Корпоративное
обучение
Эмоциональный интеллект. Екатерина Пономарева

В 1990 году был открыт и впервые описан EQ (эмоциональный интеллект). Сегодня про него мы знаем достаточно много и прежде всего то, что именно этот показатель отличает людей выдающихся от обычных: 90% выдающихся представителей общества имеют высокий EQ.

Мы также знаем, что EQ – это сочетание навыков и способностей распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей, чтобы решать любые задачи. EQ – это очень гибкий навык, который можно в себе развивать!

 

После открытия EQ многие социальные «загадки» стали очевидны: к примеру, почему самые богатые и влиятельные люди не всегда самые умные? Или что отличает выдающихся людей от обычных? Только талант? Нет… Им помогает EQ.

Исследователи сегодня даже сходятся во мнении, что в бизнесе EQ важнее, чем IQ. К примеру, сотрудник с уровнем IQ 180 (это высокий показатель) не сможет хорошо продавать и вести переговоры, если не умеет осмысленно использовать силу эмпатии и интуиции. Что же тогда делать? Хорошая новость – эмоциональный интеллект можно РАЗВИВАТЬ!

 

 

Программа корпоративного тренинга

«ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»

 

 

Зачем человеку нужен эмоциональный интеллект?

И почему именно сегодня так важно научиться его развивать?

Все люди хотят быть успешными. А что такое успех – это свободное время, деньги, статус, т.е., когда основные ресурсы у нас в избытке. Но кроме успеха мы еще хотим быть счастливыми. Если успех – это ресурсы, то счастье – это баланс всех сфер жизни. Люди, у которых развит EQ, более успешные и в решении вопросов бизнеса, и во взаимодействии с другими людьми. Правильный эмоциональный баланс человеку нужен всегда, но особенно он важен в моменты кризисов, когда рушатся связи, устои, процессы, привычки… Если в такие моменты жизни человек сам не может стабилизироваться, и ему не помочь это сделать, то будьте готовы к тому, что не только в личной жизни, но и в работе его показатели эффективности упадут – негативные эмоции поглотят всю энергию. А не будет энергии, не будет внимания и результата.

Управление эмоциями - «ахиллесова пята» для человечества. Развитие эмоционального интеллекта в разы повышает нашу эффективность в бизнесе и других социальных сферах + нашу способность чувствовать себя счастливыми. А что еще может быть важнее?

 

Почему компании сегодня важно вкладываться в то, чтобы развивать EQ у сотрудников?

1 причина. Эмоциональный интеллект помогает сохранить ясность ума, сконцентрироваться на главном и правильно воспринимать обстоятельства.

2 причина. С помощью развитого эмоционального интеллекта люди становятся более гибкими и с легкостью справляются с любыми изменениями.

3 причина. Сотрудники с высоким эмоциональным интеллектом лучше взаимодействуют с коллегами в команде и быстрее растут по карьерной лестнице.

4 причина. Благодаря эмоциональному интеллекту проще развивать лидерские качества: сохранять твердость и этичность, мотивировать и поддерживать сотрудников.

5 причина. Люди с развитым эмоциональным интеллектом помогают укрепить отношения и создать приятную атмосферу в коллективе, с клиентами, контрагентами или просто в компании малознакомых людей.

 

Для кого предназначен тренинг: для людей, думающих, стремящихся повысить собственную эффективность, готовых набраться смелости и заглянуть в свой собственный внутренний мир, изучить законы его устройства и управления им. Этот тренинг для людей с активной жизненной позицией, которые хотят развиваться и быть успешными.

 

Продолжительность: 2 дня.

 

Программа:

 

День 1-й (8 часов).

1. Как внешний мир влияет на изменение наших эмоций?

2. Что такое эмоциональный интеллект?

3. Структура эмоционального интеллекта:

  - Осознание собственных эмоций.

  - Управление собственными эмоциями.

  - Осознание эмоций других людей.

  - Управление атмосферой диалога.

4. Учимся осознавать чувства других людей и делать прогноз их поведению.

5. Пять биологических эмоций человека.

6. Бесконечное количество социальных эмоций и их условно-рефлективная природа.

7. Как работает механизм эмоциональных программ?

8. Как осознать и трансформировать свои эмоциональные программы?

9. Три позиции восприятия и как убрать деструктивные программы через третью позицию?

 

День 2-й (8 часов).

10. Наши типичные реакции на фрустрацию, когда что-то пошло не так, как мы запланировали.

11. Проективный тест Розенцвейга как инструмент самоанализа эмоционального интеллекта.

12. Разрушительная природа рефлекса «свой/чужой» в современном мире.

13. Стенические и астенические эмоции и их роль в социальной успешности.

14. Реактивное и проактивное поведение и их влияние на нашу эффективность.

15. Рефрейминг, как инструмент трансформации разрушительных стратегий в созидательные.

16. Три стратегии управления атмосферой контакта с конфликтными личностями.

17. Ритмы мозга и способы управления ими как основа высокого эмоционального интеллекта.

18. Ресурсное состояние, его влияние на нашу эффективность.

19. Техника эмоциональной свободы, как инструмент управления собственными эмоциями.


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий