Практический курс «Профессия РУКОВОДИТЕЛЬ. ПЕРЕЗАГРУЗКА: как не тонуть в оперативке и успешно развивать компанию»

Практический курс «Профессия РУКОВОДИТЕЛЬ. ПЕРЕЗАГРУЗКА: как не тонуть в оперативке и успешно развивать компанию».

 

Цели курса:

1. Реабилитировать эмоциональный и мотивационный ресурс руководителя.

2. Помочь увидеть действительную причину проблем и начать справляться с ними так, чтобы их становилось меньше.

3. Дать инструменты, которые помогают повысить личную эффективность руководителя и эффективность всей команды сотрудников компании.

 

Как будет проходить обучение по этой программе:

§ Программа содержит большое количество практических заданий и упражнений, формирующих навыки применения.  Такие задания и упражнения выполняются на каждом этапе программы.

§ По ходу выполнения программы участники заполняют тетрадь, в которой пишут ответы на задания и делают сводку успешных действий и принимаемых ими для себя правил.

 

Результаты курса:

1. Переданы эффективные инструменты для разгрузки руководителя, самореабилитации эмоционального ресурса и восстановления способности быть эффективным.

2. В процессе практических заданий и упражнений выполнен анализ применяемых руководителем методов работы с персоналом и заложен новый подход к управлению персоналом компании.

3. Выполнены тренировки, повышающие стрессоустойчивость руководителей, способность договариваться с другими людьми и добиваться, чтобы они выполняли распоряжения руководителя.

 

Кому рекомендован этот курс: владельцам и (или) руководителям высшего звена небольших компаний. Предварительное требование: прохождение курса «Формула эффективной организации» в online или offline-формате или подобный проект по эффективной организации труда в 8-16 часовом формате.

 

Формат: offline, групповой.

 

Продолжительность программы: 24 часа.

 

Программа:

 

1. Введение.

Что вам предстоит сделать на программе.

2. Как руководителю себя мотивировать, если стало совсем трудно.

Что руководителю нужно знать, чтобы повысить свою способность справляться с проблемами.

Практика: вводное упражнение по самореабилитации эмоционального ресурса и восстановлению способности быть эффективным для решения проблем.

3. Реабилитация и обновление главных целей компании и основных замыслов.

Зачем вам ваша компания?

Почему некоторые компании развиваются очень быстро, а другие, даже если имеют отличный продукт, «замерзают» в своем развитии?

Искусство направлять деятельность компании на достижение целей. Инструмент, который позволяет добиться быстрого и управляемого развития компании и любого ее подразделения.

Эффективный способ, помогающий преодолеть стереотипы и посмотреть на истинные причины существующих проблем.

Без чего презентация новых стратегических планов вашим сотрудникам бесполезна.

Практика: проработка базового этапа цикла стратегического планирования.

4. Главная причина перенапряжения руководителя.

Анатомия ловушки, в которую попадает перегруженный руководитель. Причины выгорания эмоционального ресурса руководителя. Почему поезд «моя компания» может начать тормозить?

Кто и как может создавать проблемы. 

Механизм, при помощи которого руководитель сам себя загружает проблемами.

Практика: самоанализ истоков своей ситуации.

5. Как «разгрузить» руководителя.

3 основных вида проблем в компании. Ключевое данное, разделяющее работу руководителя и подчиненного.

Способы работы с проблемой руководителем и подчиненным — в чем разница? Почему возникает желание наказывать подчиненных.

Практика: приобретение навыка работы с проблемой, позволяющий занять эффективную позицию.

6. Как найти тех, кто хочет работать, даже если со всех сторон продвигается идея отдыхать.

Кто такие «игроки», «зрители» и «жертвы» в вашей компании. Как их распознавать. Главный закон работы с персоналом.

Практика: приемы работы с «игроками», «зрителями» и «жертвами».

7. Как строить работу с персоналом.

Как говорить с создателем решений.

Как говорить с создателем проблем.

Как игрокам не дают играть. Как создавать игроков и делать их сильнее. Как определить, кого действительно стоит уволить.

Практика: приемы работы с создателями проблем и с создателями решений.

8. Как отучить сотрудников от несамостоятельности и безответственности.

Кто решил, тот и будет делать.

Как добиться, чтобы сотрудники начали смотреть в сторону решений, а не продолжали упорно смотреть в сторону проблем.

Практика: упражнения, позволяющие приобрести навык повышать уровень самостоятельности подчиненных.

9. Когда, кого и каким образом из вашего персонала надо обучать.

Новый взгляд на то, что такое «обучение».

Как получить пользу от обучения вашего персонала и не потратить время и деньги зря.

Практика: роль руководителя в обучении персонала.

10. Тренировки, повышающие стрессоустойчивость, способность договариваться с другими людьми и добиваться, чтобы они выполняли распоряжения руководителя.

11. Правильная последовательность внедрения навыков программы.

Шаги внедрения инструментов программы. Как быть руководителю, когда кажется, что что-то идет не так?

 

Примечание организационное для участия в проекте: каждому участнику необходимо принести с собой формулировки основной цели своей компании и ее замыслов.


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий