Как построить продуктивную команду?

«Вам не придется тратить много времени и сил, если вы научитесь отбирать подходящих сотрудников для своего бизнеса. Единственная альтернатива эффективным технологиям отбора и найма – жёсткое управление неправильно подобранным персоналом, что требует от руководителя значительно больше времени» (Гарри Роджерс).

 

ПОЧЕМУ КОМПАНИИ «ТОНУТ» В ПРОБЛЕМАХ?

 

В последнее время руководители все чаще жалуются: мы «тонем» в проблемах; мы не знаем, за что схватиться в первую очередь и что перестроить, чтобы компания осталась «на плаву»; мы «тушим пожары» каждый день; мы хотим «выжить», но как...

Наш многолетний опыт работы в разном бизнесе (от малого до крупного) говорит, что основная причина, почему компании «тонут» в проблемах, – откровенно слабая организация труда.

В начале марта 2022 года мы проанализировали ситуацию на рынке и поняли, что руководителей сейчас волнует больше всего 3 проблемы: 1) как выжить, 2) как поднять «боевой дух» в кризис и 3) как произвести качественный продукт.

И одно решение: эффективная организация!

Кризис коснется всех – это плохая новость. Хорошая новость в том, что в любой кризис легче всего проводить реорганизацию бизнеса и внедрение изменений. Отсюда СОВЕТ: займитесь ОРГАНИЗАЦИЕЙ! Решайте текущие задачи и улаживайте проблемы, но и ОРГАНИЗОВЫВАЙТЕ ваши рабочие процессы еще более эффективно!

 

Семинар-практикум для владельцев и руководителей:

 

КАК ПОСТРОИТЬ ПРОДУКТИВНУЮ КОМАНДУ?

 

Как в кризис активизировать потенциал команды и увеличить эффективность в 2 раза.

 

ВЫ УЗНАЕТЕ:

§ Инструменты для быстрой мобилизации команды в кризис.

§ Как действительно сократить расходы компании на 40% и повысить эффективность персонала?

§ Основную причина падения «боевого духа» команды и низкой производительности труда.

§ Точные шаги, которым должен следовать руководитель в кризис, чтобы улучшить показатели команды.  

§ 10 проверенных способов повысить вовлеченность сотрудников.

§ Как использовать имеющиеся ресурсы в компании максимально эффективно?

§ Как увеличить ответственность сотрудников и скорость бизнес-процессов?

§ Какие факторы обязательно должны быть в компании, чтобы она гарантированно достигала своих целей?

И самое главное: точный план действий для повышения эффективности сотрудников!

 

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСА:

 

Модуль 1. Как найти продуктивных сотрудников и выявить в команде «разрушителей».

1. Диагностическая сессия «Как решить проблему с наймом персонала».

Подробно разбираются причины отсутствия в компании квалифицированных кадров.

В результате диагностической сессии:

1. Проведен анализ: где, в каком месте, на каких этапах возникает проблема (выясняем причину отсутствия результата).

2. Подобраны варианты решений, выстроен план по устранению проблем с подбором кандидатов.

2. Как найти продуктивных сотрудников и выявить «разрушителей»:

§ Короткий и правильный сценарий финального собеседования.

§ 6 критериев для оценки финального кандидата.

§ Техника, как распознать потенциального «разрушителя».

§ Техника, как определить, есть ли у кандидата желание работать.

§ Техника, как в кандидате без опыта распознать потенциал.

§ Техника, как правильно поставить задачу специалисту по подбору, чтобы быстро закрывать вакансии?


Модуль 2. Лидерство: как добиваться от сотрудников исполнения приказов/задач и усилить желание работать.

1. Лидерство как стратегия ЖИЗНИ вашей и компании.

§ От чего зависит лидерство? Что такое позитивное лидерство?

§ Что делает человека лидером?

§ Ключевая задача лидера.

§ Секреты, о которых не пишут в книгах о лидерстве.

§ Тест на лидерство. За счет чего увеличить свое позитивное влияние?

2. «ВОЛНА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ как инструмент управления и влияния на сотрудников, коллег и партнеров.

§ Как человек принимает решение?  График приятия решения человеком.

§ Как меняется решение с течением времени?

§ Что влияет на изменения решение с течением времени?

§ 3 важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.

3. Как противостоять давлению сотрудника/клиента, зная в какой из 3-х «точек принятия решения» он сейчас находится и многое другое.

§ Как работать со сложными и конфликтными сотрудниками?

§ Что можно сделать, чтобы конфликтов и сложностей не было?

§ Что делать, если хороший сотрудник хочет уволиться?

§ Можно ли решить вопрос в вашу пользу?

§ Что нужно делать, чтобы ваши приказы исполнялись на 100%?

4. Инструменты лидера.

§ Как сохранить желание и любовь к работе? За счет чего можно поднять свою личную мотивацию и мотивацию сотрудников?

§ Как быть на позитиве и воодушевлять свою команду?


Модуль 3. Ключевые инструменты руководителя: как выстроить в компании эффективную организацию труда.

1. Проблемы компаний сегодня. Экспресс-диагностика.

2. От чего зависит производительность труда в компании и как ее повысить?

3. Важные тренды в развитии компании сегодня.

4. 6 факторов, от которых зависит эффективность сотрудников.

5. Что такое организация и бизнес-процессы? Коротко и просто о сложном!

6. 4 ключевые причины возникновения проблем в компании.

7. Как создать наглядную организационную модель компании?

8. Как создать матрицу ответственности в компании?

9. Как ускорить бизнес-процессы в 2 раза?

10. Технология определения причин отсутствия результата в любом бизнес-процессе на примере решенного кейса.

11. Технология эффективного планирования, организации, постановки задач и контроля.

12. Как максимально быстро ввести нового сотрудника в должность.

13. Как делегировать ответственность. Шаблоны документов для эффективной организации труда.

14. Как эффективно обучать персонал и при этом минимально использовать время руководителей и ключевых сотрудников? Современные инструменты для организации корпоративного обучения.

15. 10 функций руководителя.

16. Как эффективно управлять на основе ключевых показателей?

 

Модуль 4. Эффективная мотивация и вовлечение персонала: технология, как внедрить зарплату от результата и современные факторы нематериальной мотивации».

1. Как повысить ответственность и продуктивность персонала?

2. Как привязать ЗП к показателям сотрудника и всей компании?

3. Как создать действительно справедливую систему оплаты труда?

4. Как начислять зарплату по-новому и максимально быстро (за 1-2 часа в неделю)?

5. Как платить сотрудникам «ХОРОШО», если они на самом деле отлично потрудились?

6. Виды мотивации. Уровни мотивации сотрудников. Мотивация и стимуляция.

7. Стадии проявления демотивации. Шкала вовлеченности.

8. Что влияет на ответственность и инициативность сотрудника. Ключевые факторы, влияющие на мотивацию и боевой дух команды

9. За счет чего можно поднять личную мотивацию и мотивацию сотрудников.

10. Принципы Милтона Эриксона для улучшения отношения и отношений.

11. Коучинговые методы для повышения мотивации сотрудников.

12. Правильная обратная связь, как инструмент повышения мотивации и эффективности персонала.


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий