерами - ГК "ТРИЭС-Персонал". Мы знаем, что эту услугу наши партнеры предоставляют на омском рынке более 12 лет и, соответственно, они уже накопили богатый опыт сотрудничества с разными сферами бизнеса. Таким партнерам можно доверять!

Те диагностические срезы, что нам предоставляют специалисты ГК "ТРИЭС-Персонал", всегда сделаны вовремя, качественно - виден грамотный подход к оценке, высокая степень анализа ситуации. Кроме того, нам очень удобно работать с результатами оценки - нам предоставляют полные и, в то же время, понятные формы отчета в виде статистических данных и графиков. Уверены, наше сотрудничество в системе аудита и не только, будет таким же эффективным и плодотворным" (Ирина Чумакова, финансовый директор сети оптик "Vidial").