Базовые управленческие компетенции |
- Программа проекта
- Тренеры и консультанты
- Отзывы
Курс повышения квалификации:
БАЗОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Если человек желает быть эффективным руководителем, он освоит любые инструменты для этого. Наша задача: представить навыки, как группы мышц, и создать программу тренировок на каждую из них. Мы выделили 15 таких «групп» и разработали упражнения для их «прокачки».
Цели:
1. Сформировать философию и практику «инвестора» в персонал (психологические законы управления людьми/концепция «тень руководителя/управление изменениями/проактивность/коучинг сотрудников).
2. Отработать базовый цикл управленческих умений (планирование/постановка задач/контроль/мотивация/обратная связь).
3. Натренировать продвинутый уровень компетенций (делегирование/принятие решений/управление рисками/обучение/геймификация).
Формы и методы реализации программы: эта программа реализуется в тренинговой форме, сочетающей в себе теоретическое изучение материала (соотношение теории и практики: 30% на 70%) и отработку необходимых практических умений и навыков через упражнения, кейсы, деловые игры. Вы получите много полезной информации до деталей, нюансов и «фишек»!
Категория слушателей: директор; генеральный директор; управляющий; управляющий директор; исполнительный директор; руководитель организации; руководитель подразделения/отдела/цеха; специалист по управлению персоналом.
В результате участники смогут: на практике реализовывать управленческие компетенции в текущей и проектной деятельности. При нестандартных кейсах принимать решения на основе мировоззренческой управленческой позиции. Заказчик может выбрать отдельные модули для своих сотрудников, мы адресно адаптируем программу под специфику Вашей организации и актуальные задачи.
Программа:
Модуль 1. Психология управления:
- Мотивация руководителя (истинные и ложные мотивы).
- Психологические законы управления людьми.
- Иерархия и дистанция власти в организации.
- Каналы коммуникации в организации.
- Стили управления по Херши-Бланшару (ситуативная модель руководства).
- Стили управления по Адизесу (функциональная модель лидерства).
- Хард-скиллс и софт-скиллс управленца.
- Базовый цикл руководителя и продвинутый функционал.
- Причины и последствия не реализации базовых функций.
Модуль 2. Планирование работы:
- Виды и инструменты планирования (Елка целей, диаграмма Ганта, ежедневный тайм-менеджмент, точки контроля, приоритезация и оптимизация).
- Техники и принципы целеполагания.
- Приемы сохранения настойчивости в достижении целей.
Модуль 3. Постановка задач:
- Алгоритм постановки задач подчиненному с учетом зрелости сотрудника.
- Концепция адресности и закрепления ответственности.
- Приемы обеспечения понимания входящей и исходящей информации.
- Ошибки коммуникации.
Модуль 4. Контроль:
- Виды и формы контроля (понимания/промежуточный/итоговый).
- Ошибки контроля.
- Как сделать контроль приятным для всех участников?
- Совещание (виды/структура/технология проведения) как форма контроля.
Модуль 5. Обратная связь руководителя:
- Виды обратной связи и уместность применения в рабочих ситуациях.
- Функции различных видов обратной связи.
- Правила и техники выдачи обратной связи.
- Использование «развивающей обратной связи» как инструмента развития подчиненного.
- Комплимент деловой как форма обратной связи.
Модуль 6. Делегирование:
- Чем отличается делегирование от постановки задач.
- Как правильно замотивировать к этому виду работ.
- Профилактика обратного делегирования (теория обезьян).
- Алгоритм повышения ответственности подчиненного.
Модуль 7. Мотивация:
- Уровни мотивации сотрудника (деньги/достижения/причастность/долг).
- Ограниченность денежной мотивации.
- Диагностика мотивации сотрудника при собеседовании (триггеры).
- Проблемные зоны мотивации (диагностика участков работ/коммуникаций в организации, вызывающих демотивацию).
- А тем ли мы мотивируем? Ожидание/реальность (нулевой уровень благ/как текущая работа удовлетворяет потребности сотрудников).
Модуль 8. Принятие управленческих решений:
- Виды решений.
- Психологические причины непринятия решений.
- Технология принятия стандартного решения (метод альтернатив).
- Технология принятия бинарного решения (квадрат Декарта).
- Технология принятия творческого решения (ТРИЗ и Обратный мозговой штурм).
Модуль 9. Руководитель=коуч:
- Коучинг как технология развития сотрудника.
- Чем коучинг отличается от консультирования и обучения.
- Алгоритм коучинговой беседы по обучению новому навыку/выходу на новые цели.
- Работа с ресурсом к изменению.
- Профилактика «срывов и откатов».
- Структура коучинга сотрудника «по целям».
Модуль 10. Руководитель=спикер:
- Виды выступлений в нашей работе (совещание/обучение/конференция).
- Сценарии обучающего мероприятия (МК, экскурсия, мастерская, тренинг и т.д.).
- Геймификация в обучении (как на коленке создать игру).
- Трудные участники и форс-мажоры.
- Невербальный план коммуникации.
- Подготовка материала/речи.
Модуль 11. Проактивность руководителя:
- Философия сотрудника: наемник/проактивный/инвестор.
- Ответственность и активность – готовность добросовестно выполнять работу.
- Вариативность мышления.
- Управление рисками.
- Конструктивные выводы.
Модуль 12. «Тень руководителя»:
- Личность руководителя как ресурс «воспитания» подчиненных.
- Диагностика «Тени» участников – как их реально воспринимают подчиненные.
- Алгоритм воспитания коллектива через «Тень» на примере ответственности.
Модуль 13. Внедрение изменений:
- Причины сопротивления.
- «Упаковка и продажа» идеи изменений.
- Регламентирование деятельности.
- Последствия изменений и управление рисками.
Модуль 14. Как сохранять эмоциональную стабильность: развитие эмоционального интеллекта для достижения личных и профессиональных целей:
- Эмоциональная палитра.
- Работа со своими эмоциями.
- Работа с эмоциями другого человека.
Модуль 15. Инструменты управления стрессом: как работать со своими и чужими негативными эмоциями:
- Профилактика конфликтов.
- Управление конфликтом.
- Работа с негативными эмоциями.
Время проведения: согласовывается дополнительно между тренером-консультантом и руководителями компании. Предварительно согласовывается и утверждается график занятий.
Специфика проекта:
1. Модульная программа адаптируется под цели и задачи любого предприятия.
2. Данная программа проводится, как отдельными блоками, так и отдельными тренингами по выбранным темам, в зависимости от запроса.
3. В практикумах программы используются модулируемые ситуации, ролевые и деловые игры, диагностические наблюдения, тестовые упражнения, кейсовые задания, эссе, решение реальных кейсов участников. Все это позволяет участникам сформировать необходимые умения.
4. Программа предполагает посттренинговое сопровождение, а именно: упражнения, адаптированные под потребность клиента; тренинги в мини-группах; деловые игры; решение реальных производственных задач; «полевой тренинг»; групповое и индивидуальное консультирование сотрудников; супервизия.
5. Программа может быть реализована в офлайн, онлайн или комбинированном формате.
Мы в соцсетях:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |