Нематериальная мотивация для повышения производительности труда

НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА

 

ЦЕЛИ:

1. Передать участникам тренинга приемы и техники для определения мотивации сотрудников.

2. Передать участникам простые и эффективные инструменты для самомотивации, повышения вовлеченности и мотивации персонала.
3. Организовать практическую тренировку использования полученных инструментов в управлении персоналом для мотивации и повышения производительности труда.
4. Замотивировать участников применять полученные знания в своей ежедневной деятельности.
5. Зарядить позитивом и максимально раскрыть потенциал участников.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ для участников тренинга и компании:

1. Сформированная среда, позволяющая руководителям мыслить и действовать творчески, гибко и с удовольствием.

2. Воодушевленный и мотивированный управленческий состав компании, готовый к эффективной совместной работе и достижению целей компании.

3. Переданные практические приемы и техники, необходимые руководителям компании для эффективной работы с персоналом.

4. Повышение профессиональной и личной успешности участников.

5. Развитие личностного и лидерского потенциала руководителей, освоенные техники позитивного влияния на сотрудников.

6. Переданные современные приемы нематериальной мотивации и самомотивации персонала.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов.

 

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: до 18 человек.

 

ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНА НА РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

1. Лидерство.
2. Эффективное взаимодействие.
3. Межличностное понимание.
4. Самомотивация.

 

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ: формирование инструментов, мини-лекции, обретение умений через деловые игры, моделирование ситуаций, решение кейсов, фасилитация, социометрия, групповые и индивидуальные задания, тесты, коммуникационные упражнения, обсуждение и т.д.

 

ПРОГРАММА:

 

1. Факторы и механизмы мотивации.

1. Виды мотивации. Уровни мотивации сотрудников. Мотивация и стимуляция.
2. Почему сотрудники работают неэффективно? За что сотрудники ненавидят своего руководителя?
3. Стадии проявления демотивации.
4. Факторы, которые влияющие на доверие, личный авторитет и симпатию к руководителю.*
5. Что влияет на эффективность сотрудников?
6. Категории сотрудников. Способы взаимодействия с сотрудником. Типы мотивации сотрудников.
7. Что влияет на ответственность и инициативность сотрудника. Ключевые факторы, влияющие на мотивацию и боевой дух команды.*

8. Как ценности влияют на мотивацию сотрудника?*

 

2. Инструменты для повышения самомотивации и мотивации сотрудников. Как вовлечь сотрудников? Как повысить производительность через хорошее отношение к работе? Как повысить удовлетворенность сотрудников работой?

1. За счет чего можно поднять личную мотивацию и мотивацию сотрудников?*
2. Как всегда быть на позитиве и воодушевлять свою команду?*
3. Где скрыт наш безграничный потенциал?*
4. Простой способ для повышения эффективности и мотивации сотрудников.
5. Что нужно делать, чтобы ваши приказы исполнялись на 100%?
6. Что нужно поменять в себе, чтобы реализовать свой потенциал и быть по-настоящему успешным и счастливым?*
7. Принципы Милтона Эриксона для улучшения отношения и отношений.*
8. Коучинговые методы для повышения мотивации сотрудников.*
9. Инструменты вовлекающего лидерства.*
10. Как работать со сложными и конфликтными сотрудниками? Что можно сделать, чтобы конфликтов и сложностей не было?*
11. Правильная обратная связь, как инструмент повышения мотивации и эффективности персонала.

12. Техника работы с отказами сотрудников.*

 

* Примечание: звездочкой отмечены вопросы, где раскрывается информация и даются инструменты для повышения производительности через правильное отношение к работе. В результате, у сотрудников повышается вовлеченность и удовлетворенность работой.

 

В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:

§ Как повысить производительность труда сотрудников и удовлетворенность своей работой?

§ Как повысить лояльность и заинтересованность персонала в результатах своей работы?

§ Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику?

 

ЧТО БУДУТ УМЕТЬ ДЕЛАТЬ УЧАСТНИКИ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА:

§ Определять, в какой момент необходимо мотивировать сотрудников.

§ Определять, какой вид мотивации подходит конкретному сотруднику или группе сотрудников.

§ Практически владеть инструментами нематериальной мотивации персонала.

§ Мотивировать так, чтобы сотрудники работали продуктивнее и были довольны.


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий