Функции, инструменты и компетенции современного руководителя

Курс повышения квалификации из серии УСИЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:

 

ФУНКЦИИ, ИНСТРУМЕНТЫ и КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

Перед вами уникальная программа повышения квалификации, которая получила высшую профессиональную аккредитацию в Министерстве экономического развития. Эта федеральная структура никогда не аккредитует программы, которые не имеют практической значимости и положительных кейсов использования для повышения эффективности работы компании. Наша программа за 4 года реализации собрала самое большое количество положительных отзывов среди руководителей разного уровня.

 

Цели:

1. Передать участникам понятные и эффективные принципы и технологии для развития лидерского потенциала и харизмы.

2. Передать технологию эффективной организации, планирования, анализа и контроля по результатам.

3. Сформировать четкое виденье об эффективной системе управления на предприятии, сформировать единое информационное поле среди руководителей.

4. Передать инструменты для оценки потенциала сотрудников. Ответить на практические вопросы, связанные с оценкой персонала.

5. Передать принципы формирования команды.

6. Организовать практическую тренировку использования полученных инструментов в управлении, мотивации персоналом и в ведении переговоров.

7. Замотивировать участников применять полученные знания в своей ежедневной деятельности.

8. Зарядить позитивом и максимально раскрыть потенциал участников.

 

Результаты:

1. Вы сформируете отношение к управленческой деятельности как к профессии.

2. Поймете и эффективно будете справляться с обязанностями руководителя.

3. Сможете эффективно организовывать работу своих подчиненных.

4. Овладеете основными инструментами управления.

5. Реально повысите ключевые компетенции руководителя.

 

Формы и методы реализации программы: эта программа реализуется в тренинговой форме, сочетающей в себе теоретическое изучение материала (соотношение теории и практики: 30% на 70%) и отработку необходимых практических умений и навыков через упражнения, кейсы, деловые игры. Вы получите много полезной информации до деталей, нюансов и «фишек»!

 

Участники: ТОП-менеджеры, руководители отделов и менеджеры среднего звена, менеджеры проектов, управленческий кадровый резерв, и другие сотрудники организации, занимающиеся вопросами организации деятельности персонала.

 

Какие компетенции будут развиваться в процессе обучения:

§ Планирование и организованность.

§ Анализ и решение проблем.

§ Лидерство.

§ Ориентация на качество.

§ Убедительность в общении.

§ Межличностное понимание (эмоциональный интеллект).

§ Личная мотивация.

§ Стратегическое мышление (системность мышления).

 

Программа:

Модуль 1. Введение в администрирование (менеджмент организации).

- 10 Функций руководителя.

- Портфель ключевых инструментов управления.

- Какие компетенции нужно развивать руководителю? Профиль современного лидера.

- Категории сотрудников.

- 6 факторов, влияющих на эффективность персонала.

- Управленческий цикл.

- Стили управления.

 

Модуль 2. Организация, анализ и планирование.

Два ключевых фактора, которые влияют на производительность труда.

Инструменты для ускорения и оптимизации процессов.

Технология эффективного планирования для достижения целей.

Определение показателей эффективности (точек контроля).

Инструменты для повышения производительности труда.

Нормирование труда и анализ ресурсов.

Как планировать и управлять комплексом изменений.

- Технологии анализа и определения настоящих причин отсутствия результата.

12 шагов эффективной организации любого процесса или проекта.

Инструменты оперативного планирования.

 

Модуль 3. Постановка задач и контроль.

17 причин неисполнения поставленных задач.

- Алгоритм постановки задач подчиненному с учетом зрелости и мотивации сотрудника.

Как повышать ответственность сотрудников и достигать понимания.

Виды и формы контроля (понимания/промежуточный/итоговый).

Ошибки контроля.

Как сделать контроль приятным для всех участников?

 

Модуль 4. Обратная связь руководителя.

Задачи и принципы обратной связи.

Виды обратной связи и уместность применения в рабочих ситуациях.

Функции различных видов обратной связи.

- Правила и алгоритмы выдачи обратной связи.

- Использование «развивающей обратной связи» как инструмента развития сотрудников.

 

Модуль 5. Делегирование.

Чем отличается делегирование от постановки задач.

Ошибки делегирования.

Шаги эффективного делегирования.

Профилактика обратного делегирования.

Инструмент для повышения ответственности сотрудников.

 

Модуль 6. Мотивация.

Уровни мотивации сотрудника.

Ограниченность денежной мотивации.

Виды и типы мотивации.

Диагностика мотивации сотрудника.

А тем ли мы мотивируем?

Шкала демотивации.

Коучинговые инструменты для повышения уровня личной мотивации и мотивации сотрудников.

Особенности мотивации разных поколений.

Ключевые причины выгорания и падения боевого духа.

Что дает высокая вовлеченность?

Тренды. От чего сегодня зависит удовлетворенность сотрудников?

Инструменты нематериальной мотивации.

Шкала вовлеченности сотрудников.

13 способов повысить вовлеченность сотрудников.

 

Модуль 7. Руководитель – НАСТАВНИК.

Современные инструменты наставничества и передачи опыта.

Как быстро вводить в должность сотрудников и получать от них нужный результат.

Принципы и виды наставничества.

Авторитет и эмоциональная теплота наставника.

Анализ компетенций сотрудников как основа результативной адаптации/развития сотрудников.

3 вида адаптации и критерии их прохождения.

Система обучения взрослых.

Схема работы в индивидуальном обучении.

Методы эффективной передачи информации и практической отработки навыка.

DISC типология в работе наставника.

 

Модуль 8. Лидерство и техники позитивного влияния.

От чего зависит лидерство? Что такое позитивное лидерство?

Что делает человека лидером?

Ключевая задача лидера.

Тест на лидерство.

16 правил настоящего лидера.

Какими качествами и компетенциями должен обдать современный лидер? Что другие ищут в лидере?

Как завоевать авторитет и уважение?

Как достигать согласия и понимания в команде для роста результатов? Техники позитивного влияния. Как работать с сомнениями и отказами.

Как нейтрализовать негативные эмоции.

Как построить продуктивную команду?

Как повысить свой уровень влияния в команде и выстроить доверительные отношения?

Что нужно поменять в себе, чтобы реализовать свой потенциал и быть по-настоящему успешным и счастливым?

 

Модуль 9. Управление проектом.

1. Основные принципы эффективного управления проектами.

«Методология» управления проектами.

Этапы управления проектом.

2. Инициация проекта.

Этапы инициации проекта.

- Формулировка проблемы и проектной идеи.

Проверка формулировки идеи по критериям SMART.

Оценка проекта по четырем критериям: содержание (качество), стоимость (издержки, затраты), сроки (время), риски.

3. Планирование проекта.

Разработка иерархической структуры работ.

Порядок разработки ИСР (правила декомпозиции).

Фактический план проекта – построение диаграммы Ганта.

4. Исполнение проекта, мониторинг и контроль.

Использование Project Board в ходе реализации проекта.

Задачи управления на этапе исполнения проекта.

Задачи управления на этапе мониторинга и контроля.

 

Модуль 10. Оценка потенциала сотрудников.

Факторы для оценки потенциала сотрудника.

Методы и способы для оценки пригодности и потенциала сотрудника.

Негативные индикаторы при оценке кандидата.

Как проводить финальные собеседования и выявлять «кандидатов-разрушителей»?

Как не пропустить продуктивного кандидата?

Что нужно знать руководителям, чтобы продуктивно взаимодействовать со службой по управлению персоналом в вопросах подбора, развития и обучения?

 

Общая продолжительность курса: от 72 до 140 академических часов.

 

Время проведения: согласовывается дополнительно между тренером-консультантом и руководителями компании. Предварительно согласовывается и утверждается график занятий.

 

Специфика проекта:

1. Модульная программа адаптируется под цели и задачи любого предприятия.

2. Данная программа проводится, как отдельными блоками, так и отдельными тренингами по выбранным темам, в зависимости от запроса.

3. В практикумах программы используются модулируемые ситуации, ролевые и деловые игры, диагностические наблюдения, тестовые упражнения, кейсовые задания, эссе, решение реальных кейсов участников. Все это позволяет участникам сформировать необходимые умения.

4. Программа предполагает посттренинговое сопровождение, а именно: упражнения, адаптированные под потребность клиента; тренинги в мини-группах; деловые игры; решение реальных производственных задач; «полевой тренинг»; групповое и индивидуальное консультирование сотрудников; супервизия.

5. Программа может быть реализована в офлайн, онлайн или комбинированном формате.


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий