Базовые управленческие компетенции

Базовые управленческие компетенции

 

Программа:

 

Часть 1. Семинар-практикум «Управленческие компетенции».

 

Модуль 1. Постановка задачи.

1. Причины невыполнения задач и степень ответственности за это руководителя.

2. Степень свободы подчиненного в зависимости от его квалификации.

3. Невыполнимые/трудные/простые задачи как фактор развития подчиненного и калибровки его профессиональной самооценки.

4. Технология постановки задачи сотруднику: адресность и форма закрепления, сроки, техническое задание, форма/шаблон/норма/критерии приемки, сообразный инструктаж, мотивация, контроль понимания/промежуточный/итоговый, приоретизация, обеспечение ресурсом и т.д.

ПРАКТИКА.

§ Прописать актуальное задание для подчиненного/группы сотрудников по технологии.

§ Отрабатывается на примере реальных рабочих ситуаций.

 

Модуль 2. Делегирование.

1. Отличия делегирования от постановки задач и вменения в обязанности.

2. Барьеры делегирования и роль делегирования в развитии и мотивации подчиненного.

3. Какие дела можно делегировать? Выбор сотрудника для делегирования

4. Технология делегирования (алгоритм).

ПРАКТИКА.

§ Заполнение матрицы оценки приоритетов в деятельности руководителя. Определение дел, которые можно и нужно делегировать.

§ Определение возможных субъектов и условий делегирования своих управленческих функций и задач. Заполнение матрицы делегирования (инструментарий руководителя).

§ Отработка алгоритма делегирования исполнительских функций (инструментарий руководителя).

 

Модуль 3. Контроль и обратная связь.

1. Понятие и состав функции контроля. 

2. Виды и способы контроля. Принципы эффективного контроля.

3. Продукты труда или ключевые показатели деятельности сотрудников.

4. Функции и формы выдачи обратной связи.

5. Правила «обратной связи» для повышения эффективности работы сотрудников.

ПРАКТИКА.

§ Тренировка умения доносить результаты контроля до сотрудников в ролевых играх и смоделированных ситуациях.

§ Решение кейсов, направленных на выдачу обратной связи (содержание кейсов – рабочие ситуации участников).

 

Модуль 4. Мотивация БЕЗ ЗАТРАТ: современные способы нематериальной мотивации персонала.

1. Точечная мотивация сотрудника при постановке задач, диагностика и использование «кнопок-мотиваторов».

2. Бизнес-процессы как рельсы – правильно выстроенные сами заставляют сотрудника двигаться к решению задачи.

3. Организация труда – зоны «мотиваторы» и «домотиваторы».

4. Концепция «Тень руководителя».

ПРАКТИКА.

§ Разработка батареи диагностических методик для исследования мотивации на разных уровнях в своей организации.

 

Часть 2.  Пакет раздаточных документов.  

Электронные методические пособия. Распечатанные методические пособия к программе комплекса.

 

 


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий