Нематериальная мотивация для повышения производительности труда |
- Программа проекта
- Тренеры и консультанты
- Отзывы
НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
ЦЕЛИ:
1. Передать участникам тренинга приемы и техники для определения мотивации сотрудников.
2. Передать участникам простые и эффективные инструменты для самомотивации, повышения вовлеченности и мотивации персонала.
3. Организовать практическую тренировку использования полученных инструментов в управлении персоналом для мотивации и повышения производительности труда.
4. Замотивировать участников применять полученные знания в своей ежедневной деятельности.
5. Зарядить позитивом и максимально раскрыть потенциал участников.
РЕЗУЛЬТАТЫ для участников тренинга и компании:
1. Сформированная среда, позволяющая руководителям мыслить и действовать творчески, гибко и с удовольствием.
2. Воодушевленный и мотивированный управленческий состав компании, готовый к эффективной совместной работе и достижению целей компании.
3. Переданные практические приемы и техники, необходимые руководителям компании для эффективной работы с персоналом.
4. Повышение профессиональной и личной успешности участников.
5. Развитие личностного и лидерского потенциала руководителей, освоенные техники позитивного влияния на сотрудников.
6. Переданные современные приемы нематериальной мотивации и самомотивации персонала.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов.
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: до 18 человек.
ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНА НА РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
1. Лидерство.
2. Эффективное взаимодействие.
3. Межличностное понимание.
4. Самомотивация.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ: формирование инструментов, мини-лекции, обретение умений через деловые игры, моделирование ситуаций, решение кейсов, фасилитация, социометрия, групповые и индивидуальные задания, тесты, коммуникационные упражнения, обсуждение и т.д.
ПРОГРАММА:
1. Факторы и механизмы мотивации.
1. Виды мотивации. Уровни мотивации сотрудников. Мотивация и стимуляция.
2. Почему сотрудники работают неэффективно? За что сотрудники ненавидят своего руководителя?
3. Стадии проявления демотивации.
4. Факторы, которые влияющие на доверие, личный авторитет и симпатию к руководителю.*
5. Что влияет на эффективность сотрудников?
6. Категории сотрудников. Способы взаимодействия с сотрудником. Типы мотивации сотрудников.
7. Что влияет на ответственность и инициативность сотрудника. Ключевые факторы, влияющие на мотивацию и боевой дух команды.*
8. Как ценности влияют на мотивацию сотрудника?*
2. Инструменты для повышения самомотивации и мотивации сотрудников. Как вовлечь сотрудников? Как повысить производительность через хорошее отношение к работе? Как повысить удовлетворенность сотрудников работой?
1. За счет чего можно поднять личную мотивацию и мотивацию сотрудников?*
2. Как всегда быть на позитиве и воодушевлять свою команду?*
3. Где скрыт наш безграничный потенциал?*
4. Простой способ для повышения эффективности и мотивации сотрудников.
5. Что нужно делать, чтобы ваши приказы исполнялись на 100%?
6. Что нужно поменять в себе, чтобы реализовать свой потенциал и быть по-настоящему успешным и счастливым?*
7. Принципы Милтона Эриксона для улучшения отношения и отношений.*
8. Коучинговые методы для повышения мотивации сотрудников.*
9. Инструменты вовлекающего лидерства.*
10. Как работать со сложными и конфликтными сотрудниками? Что можно сделать, чтобы конфликтов и сложностей не было?*
11. Правильная обратная связь, как инструмент повышения мотивации и эффективности персонала.
12. Техника работы с отказами сотрудников.*
* Примечание: звездочкой отмечены вопросы, где раскрывается информация и даются инструменты для повышения производительности через правильное отношение к работе. В результате, у сотрудников повышается вовлеченность и удовлетворенность работой.
В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
§ Как повысить производительность труда сотрудников и удовлетворенность своей работой?
§ Как повысить лояльность и заинтересованность персонала в результатах своей работы?
§ Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику?
ЧТО БУДУТ УМЕТЬ ДЕЛАТЬ УЧАСТНИКИ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА:
§ Определять, в какой момент необходимо мотивировать сотрудников.
§ Определять, какой вид мотивации подходит конкретному сотруднику или группе сотрудников.
§ Практически владеть инструментами нематериальной мотивации персонала.
§ Мотивировать так, чтобы сотрудники работали продуктивнее и были довольны.
Мы в соцсетях:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |