Практический курс «Профессия РУКОВОДИТЕЛЬ. ПЕРЕЗАГРУЗКА: как не тонуть в оперативке и успешно развивать компанию» |
- Программа проекта
- Тренеры и консультанты
- Отзывы
Практический курс «Профессия РУКОВОДИТЕЛЬ. ПЕРЕЗАГРУЗКА: как не тонуть в оперативке и успешно развивать компанию».
Цели курса:
1. Реабилитировать эмоциональный и мотивационный ресурс руководителя.
2. Помочь увидеть действительную причину проблем и начать справляться с ними так, чтобы их становилось меньше.
3. Дать инструменты, которые помогают повысить личную эффективность руководителя и эффективность всей команды сотрудников компании.
Как будет проходить обучение по этой программе:
§ Программа содержит большое количество практических заданий и упражнений, формирующих навыки применения. Такие задания и упражнения выполняются на каждом этапе программы.
§ По ходу выполнения программы участники заполняют тетрадь, в которой пишут ответы на задания и делают сводку успешных действий и принимаемых ими для себя правил.
Результаты курса:
1. Переданы эффективные инструменты для разгрузки руководителя, самореабилитации эмоционального ресурса и восстановления способности быть эффективным.
2. В процессе практических заданий и упражнений выполнен анализ применяемых руководителем методов работы с персоналом и заложен новый подход к управлению персоналом компании.
3. Выполнены тренировки, повышающие стрессоустойчивость руководителей, способность договариваться с другими людьми и добиваться, чтобы они выполняли распоряжения руководителя.
Кому рекомендован этот курс: владельцам и (или) руководителям высшего звена небольших компаний. Предварительное требование: прохождение курса «Формула эффективной организации» в online или offline-формате или подобный проект по эффективной организации труда в 8-16 часовом формате.
Формат: offline, групповой.
Продолжительность программы: 24 часа.
Программа:
1. Введение.
Что вам предстоит сделать на программе.
2. Как руководителю себя мотивировать, если стало совсем трудно.
Что руководителю нужно знать, чтобы повысить свою способность справляться с проблемами.
Практика: вводное упражнение по самореабилитации эмоционального ресурса и восстановлению способности быть эффективным для решения проблем.
3. Реабилитация и обновление главных целей компании и основных замыслов.
Зачем вам ваша компания?
Почему некоторые компании развиваются очень быстро, а другие, даже если имеют отличный продукт, «замерзают» в своем развитии?
Искусство направлять деятельность компании на достижение целей. Инструмент, который позволяет добиться быстрого и управляемого развития компании и любого ее подразделения.
Эффективный способ, помогающий преодолеть стереотипы и посмотреть на истинные причины существующих проблем.
Без чего презентация новых стратегических планов вашим сотрудникам бесполезна.
Практика: проработка базового этапа цикла стратегического планирования.
4. Главная причина перенапряжения руководителя.
Анатомия ловушки, в которую попадает перегруженный руководитель. Причины выгорания эмоционального ресурса руководителя. Почему поезд «моя компания» может начать тормозить?
Кто и как может создавать проблемы.
Механизм, при помощи которого руководитель сам себя загружает проблемами.
Практика: самоанализ истоков своей ситуации.
5. Как «разгрузить» руководителя.
3 основных вида проблем в компании. Ключевое данное, разделяющее работу руководителя и подчиненного.
Способы работы с проблемой руководителем и подчиненным — в чем разница? Почему возникает желание наказывать подчиненных.
Практика: приобретение навыка работы с проблемой, позволяющий занять эффективную позицию.
6. Как найти тех, кто хочет работать, даже если со всех сторон продвигается идея отдыхать.
Кто такие «игроки», «зрители» и «жертвы» в вашей компании. Как их распознавать. Главный закон работы с персоналом.
Практика: приемы работы с «игроками», «зрителями» и «жертвами».
7. Как строить работу с персоналом.
Как говорить с создателем решений.
Как говорить с создателем проблем.
Как игрокам не дают играть. Как создавать игроков и делать их сильнее. Как определить, кого действительно стоит уволить.
Практика: приемы работы с создателями проблем и с создателями решений.
8. Как отучить сотрудников от несамостоятельности и безответственности.
Кто решил, тот и будет делать.
Как добиться, чтобы сотрудники начали смотреть в сторону решений, а не продолжали упорно смотреть в сторону проблем.
Практика: упражнения, позволяющие приобрести навык повышать уровень самостоятельности подчиненных.
9. Когда, кого и каким образом из вашего персонала надо обучать.
Новый взгляд на то, что такое «обучение».
Как получить пользу от обучения вашего персонала и не потратить время и деньги зря.
Практика: роль руководителя в обучении персонала.
10. Тренировки, повышающие стрессоустойчивость, способность договариваться с другими людьми и добиваться, чтобы они выполняли распоряжения руководителя.
11. Правильная последовательность внедрения навыков программы.
Шаги внедрения инструментов программы. Как быть руководителю, когда кажется, что что-то идет не так?
Примечание организационное для участия в проекте: каждому участнику необходимо принести с собой формулировки основной цели своей компании и ее замыслов.
Мы в соцсетях:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |