Корпоративное
обучение

ЭКОЛОГИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: современные методы сохранения и развития сотрудничества с клиентом

Трансформационная игра «Каузальный интеллект»

Корпоративные продажи в стиле «DISC»

Этот тренинг даст вам практические инструменты, с помощью которых вы научитесь определять свой стиль поведения и стиль поведения других людей. Сможете лучше понять себя, свои сильные и слабые стороны, возможности и ограничения, а также понимать Клиента и, соответственно, адаптировать свое поведение, чтобы добиться доверия, взаимопонимания и, в конечном итоге, успешных продаж.

Игра «Тендер»

Диагностическая командообразующая игра

Опосредованные продажи. Современные «фишки» и детали, которые помогут повысить эффективность продаж

Эффективная работа с трудными клиентами и школа работы с возражениями

Как увеличить средний чек? Разбор >12 техник

Антикризисная технология продаж

Тренинг по возражениям

Телефонные переговоры

Деловая переписка

Активные продажи B2B

Инструменты наставничества и передачи опыта

Как обучать и развивать персонал своими силами


Мы в соцсетях:



 

Тренинг по продажам: Технология и техника продаж - обучение менеджеров по продажам

В современных условиях наличие обширной конкурентной среды выводит на первый план такую особенность торговой специальности, как техника продаж. Если раньше необходимость в дополнительном образовании менеджера могла прослеживаться только в плане общего развития, поддержания положительного имиджа компании и общего «тонуса» работника коммерческого предприятия, то сегодня грамотная технология продаж один из главных залогов успешного бизнеса. Прямая зависимость роста прибыли от профессионализма и эффективности деятельности менеджеров – это реалии двадцать первого века.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что растет спрос на действенные курсы обучения персонала. Компания «ТРИЭС-Персонал» предлагает наилучшее решение данного вопроса, реализуя максимально эффективные программы и методики. Важной особенностью нашего подхода к обучению является то, что менеджер по продажам повышает квалификацию без отрыва от реального бизнес-процесса в собственной компании, экономится время и средства, а получаемые знания и навыки сразу же находят реальное практическое применение.

Эксклюзивное обучение продажам в компании «ТРИЭС-Персонал» также гарантирует применение в своих тренингах методики и технологии, отвечающие требованиям сегодняшнего дня, но обязательно адаптированные под индивидуальные потребности реального заказчика, с которым подписывается договор. Полученный багаж знаний позволяет менеджеру на протяжении достаточно длительного периода времени продолжать самостоятельное совершенствование.

Разберем более детально достоинства обучения в «ТРИЭС-Персонал»:
• разбор конкретных ситуаций, которые могут возникать именно в силу специфики работы конкретной отрасли и типа клиентуры;
• практика ролевых игр, в процессе которых техника продаж совершенствуется на примерах самых сложных ситуаций;
• отсутствие предпочтений «канонических» элементов продаж, то есть максимально приближенное к реальности обучение на примере последовательных шагов переговорного процесса с клиентом;
• наше обучение продажам поможет приятно удивлять потенциального клиента предвосхищением его ожиданий, чтобы выгодно отличаться от конкурентов реализуя действительно эффективные продажи в реальной практике;
• тренинговые занятия по специфике «технология продаж» проводятся с наиболее прогрессивной медийной поддержкой для максимального усвоения материала;
• систематизация знаний персонала для максимального эффективного и доходчивого дополнения передовыми методами продаж.

Наше обучение поможет научиться максимально эффективно доносить конкурентные преимущества компании, особенности продукта или услуги, ориентировать потребителя на построение партнёрских отношений. Для этого менеджер по продажам научится проводить разрабатывать эффективные продажи посредством разработки наиболее продуктивных регламентов продаж, организовывать коммерческие процессы так, чтобы обслуживание каждого клиента максимально соответствовало приоритетным ценностям данного процесса именно для него (как то оперативность обслуживания, точность поставки, возможности подробной консультации и так далее).