Формула эффективной организации

Интерактивная бизнес-академия НРО

 

«ФОРМУЛА ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

 

Вы хотите добиваться от своих сотрудников реальных результатов?

Вы хотите повысить ответственность и осознанность сотрудников?

Вы хотите выстроить эффективные коммуникации между подразделениями?

Вам нужно поднять производительность труда?

Вы хотите руководствоваться не интуицией, а реальными инструментами управления?

 

Специфика курса:

За 3 месяца Вы овладеете ключевыми инструментами управления, адаптируете их под свой бизнес и внедрите с профессиональной поддержкой и гарантией, а также получите понятную пошаговую технологию разработки и внедрения ключевых инструментов. Результат: Вы получаете эффективную, прозрачную и управляемую компанию.

 

Результат:

1. Вы сформируете отношение к управленческой деятельности как к профессии.

2. Поймете и эффективно будете справляться с обязанностями руководителя.

3. Сможете эффективно организовывать работу своих подчиненных.

4. Овладеете основными инструментами управления.

5. Реально повысите ключевые компетенции руководителя.

 

Как Вы достигнете этого результата?

1. Вместе с экспертом и кураторами курса Вы опишите со структурируем бизнес-процессы Вашей компании, создадите матрицу ответственности, разработаете панель управления компаний из KPI.

2. У Вас будут очень четкие и понятные инструкцию по разработке и внедрению каждого инструмента управления, а наш эксперт поможет адаптировать их, чтобы процесс внедрения был быстрым. Вместе с Вами мы разберем всю теорию на реальных кейсах из бизнеса и дадим готовые шаблоны.

 

Этот онлайн-курс ориентирован на решение следующих проблем компании:

§ Низкий боевой дух у сотрудников и низкая ответственность за результат.

§ Нет прозрачной системы оценки эффективности каждого сотрудника и отдела в компании. Деятельность и результаты подразделений и сотрудников оцениваются по субъективным критериям.

§ Каждое подразделение компании живет своей жизнью, нет ориентации на общий результат, есть конфликты между сотрудниками разных подразделений.

§ Средняя заработная плата сотрудников не растет.

§ Задачи, распоряжения и приказы не исполняются в срок.

§ Более 80% времени у руководителей уходит на решение оперативных задач и нет времени на развитие компании.

§ Обучение персонала не приносит нужного эффекта или нет системы обучения персонала, квалификация сотрудников не повышается.

§ В компании нет четких правил, должностных инструкций и регламентов или они есть, но не работают.

§ Нестабильное качество производимого продукта или срывы по срокам производства продукта. 

§ В компании есть проблемы, которые хронически не решаются.

§ Новички долго не приносят необходимого результата, уходит много времени, чтобы вырастить профессионального сотрудника и вывести бизнес на новый уровень развития.

 

Этот онлайн-курс будет полезен Вашей компании, если:

§ Вы хотите выжить в кризис и укрепить свои позиции на рынке.

§ Вы экстренно начали внедрять изменения и нужен четкий план действий.

§ Вы зависите от «сотрудников-звезд».

§ Вы понимаете, что уже пора внедрить KPI, хотите сделать это быстро и правильно.

§ Вам нужно оптимизировать штат, повысить производительность сотрудников и качество продукта.

§ Вам нужно организовать новое направление бизнеса быстро и правильно.

§ Вам нужно найти узкие места в компании и быстро исправить ситуацию (провести реорганизацию за 7 дней).

§ Есть понимание, что у каждого сотрудника в компании должен быть четко определен результат и показатели эффективности.

§ Есть задача настроить управленческий учет.

§ Есть перегруженность одних отделов или должностей и недозагруженность других.

§ Нужно настроить наглядную и удобную систему планирования, анализа и контроля.

§ Обучение сотрудников не дает нужного эффекта.

§ Нужно ускорить процессы в 2 раза.

§ Если нужно сократить расходы компании за счет эффективной организации.

§ Если нужно поднять ответственность сотрудников и настроить их на результат.

§ Построить систему карьерного развития в компании.

§ Вы хотите развивать или масштабировать бизнес.

§ Разработать правильную систему материального стимулирования.

 

Участники: ТОП-менеджеры, руководители отделов и менеджеры среднего звена, менеджеры проектов, управленческий кадровый резерв, и другие сотрудники организации, занимающиеся вопросами организации деятельности персонала.

 

Программа курса:

1. Вводное занятие. Ориентация.

1. Что нам необходимо для эффективного обучения?

2. Как дойти до конца и получить максимальный результат?

3. Как пользоваться платформой?

4. Правила взаимодействие с наставниками и кураторами.

 

2. Производительность труда. Основы эффективной организации.

1. Проблемы бизнеса сегодня. Экспресс-диагностика. Практика: заполнить тест.

2. От чего зависит производительность труда и как ее повысить? Практика: посчитать производительность труда в своей компании/подразделении/отделе/личную.

3. Важные тренды в развитии бизнеса сегодня.

4. Существующие категории сотрудников.  6 факторов, от которых зависит эффективность сотрудников. Практика: оцените ситуацию в своей компании по 3 ключевым факторам.

5. Как управлять комплексом изменений? Практика: анализ проекта, который вы планируете внедрять по 5 факторам.

6. Что такое организация и бизнес-процессы? Коротко и просто о сложном! Практика: приведите пример алгоритма и маршрута.

7. Зачем современной организации описывать бизнес-процессы? 4 ключевые причины возникновения проблем в бизнесе. Практика: приведите пример из своей практики, когда, анализируя отсутствие результата по какой-то задаче, вы вышли на одну или несколько этих причин.

 

3. Маршрут внедрения ключевых инструментов управления для создания эффективного и системного бизнеса.

Шаг 1. Ценный конечный продукт компании (ЦКП). Практика: формулируем ЦКП своей компании/проекта.

Шаг 2. Семь ключевых функций бизнеса (классификатор для структурирования процессов первого уровня). Практика: проанализируйте ключевые функции своего бизнесапроекта. Напишите все из 7 функций в каком-то виде присутствую в вашем бизнесе/сфере бизнеса.

Шаг 3. Бизнес-Процессы второго уровня.

Шаг 4. Бизнес-процессы третьего уровня. Как правильно определить ценный конечный продукт для каждой функциидолжности компании? Чем отличается продукт от результата? Практика: Определяем ЦКП и KPI для 5-8 функцийдолжностей в своей компании/подразделении/отделепроекте.

От чего зависит выживание бизнеса на высоком уровне? Практика: определите, что вы производите и обмениваете: 1) опишите продукт; 2) опишите, что вы получаете в обмен.

Шаг 5. Как создать наглядную организационную модель бизнесапроекта?

Шаг 6. Как создать матрицу ответственности в компаниибизнес-проекта?

Шаг 7. Как ускорить бизнес-процессы в 2 раза? 16. Простая и понятная технология описания бизнес-процессов. Готовим бизнес к автоматизации. Практика: 1) описываем процесс бизнес- процесс на примере своего бизнесапроекта; 2) решаем реальный кейс: определяем причину отсутствия результата, развиваем компетенцию анализа и решение проблем.

Технология определения причин отсутствия результата в любом бизнес-процессе на примере решенного кейса.

Списки подпродуктов для эффективного планирования и производства, организации, постановки задач, понимания, для создания должностных инструкций и маршрутов, для контроля. Практика: Кейс «Чашка кофе». 1) создайте список подпродуктов своей компании/подразделения или отдела; 2) опишите процесс, в котором у вас были проблемы в прошлом и найдите, на каком этапе производства произошел сбой; 3) напишите и поставьте 3 реальные задачи своим сотрудникам, основанных на составленном вами списком подпродуктов: 4) подумайте и напишите, как вы могли бы использовать список подпродуктов, чтобы контролировать производственную линию и получать полное представление о том, что производят ваши сотрудники; 5) посмотрите на список подпродуктов, который вы составили и посмотрите на сколько он полный и завершенный, а потом дополните его, если необходимо.

Алгоритм составления описания должности на основе бизнес-процессов. Шаблон описания должности, которые используют международные компании. Практика: описываем должность в своей компании.

Шаг 8. Формулируем KPI для создания панели управления. Виды KPI. Определяем KPI для нескольких функцийдолжностейотделов.

Шаг 9. Внедрение рабочих инструкций. Как максимально быстро ввести нового сотрудника в должность.

Как делегировать ответственность. Шаблоны документов для эффективной организации труда. Практика: создаем реальный регламент, описываем должность, описываем маршрут, разрабатываем алгоритм.

Как эффективно обучать персонал и при этом минимально использовать время руководителей и ключевых сотрудников? Современные инструменты для организации корпоративного обучения или обучение партнеров/клиентов.

Два ключевых инструмента руководителя, необходимых для эффективного управления.

10 функций руководителя. Шаблон должностной инструкции руководителя.

12 шагов организовывания. Эффективная технология организовывания любого процесса. Практика: применяем технологию на реальном процессе или проекте.

Шаг 10. Шаги внедрения ключевых инструментов для эффективной организации. Ошибки внедрения. Почему инструкции, регламенты и стандарты не работают?

Шаг 11. Создаем панель управление компанией.

Шаг 12. Выбор KPI для зарплаты сотрудникам. Вознаграждения и взыскания.

Шаг 13. Как сделать зарплату сотрудникам, которая мотивирует сотрудников на личный и общий результат.

Шаг 14. Как эффективно управлять на основе ключевых показателей?

Основы организации. Практика: структурируем функции своего подразделения, отдела или бизнеса/проекта.

 

4. Дополнительные инструменты управления для повышения ответственности и эффективности сотрудников.

1. Инструменты управления, которые необходимо внедрить, чтобы систематизировать управление и вырастить профессиональных руководителей.

2. Как руководителю высвободить до 50% своего времени и повысить ответственность сотрудников?

3. Как внедрить оперативное планирование и повысить эффективность сотрудников до 30%?

 

5. Как разработать и внедрить панель управления из KPI и оцифровать работу каждого сотрудника.

1. Кейс Анализ эффективности работы филиалов.

2. Уровни KPI.

3. Алгоритм разработки KPI.

4. Виды KPI. Практика: заполните структуру алгоритма (как в примере) для 3 функции вашей компании.

5. Планирование и KPI. Практика: установите квоту для KPI из вашей практики. Составьте план задач для достижения этой квоты.

6. Примеры KPI. Практика: Какой ЦКП выражен в виде KPI? Напишите к каждому KPI: функцию, цель и ЦКП.

7. Разработка   KPI по алгоритму для ЦКП и подпродуктов. Практика: Создайте цепочку подпродуктов (см пример «готовые к употреблению пельмени») или возьмите уже готовый список. Создайте KPI (используя алгоритм), которые будут измерять ЦКП и все подпродукты. Эти KPI должны быть реальны для людей, которые будут отвечать за них, чтобы они могли вести статистику по этим показателям (KPI) и управлять на их основе.

8. Как правильно выбрать масштаб и оформить график KPI. Практика: определите масштаб для оформления график для любого KPI, по которому у вас есть накопленная статистика. Начертите график статистик для этого KPI (используйте рекомендации).

9. Оценка KPI через тренды. Практика: определите тренд у каждого графика (рост, падение, нет движения).

10. Панель управления и управленческий учет.

 

6. Создаем организационную модель и панель из KPI для своего бизнеса.

1. Административные функции компании. Практика: 1) диагностика эффективности управленческих функций в своей компании; 2) описываем и структурируем управленческие функции своей компании.

2. Современная структура HR (людские ресурсы) функции компании.

3. Современная структура HR-подразделения. Практика: 1) диагностика эффективности HR-функций в компании; 2) описываем и структурируем HR-функции своей компании.

4. Функции коммерческого подразделения. Практика: 1) диагностика эффективности функций маркетинга и продаж в своей компании; 2) описываем и структурируем коммерческие функции своей компании.

5. Функции финансового подразделения. Практика: 1) диагностика эффективности финансовых функций в своей компании; 2) описываем и структурируем функции финансового подразделения своей компании.

6. Функции производственного подразделения. Практика: 1) диагностика эффективности процесса производства товаров или услуг в своей компании; 2) описываем и структурируем производственные процессы своей компании.

7. Функции подразделения качества и повышения квалификации. Практика: 1) диагностика эффективности функций подразделения качества в своей компании;

2) описываем и структурируем функции качества и повышения квалификации в своей компании.

8. Функции PR и развития. Практика: 1) диагностика эффективности функций PR и развития в своей компании; 2) описываем и структурируем функции PR и развития подразделения своей компании.

9. Как создать матрицу ответственности и сделать организационную диагностику компании самостоятельно?

10. План внедрения организующей модели компании.

11. Справляйся и организовывай.

12. Создаем KPI для панели управления на основе бизнес-процессов компании.

13. Оформляем панель управления компанией.

14. Как создать управленческую отчетность для оперативного управления?

15. План внедрения KPI во всей компании.

 

Подробную информацию о модулях курса и стоимости смотрите по ссылке.


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий