Как построить продуктивную команду? |
- Программа проекта
- Тренеры и консультанты
- Отзывы
«Вам не придется тратить много времени и сил, если вы научитесь отбирать подходящих сотрудников для своего бизнеса. Единственная альтернатива эффективным технологиям отбора и найма – жёсткое управление неправильно подобранным персоналом, что требует от руководителя значительно больше времени» (Гарри Роджерс).
ПОЧЕМУ КОМПАНИИ «ТОНУТ» В ПРОБЛЕМАХ?
В последнее время руководители все чаще жалуются: мы «тонем» в проблемах; мы не знаем, за что схватиться в первую очередь и что перестроить, чтобы компания осталась «на плаву»; мы «тушим пожары» каждый день; мы хотим «выжить», но как...
Наш многолетний опыт работы в разном бизнесе (от малого до крупного) говорит, что основная причина, почему компании «тонут» в проблемах, – откровенно слабая организация труда.
В начале марта 2022 года мы проанализировали ситуацию на рынке и поняли, что руководителей сейчас волнует больше всего 3 проблемы: 1) как выжить, 2) как поднять «боевой дух» в кризис и 3) как произвести качественный продукт.
И одно решение: эффективная организация!
Кризис коснется всех – это плохая новость. Хорошая новость в том, что в любой кризис легче всего проводить реорганизацию бизнеса и внедрение изменений. Отсюда СОВЕТ: займитесь ОРГАНИЗАЦИЕЙ! Решайте текущие задачи и улаживайте проблемы, но и ОРГАНИЗОВЫВАЙТЕ ваши рабочие процессы еще более эффективно!
Семинар-практикум для владельцев и руководителей:
КАК ПОСТРОИТЬ ПРОДУКТИВНУЮ КОМАНДУ?
Как в кризис активизировать потенциал команды и увеличить эффективность в 2 раза.
ВЫ УЗНАЕТЕ:
§ Инструменты для быстрой мобилизации команды в кризис.
§ Как действительно сократить расходы компании на 40% и повысить эффективность персонала?
§ Основную причина падения «боевого духа» команды и низкой производительности труда.
§ Точные шаги, которым должен следовать руководитель в кризис, чтобы улучшить показатели команды.
§ 10 проверенных способов повысить вовлеченность сотрудников.
§ Как использовать имеющиеся ресурсы в компании максимально эффективно?
§ Как увеличить ответственность сотрудников и скорость бизнес-процессов?
§ Какие факторы обязательно должны быть в компании, чтобы она гарантированно достигала своих целей?
И самое главное: точный план действий для повышения эффективности сотрудников!
ПРОГРАММА КОМПЛЕКСА:
Модуль 1. Как найти продуктивных сотрудников и выявить в команде «разрушителей».
1. Диагностическая сессия «Как решить проблему с наймом персонала».
Подробно разбираются причины отсутствия в компании квалифицированных кадров.
В результате диагностической сессии:
1. Проведен анализ: где, в каком месте, на каких этапах возникает проблема (выясняем причину отсутствия результата).
2. Подобраны варианты решений, выстроен план по устранению проблем с подбором кандидатов.
2. Как найти продуктивных сотрудников и выявить «разрушителей»:
§ Короткий и правильный сценарий финального собеседования.
§ 6 критериев для оценки финального кандидата.
§ Техника, как распознать потенциального «разрушителя».
§ Техника, как определить, есть ли у кандидата желание работать.
§ Техника, как в кандидате без опыта распознать потенциал.
§ Техника, как правильно поставить задачу специалисту по подбору, чтобы быстро закрывать вакансии?
Модуль 2. Лидерство: как добиваться от сотрудников исполнения приказов/задач и усилить желание работать.
1. Лидерство как стратегия ЖИЗНИ вашей и компании.
§ От чего зависит лидерство? Что такое позитивное лидерство?
§ Что делает человека лидером?
§ Ключевая задача лидера.
§ Секреты, о которых не пишут в книгах о лидерстве.
§ Тест на лидерство. За счет чего увеличить свое позитивное влияние?
2. «ВОЛНА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ как инструмент управления и влияния на сотрудников, коллег и партнеров.
§ Как человек принимает решение? График приятия решения человеком.
§ Как меняется решение с течением времени?
§ Что влияет на изменения решение с течением времени?
§ 3 важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.
3. Как противостоять давлению сотрудника/клиента, зная в какой из 3-х «точек принятия решения» он сейчас находится и многое другое.
§ Как работать со сложными и конфликтными сотрудниками?
§ Что можно сделать, чтобы конфликтов и сложностей не было?
§ Что делать, если хороший сотрудник хочет уволиться?
§ Можно ли решить вопрос в вашу пользу?
§ Что нужно делать, чтобы ваши приказы исполнялись на 100%?
4. Инструменты лидера.
§ Как сохранить желание и любовь к работе? За счет чего можно поднять свою личную мотивацию и мотивацию сотрудников?
§ Как быть на позитиве и воодушевлять свою команду?
Модуль 3. Ключевые инструменты руководителя: как выстроить в компании эффективную организацию труда.
1. Проблемы компаний сегодня. Экспресс-диагностика.
2. От чего зависит производительность труда в компании и как ее повысить?
3. Важные тренды в развитии компании сегодня.
4. 6 факторов, от которых зависит эффективность сотрудников.
5. Что такое организация и бизнес-процессы? Коротко и просто о сложном!
6. 4 ключевые причины возникновения проблем в компании.
7. Как создать наглядную организационную модель компании?
8. Как создать матрицу ответственности в компании?
9. Как ускорить бизнес-процессы в 2 раза?
10. Технология определения причин отсутствия результата в любом бизнес-процессе на примере решенного кейса.
11. Технология эффективного планирования, организации, постановки задач и контроля.
12. Как максимально быстро ввести нового сотрудника в должность.
13. Как делегировать ответственность. Шаблоны документов для эффективной организации труда.
14. Как эффективно обучать персонал и при этом минимально использовать время руководителей и ключевых сотрудников? Современные инструменты для организации корпоративного обучения.
15. 10 функций руководителя.
16. Как эффективно управлять на основе ключевых показателей?
Модуль 4. Эффективная мотивация и вовлечение персонала: технология, как внедрить зарплату от результата и современные факторы нематериальной мотивации».
1. Как повысить ответственность и продуктивность персонала?
2. Как привязать ЗП к показателям сотрудника и всей компании?
3. Как создать действительно справедливую систему оплаты труда?
4. Как начислять зарплату по-новому и максимально быстро (за 1-2 часа в неделю)?
5. Как платить сотрудникам «ХОРОШО», если они на самом деле отлично потрудились?
6. Виды мотивации. Уровни мотивации сотрудников. Мотивация и стимуляция.
7. Стадии проявления демотивации. Шкала вовлеченности.
8. Что влияет на ответственность и инициативность сотрудника. Ключевые факторы, влияющие на мотивацию и боевой дух команды
9. За счет чего можно поднять личную мотивацию и мотивацию сотрудников.
10. Принципы Милтона Эриксона для улучшения отношения и отношений.
11. Коучинговые методы для повышения мотивации сотрудников.
12. Правильная обратная связь, как инструмент повышения мотивации и эффективности персонала.
Мы в соцсетях:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |