Авторский курс для обучения кадрового резерва руководителей «Формула эффективной организации»

Авторский курс для обучения кадрового резерва руководителей «Формула эффективной организации»

 

На этом курсе вы получите маршрут внедрения ключевых показателей бизнеса за счет правильной организации труда. Это даст потенциал для увеличения производительности минимум на 35-40%.

 

Перед вами уникальная программа повышения квалификации, которая получила высшую профессиональную аккредитацию в Министерстве экономического развития. Эта федеральная структура никогда не аккредитует программы, которые не имеют практической значимости и положительных кейсов использования для повышения эффективности работы компании. Наша программа за 4 года реализации собрала самое большое количество положительных отзывов среди руководителей разного уровня. Посмотреть видеоотзывы можно на официальном канале YouTube «ТРИЭС-Персонал» здесь!

 

Почему эта программа стала очень актуальной сегодня?

ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ и АНАЛИЗ – по статистике эти компетенции являются самыми «западающими» и у среднего управленческого звена, и у топ-менеджеров в России. Наш курс – эксклюзив из информации и технологии, которые вместе помогут руководителю, прошедшему обучение, развить ключевые качества лидера: уметь эффективно организовывать любую работу. Если у управленца нет компетенций эффективной организации, то невозможно эффективно планировать, анализировать и управлять бизнесом по показателям и результату.

 

В чем еще уникальность курса?

- Мы передаем технологию, которая помогает организовать эффективно любой процесс (технология 12 шагов). Эта технология универсальна: она направлена на эффективное использование уже имеющихся ресурсов в компании.
- После обучения, применяя нашу технологию, любой руководитель сможет с меньшими ресурсами достигать больше результата, и это на 100% поменяет его мышление.
- Мы даем в руки управленцев реальный инструмент, который помогает каждый день смотреть на изменяющиеся условия рынка и понимать, как можно еще более эффективнее организовать работу в своей зоне ответственности (компании, подразделении, отделе, проекте и т.д.).

 

Компетенции, которые развивает этот курс:

1. Ориентация на результат.

2. Ответственность.

3. Анализ и решение проблем.

4. Планирование и организация деятельности.

5. Постановка задач.

6. Контроль. исполнения.

7. Делегирование.

8. Лидерство.

 

Программа КУРСА:

 

1. Семинар-практикум «Технология эффективной организации. Маршрут внедрения ключевых инструментов управления для повышения производительности труда».

 

В процессе обучения участники получат ответы на вопросы:

- Как добиться большей самостоятельности от сотрудников?

- Как поднять ответственность и осознанность подчиненных?

- Как сделать так, чтобы подчиненные приходили с решением, а не с вопросом или проблемой?

- Как в разы сократить ошибки сотрудников?

- Что необходимо делать для достижения целей и эффективного управления проектами?

- Как наладить хорошее взаимодействие между сотрудниками, отделами и подразделениями?

- Как максимально эффективно использовать ресурсы предприятия и добиваться результата?

- Как передать персоналу успешный опыт и быстро внедрить новые правила и инструкции?

 

Время: 12-16 часов.

 

Цель:

1. Передать технологию эффективной организации, планирования, анализа и контроля по результатам.

2. Замотивировать руководителей на разработку и внедрение инструментов управления для повышения производительности.

3. Сформировать четкое виденье об эффективной системе управления на предприятии, сформировать единое информационное поле среди руководителей.

4. Организовать практическую тренировку использования полученных инструментов в управлении сотрудниками.

5. Дать четкие инструкции по технологии разработки ключевых инструментов о разработке и адаптации ключевых инструментов управления в своей компании.

6. Передать четкий план внедрения инструментов управления.

 

Формат: Семинар-практикум.

 

Методы обучения: Кейсы, практические упражнения в группах и индивидуальные задания, мини-лекции.

 

Результат:

1. Передана технология «12 шагов эффективной организации».

2. Передано 2 инструмента для нахождения отсутствия результата в любом бизнес-процессе.

3. Сформировано умение анализировать и планировать работу на основе показателей.

4. Переданы шаблоны и примеры инструментов для эффективной организации, планирования, контроля, постановки задач и делегирования.

5. У сотрудников сформировано понимание, что такое эффективная система управления и как добиться слаженной работы команды без сбоев и перегруза.

6. Руководители компании вовлечены в проект по разработке и внедрению системы управления.

 

Компетенции, которые развивает: 

1. Ориентация на результат.

2. Ответственность.

3. Анализ и решение проблем.

4. Планирование и организация деятельности.

5. Постановка задач.

6. Контроль. исполнения.

7. Делегирование.

 

2. Тренинг «Лидерство, мотивация и техники позитивного влияния».

В процессе обучения участники получат ответы на:

- Как добиться исполнения поручений, приказов и задач?

- Как завоевать авторитет и расположение?

- Как добиться понимания с сотрудниками, коллегами и руководством.

- Как человек принимает решения? Что делать, чтобы повысить свою влиятельность?

- Как вдохновлять сотрудников на будущие победы?

- Как усилить желание подчиненных делать работу?

- Что делать с результатами инспекций?

- Как правильно давать обратную связь?

- Как справляться со стрессом (развить эмоциональный контроль)?

 

Время: 12-16 часов.

 

Цель:

1. Передать участникам тренинга революционную авторскую технологию влияния, в основе которой лежит знание о графике принятия решений человеком.

2. Передать участникам простые и эффективные инструменты влияния на решение человека в каждой из точек принятия решения.

3. Передать участникам понятные и эффективные принципы и технологии для развития лидерского потенциала и харизмы.

4. Организовать практическую тренировку использования полученных инструментов в управлении, мотивации персоналом и в ведении переговоров.

5. Замотивировать участников применять полученные знания в своей ежедневной деятельности.

6. Зарядить позитивом и максимально раскрыть потенциал участников.

 

Формат: Тренинг.

 

Методы обучения: Деловые игры, ролевые игры, моделирование ситуаций, индивидуальные задания, коммуникационные упражнения, обсуждение, мини-лекции и др.

 

Результат:

1.  Сформированная среда, позволяющая руководителям мыслить и действовать творчески, гибко и с удовольствием.

2. Воодушевленный и мотивированный управленческий состав компании, готовый к эффективной совместной работе и достижению целей компании.

3. Переданы практические приемы и техники, необходимых руководителям компании для эффективной работы с персоналом.

4. Повышение профессиональной и личной успешности участников.

5. развитие личностного, лидерского потенциала руководителей; освоение техник позитивного влияния на сотрудников;

6. Переданы современные приемы нематериальной мотивации персонала (а также самомотивации).

 

Компетенции, которые развивает: 

1. Лидерство.

2. Влияние.

3. Межличностное понимание.

4. Убедительность в общении.

5. Мотивация и самомотивация.

 

3. Мастер-класс «Инструменты для точной оценки мотивации и общего потенциала сотрудников. Как создать эффективную команду».

В процессе обучения участники получат ответы на:

- Как оценивать пригодность и потенциал сотрудника?

- Как проводить финальные собеседования и выявлять «кандидатов-разрушителей»?

- Как не пропустить продуктивного кандидата?

- Что нужно знать руководителям, чтобы продуктивно взаимодействовать со службой по управлению персоналом в вопросах подбора, развития и обучения?

 

Время: 4-10 часов.

 

Цель:

1. Передать инструменты для оценки потенциала сотрудников.

2. Передать индикаторы для выявления сотрудниковкандидатов «разрушителей»

3. Ответить на практические вопросы, связанные с оценкой персонала.

4. Передать принципы формирования команды.

 

Формат: Мастер-класс.

 

Методы обучения: Мини-лекции, демонстрации, практические упражнения.

 

Компетенции, которые развивает: 

1. Межличностное понимание.

2. Анализ

3. Лидерство (построение команды, распределение ответственности). 


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий