Эмоциональный интеллект. Виктория Мороз |
- Программа проекта
- Тренеры и консультанты
- Отзывы
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Суть тренинга:
Успешность сотрудника определяется двумя шкалами – мотивация к работе и профессиональные навыки. Навыки, в свою очередь, подразделяются на хардскиллс, т.е. обязательные для выполнения данной деятельности, и софтскиллс, желательные компетенции.
Когда мы говорим о хардскиллс менеджера по продажам, то имеем в виду навыки ведения переговоров по телефону, навыки продающей беседы при личной встрече, осведомленность в товарной линейке. К софтскиллс относятся – стрессоустойчивость, умение нравится, производить впечатление, чувствовать настроение собеседника, влиять на его состояние.
Это описывается блоком нашего тренинга «Эмоциональный интеллект» - компетентность в эмоциональной сфере человеческой жизни, осознанное использование эмоций для повышения личной и деловой эффективности.
Тренинг эмоционального интеллекта – это мероприятие для уже прокаченной команды, с высоким уровнем мотивации и саморефлексии.
Цели:
1. Повысить осведомленность участников в сфере эмоциональной жизни, природе и функциях эмоций, эмоциональной палитре и ее развитии у человека.
2. Потренировать эмоциональную осознанность, понимание механизма возникновения эмоций у каждого участника.
3. Отработать навыки демонстрации эмоций собеседнику на уровне мимики, голоса, при письменной коммуникации, в выполнении разного вида работ.
4. Научить распознавать эмоции других людей как комплексно, так и по изолированным каналам (телесный/аудио/видео), в том числе паттернов обмана.
5. Освоить инструменты управления собственным состоянием как ресурсом, особенно экологичным способам работы с негативными эмоциями (накопленными и острыми).
6. Ознакомить на практике с техниками снижения стресса, повышения стрессоустойчивости и реабилитации.
7. Потренировать навыки управления эмоциями другого человека (коллеги/клиента/аудитории).
Продолжительность: 8 часов.
Целевая аудитория: специалисты по продажам.
Результат обучения: участники осознанно используют техники регуляции эмоционального состояния, в большей степени удовлетворены трудом, на более тонком и профессиональном уровне ведут переговоры.
Форма проведения: тренинг (мини-лекции, обучающие упражнения парные и групповые, настольная игра «Эмоциональный интеллект. Офис» и т.д.)
Варианты посттренингового сопровождения: эмоциональный дневник, анализ видеозаписей, дополнительные техники эмоциональной саморегуляции.
Программа:
1. Знакомство с эмоциональным интеллектом.
Структура ЭИ, функции эмоций, онтогенез и филогенез эмоций человека, эмоции и обучение/управление персоналом, физическая и химическая база переживаний, эмоциональная палитра, эмоциональная «тупость».
2. Понимание собственных эмоций.
Тренировка рефлексии, субъективные условия для эмоциональных реакций, выражение различных эмоций – реальных и тех, которые мы желаем продемонстрировать согласно нашим целям.
3. Управление собственными эмоциями.
Ресурсные и не ресурсные состояния, приведение себя в нужную эмоцию здесь и сейчас, помощь себе в остром стрессе и общее повышение стрессоустойчивости, техники управления негативными эмоциями (подавление/канализация/выражение/трансформация и т.д.).
Основы психогигиены, профилактика эмоциональных срывов и выгорания, принципы позитивного мышления, техники «овладения ситуацией».
4. Понимание эмоций другого человека.
Распознавание эмоциональных нюансов в голосе, мимике, жестах, позе, продукте и процессе деятельности другого человека для калибровки собственного поведения относительно него.
Распознавание лжи/нечетких/двойных эмоций партнера по общению.
5. Управление эмоциями другого человека.
Продвинутый уровень ЭИ: техники эмоциональной поддержки и «отрезвления», приемы блефа/убеждения собеседника в нашей искренности, инструменты расположения к себе в переговорах, слова-триггеры в эмоциональных продажах, приемы эскалации и снижения конфликта, функция медиатора в конфликте, правила выдачи обратной связи другому человеку (критика/похвала/развивающая).
Мы в соцсетях:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |