ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ -
это один из эффективных видов исследования, который применяют для оценки процесса обслуживания клиентов с использованием специально обученных людей (тайных покупателей). Тайный покупатель осуществляет проверку, выступая в роли реального покупателя, детально документирует процесс посещения, скрытыми от продавца методами.
ГДЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Розница (любой направленности), банки и страховые компании, рекламные компании и типографии, сфера туризма и недвижимости, сфера бытовых услуг, рестораны и фаст-фуды, а также в любых компаниях, кто работает со сферой B2C.
ЧТО МОЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ и ОЦЕНИВАТЬ?
1. Соблюдение стандартов сервиса, в целом. Как в целом, так и отдельно по измеряемым параметрам: внешняя и внутренняя среда, внешний вид, скорость обслуживания, отдельные параметры работы персонала с клиентом и т.д.
2. Соблюдение стандартов эффективной работы с каждым клиентом. А именно: контроль эффективного выполнения сотрудниками технологии продаж (от этапа "установления контакта" с клиентом до этапа "прощания и закрепления" клиента; поведение персонала в конфликтных ситуациях).
3. Воровство персонала.
4. Работу конкурентов.
ВАМ НУЖЕН ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, если:
- В вашем присутствии персонал работает НЕПЛОХО и даже ХОРОШО, а если вас нет рядом – резко падают продажи и начинаются рассказы про "плохой поток клиентов", "денег у людей нет" и прочее.
- У вас просто снизился уровень продаж, а из объективных причин и у вас, и у вашего персонала - только КРИЗИС, НЕСЕЗОН…
- У вас снизилась конверсия: число пришедших к вам клиентов и число купивших у вас клиентов очень значительно разнятся…
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?
Как минимум, хотя бы 1 раз проверьте, как работают ваши сотрудники при помощи «ТАЙНОГО ПОКУПАТЕЛЯ», и вы сразу увидите:
- До 10-15% увеличится объем продаж! Мы проверили это опытным путем за 13 лет работы на рынке!
- До 80% увеличится эффективность вашего торгового персонала по выполнению стандартов работы с клиентом!
- И самое важное - Вы узнаете, где ваша компания теряет деньги и сколько дополнительной прибыли можно заработать уже в ближайшее время только за счет правильного контроля!
НАМ ДОВЕРЯЮТ:
Автоцентры "Ford" и "KIA", Сеть "Живой сад", Салоны связи "Теле2", "МТС", "Мегафон", "Изюм", Сеть салонов "Корсаж", Большой дом древесины, Сеть салонов мультибрендовой одежды "SOHO", "TruTrussardi", Сеть магазинов "Палантир", Сеть "Мир самоцветов", Салон Салоны оптики "Vidial", Клиника "Интервзгляд", Сеть магазинов "Домашний клуб", ЗАО "Омская региональная ипотечная корпорация", Сеть магазинов "Kerama Marazzi", Магазин "Керамица", Гипермаркет "Бауцентр", Сеть салонов "Россювелирторг", Сеть "Ювелирный союз", Сеть "Аккумуляторный рай", Сеть магазинов "Алеся", Сеть "Мир посуды", Сеть стоматологий "Космостом", Сеть магазинов INDIGO JEANS, Сеть магазинов DENIM, Сеть пивоварен "Свежевъ", Сеть автоцентров "Инойл" и многие другие.
Акция до 31 октября: экспресс-оценка (3 проверки + краткий аудиоотчет по итогам от эксперта) за 4 900 рублей!
Тайный покупатель в Омске – диагностика персонала и экспертная оценка навыков сотрудников.
Какие задачи чаще всего решает тайный покупатель? |
Тайный покупатель в Омске, являющийся узко и профессионально подготовленным сотрудником, должен и способен решать следующие задачи: |
Какими качествами должен обладать сам тайный покупатель в Омске? |
Предлагаемые услуги тайного покупателя подразумевают использование в данной роли людей, которые могут быть, как типичными представителями аудитории разного возраста, наиболее часто посещающих именно данный род торговых (обслуживающих) предприятий, так и специалистами по розничному бизнесу. Выбор специалиста всегда зависит от степени глубины решаемых задач, то есть насколько специфичной с профессиональной точки зрения должна быть диагностика персонала. |
Результаты работы «Mystery Shopping». |
Важными достижениями, которые позволяет получить использование методики «тайного покупателя» для решения вышеописанных задач, являются: |
Такая диагностика персонала, как использование тайного покупателя, позволяет проводить мониторинг и составлять базу для принятия управленческих решений. Отечественная практика торговли и оказания услуг совсем недавно дошла до достаточного уровня насыщения конкурентами, при котором одним из главных условий успешной работы на рынке становится грамотное и качественное обслуживание. То есть, общее восприятие клиентом, как отдельно взятого предприятия, так и компании (бренда) в целом, складывается не только из качественных показателей товаров (услуг), но и из уровня обслуживания при выборе, покупке или оказании услуги на стадии послепродажного сервиса. Это является важной составляющей имиджа бренда, что в свою очередь мотивирует клиента к повторному обращению и положительным оценкам компании, в целом.
Тайный покупатель в Омске доказал свою высокую эффективность среди прочих способов оценки уровня обслуживания. Здесь используются специально обученные люди, которые в роли среднестатистического клиента проверяют заранее оговоренные параметры по специально созданным анкетам. Постепенное распространение практики «Mystery shopping» на телефонные проверки, обращения через интернет и на иные коммуникационные средства стало еще одним доказательством того, что это на сегодняшний момент достаточно эффективная и наиболее объективная диагностика персонала.
Мы в соцсетях: