Корпоративное
обучение
Эмоциональный интеллект. Виктория Мороз

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

 

Суть тренинга:

Успешность сотрудника определяется двумя шкалами – мотивация к работе и профессиональные навыки. Навыки, в свою очередь, подразделяются на хардскиллс, т.е. обязательные для выполнения данной деятельности, и софтскиллс, желательные компетенции.

Когда мы говорим о хардскиллс менеджера по продажам, то имеем в виду навыки ведения переговоров по телефону, навыки продающей беседы при личной встрече, осведомленность в товарной линейке. К софтскиллс относятся – стрессоустойчивость, умение нравится, производить впечатление, чувствовать настроение собеседника, влиять на его состояние.

Это описывается блоком нашего тренинга «Эмоциональный интеллект» - компетентность в эмоциональной сфере человеческой жизни, осознанное использование эмоций для повышения личной и деловой эффективности.

Тренинг эмоционального интеллекта – это мероприятие для уже прокаченной команды, с высоким уровнем мотивации и саморефлексии.

 

Цели:

1. Повысить осведомленность участников в сфере эмоциональной жизни, природе и функциях эмоций, эмоциональной палитре и ее развитии у человека.

2. Потренировать эмоциональную осознанность, понимание механизма возникновения эмоций у каждого участника.

3. Отработать навыки демонстрации эмоций собеседнику на уровне мимики, голоса, при письменной коммуникации, в выполнении разного вида работ.

4. Научить распознавать эмоции других людей как комплексно, так и по изолированным каналам (телесный/аудио/видео), в том числе паттернов обмана.

5. Освоить инструменты управления собственным состоянием как ресурсом, особенно экологичным способам работы с негативными эмоциями (накопленными и острыми).

6. Ознакомить на практике с техниками снижения стресса, повышения стрессоустойчивости и реабилитации.

7. Потренировать навыки управления эмоциями другого человека (коллеги/клиента/аудитории).

 

Продолжительность: 8 часов.

 

Целевая аудитория: специалисты по продажам.

 

Результат обучения: участники осознанно используют техники регуляции эмоционального состояния, в большей степени удовлетворены трудом, на более тонком и профессиональном уровне ведут переговоры.

 

Форма проведения: тренинг (мини-лекции, обучающие упражнения парные и групповые, настольная игра «Эмоциональный интеллект. Офис» и т.д.)

 

Варианты посттренингового сопровождения: эмоциональный дневник, анализ видеозаписей, дополнительные техники эмоциональной саморегуляции.

 

Программа:

 

1. Знакомство с эмоциональным интеллектом.

Структура ЭИ, функции эмоций, онтогенез и филогенез эмоций человека, эмоции и обучение/управление персоналом, физическая и химическая база переживаний, эмоциональная палитра, эмоциональная «тупость».

 

2. Понимание собственных эмоций.

Тренировка рефлексии, субъективные условия для эмоциональных реакций, выражение различных эмоций – реальных и тех, которые мы желаем продемонстрировать согласно нашим целям.

 

3. Управление собственными эмоциями.

Ресурсные и не ресурсные состояния, приведение себя в нужную эмоцию здесь и сейчас, помощь себе в остром стрессе и общее повышение стрессоустойчивости, техники управления негативными эмоциями (подавление/канализация/выражение/трансформация и т.д.).

Основы психогигиены, профилактика эмоциональных срывов и выгорания, принципы позитивного мышления, техники «овладения ситуацией».

 

4. Понимание эмоций другого человека.

Распознавание эмоциональных нюансов в голосе, мимике, жестах, позе, продукте и процессе деятельности другого человека для калибровки собственного поведения относительно него.

Распознавание лжи/нечетких/двойных эмоций партнера по общению.

 

5. Управление эмоциями другого человека.

Продвинутый уровень ЭИ: техники эмоциональной поддержки и «отрезвления», приемы блефа/убеждения собеседника в нашей искренности, инструменты расположения к себе в переговорах, слова-триггеры в эмоциональных продажах, приемы эскалации и снижения конфликта, функция медиатора в конфликте, правила выдачи обратной связи другому человеку (критика/похвала/развивающая).


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий