Базовые управленческие компетенции |
- Программа проекта
- Тренеры и консультанты
- Отзывы
Базовые управленческие компетенции
Программа:
Часть 1. Семинар-практикум «Управленческие компетенции».
Модуль 1. Постановка задачи.
1. Причины невыполнения задач и степень ответственности за это руководителя.
2. Степень свободы подчиненного в зависимости от его квалификации.
3. Невыполнимые/трудные/простые задачи как фактор развития подчиненного и калибровки его профессиональной самооценки.
4. Технология постановки задачи сотруднику: адресность и форма закрепления, сроки, техническое задание, форма/шаблон/норма/критерии приемки, сообразный инструктаж, мотивация, контроль понимания/промежуточный/итоговый, приоретизация, обеспечение ресурсом и т.д.
ПРАКТИКА.
§ Прописать актуальное задание для подчиненного/группы сотрудников по технологии.
§ Отрабатывается на примере реальных рабочих ситуаций.
Модуль 2. Делегирование.
1. Отличия делегирования от постановки задач и вменения в обязанности.
2. Барьеры делегирования и роль делегирования в развитии и мотивации подчиненного.
3. Какие дела можно делегировать? Выбор сотрудника для делегирования
4. Технология делегирования (алгоритм).
ПРАКТИКА.
§ Заполнение матрицы оценки приоритетов в деятельности руководителя. Определение дел, которые можно и нужно делегировать.
§ Определение возможных субъектов и условий делегирования своих управленческих функций и задач. Заполнение матрицы делегирования (инструментарий руководителя).
§ Отработка алгоритма делегирования исполнительских функций (инструментарий руководителя).
Модуль 3. Контроль и обратная связь.
1. Понятие и состав функции контроля.
2. Виды и способы контроля. Принципы эффективного контроля.
3. Продукты труда или ключевые показатели деятельности сотрудников.
4. Функции и формы выдачи обратной связи.
5. Правила «обратной связи» для повышения эффективности работы сотрудников.
ПРАКТИКА.
§ Тренировка умения доносить результаты контроля до сотрудников в ролевых играх и смоделированных ситуациях.
§ Решение кейсов, направленных на выдачу обратной связи (содержание кейсов – рабочие ситуации участников).
Модуль 4. Мотивация БЕЗ ЗАТРАТ: современные способы нематериальной мотивации персонала.
1. Точечная мотивация сотрудника при постановке задач, диагностика и использование «кнопок-мотиваторов».
2. Бизнес-процессы как рельсы – правильно выстроенные сами заставляют сотрудника двигаться к решению задачи.
3. Организация труда – зоны «мотиваторы» и «домотиваторы».
4. Концепция «Тень руководителя».
ПРАКТИКА.
§ Разработка батареи диагностических методик для исследования мотивации на разных уровнях в своей организации.
Часть 2. Пакет раздаточных документов.
Электронные методические пособия. Распечатанные методические пособия к программе комплекса.
Мы в соцсетях:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |