ГРУППА КОМПАНИЙ
Журнал «Бизнес-Курс» |
В Омске появилась революционная технология продаж. Освоившие ее, могут добиться деловых и личных целей простыми фразами, действующими на подсознание, как мина замедленного действия (но не несущими разрушений). |
12 мая 2014 |
Журнал «Бизнес-Курс» |
КОГО НЕ СТОИТ ОТПРАВЛЯТЬ НА ТРЕНИНГ «БОЛЬШАЯ ВОЛНА ПРОДАЖ»?
ТЕСТ для руководителей на пригодность персонала к проф.обучению. Кого не стоит отправлять тренинг... |
13 июня 2015 |
По материалам HR-Portal |
Зачем нужны корпоративные стандарты?
Сегодняшний покупатель имеет множество возможностей для выбора товаров и услуг, при этом он становится все более и более требовательным к уровню качества обслуживания. Компании ведут настоящие «войны» за своего потребителя, разрабатывают нестандартные маркетинговые мероприятия. Но не каждая стратегия приводит к запланированным результатам. Раздражение клиента, не получившего необходимой информации о товаре (услуге) или столкнувшегося с некачественным сервисом, может распространиться на отношение к компании, которая допускает к работе с потребителями необученных, неподготовленных сотрудников. Поэтому регламентация работы исполнителей, создание правил, инструкций и стандартов необходимы для поддержания имиджа компании. |
19 июня 2020 |
По материалам Александра Высоцкого |
Владелец компании – это, в первую очередь, постановщик целей, задача которого – «Объединять, вдохновлять и направлять способных людей на производство выдающегося продукта». |
14 ноября 2020 |
Екатерина Пономарева |
Что общего у KPI и стратегии компании?
Наши клиенты задают множество вопросов, связанных с развитием компании, стратегическим планированием, внедрением KPI и другими вопросами, касающимися организационного развития. Екатерина Пономарева, специалист по организационному развитию и повышению производительности труда, ответила на самые интересные из них. |
6 февраля 2022 |
Портал БК55 |
В кризис у компаний нет другого пути, кроме повышения продуктивности персонала
Очередную волну кризиса омские бизнесмены встретили с уже сильно сокращенным штатом. Какими ресурсами добиваться прибыли, если в трудные времена в первую очередь принято экономить на персонале? Скрытыми — в оставшихся работниках. Причем, ошибкой будет торопиться и сразу обучать сотрудников, чтобы максимально использовать их потенциал. Все наоборот: сначала оценка — потом учеба. В кризис у компаний нет другого пути, кроме повышения продуктивности персонала! |
7 апреля 2022 |
Пройдите тест на идеального руководителя! |
Тест на идеального руководителя
Тестирование по системе "PAEI" |
23 августа 2022 |
По материалам ГК "ТРИЭС-Персонал" |
ТЕСТ: нужно ли вам менять организационную структуру компании!
|
6 октября 2022 |
Из материалов Интернет-ресурсов |
Еще в 90-е годы сервисные компании решали проблему повышения качества обслуживания, например, в розничной торговле, с помощью опросов реальных покупателей. Собранная за кассовой зоной и обработанная информация помогала выявить недостатки в обслуживании, а также сопоставить качество сервиса в различных магазинах сети, создать определенные стандарты, по которым должны работать все продавцы и консультанты, официанты и кассиры компании. |
20 мая 2023 |
По материалам Интернет-ресурсов |
Как стать тайным покупателем. Полезные советы.
В последние годы набирает популярность методика Mystery Shopping или Тайный Покупатель, давно и широко используемая в европейских странах и США. Суть ее заключается в том, что руководство крупных кампаний или другие заинтересованные лица проверяют качество работы своего персонала, нанимая специально подготовленных людей, так называемых «шопперов» или «тайных покупателей». |
20 мая 2023 |
По личный материалам ГК "ТРИЭС-Персонал" и www.profpoint.ru |
Курьезы в работе "Тайного покупателя"
В работе руководителей проектов "Тайный покупатель" случаются часто смешные и курьезные случаи. Чаще всего они касаются того, как тайные покупатели заполняют анкеты. "Эпистолярные перлы" тайных агентов были собраны из примера работ нескольких компаний за несколько лет. |
21 мая 2023 |
По материалам: www.best-hv.ru |
Мифы о работе Тайного покупателя
Вокруг работы людей, осуществляющих контрольные закупки, вращается множество домыслов и легенд. Так, многие считают, что данная профессия сродни деятельности шпиона, и с ее помощью можно буквально озолотиться. Другие считают, что это работы "легче некуда". Постараемся проанализировать существующие заблуждения и разобраться, что же представляет собой работа тайного покупателя. |
21 мая 2023 |
Консультанты ГК "ТРИЭС-Персонал" |
Тайный покупатель поможет пережить кризис
Часто в условиях кризиса в борьбе за клиента многие компании делают ставку на сервис. Некоторые компании вынуждены сокращать персонал. Эти вопросы Вам может помочь решить «Тайный покупатель». Согласно данными последнего исследования Международной ассоциации провайдеров услуг по технологии Тайный покупатель (MSPA): только в 15% случаев торговые сети теряют своих посетителей из-за низкого качества продукции или слишком высоких цен. Более же 70% потребителей отказываются от покупки из-за неудовлетворительного качества сервиса. |
22 мая 2023 |
По материалам Интернет-ресурсов |
Тайный покупатель или Как все тайное становится явным?
Итак, кто же такой "тайный покупатель"? У многих наверняка возникают ассоциации «тайный агент». И это верно. Тайный покупатель — это человек, который посещает магазин или другое заведение под видом обычного посетителя, но преследует вполне определенные цели. Как разведчик-партизан в тылу врага. Существуют целые организации, которые готовят и продают таких тайных покупателей, но в этой статье мы проанализируем собственный опыт. Вы можете использовать также эту информацию для решения практических задач. |
23 мая 2023 |
По материалам Интернет-ресурсов |
Как использовать результаты "Тайного покупателя"?
Оценка персонала "Тайный покупатель" давно и успешно используется в: розничных сетях торговли (магазины, супермаркеты, фирменная торговля на улице, аптеки и т.д.); производственно-торговых компаниях для оценки представленности бренда и определения работы/выбора дистрибьюторов; компаниях, специализирующихся на телефонных продажах; банках (для определения качества работы филиалов/отделений); ресторанах, кафе и т.д.; сетях АЗС, СТО; курьерских службах, интернет-услуги, автосалоны и т.д. |
23 мая 2023 |