Практический курс «Профессия РУКОВОДИТЕЛЬ. СТАНОВЛЕНИЕ: формирование базовых навыков, позволяющих эффективно развивать компанию и профессионально расти»

Практический курс «Профессия РУКОВОДИТЕЛЬ. СТАНОВЛЕНИЕ: формирование базовых навыков, позволяющих эффективно развивать компанию и профессионально расти».

                                                                             

Специфика курса: программа содержит большое количество практических заданий и упражнений, формирующих навыки применения. По ходу выполнения программы участники заполняют тетрадь, в которой пишут ответы на задания и делают сводку инструментов, успешных действий и принимаемых для себя правил.

 

Цели курса:

1. Последовательно и тщательно рассмотреть функционал и обязанности руководителя.

2. Сформировать понимание функций, обязанностей и инструментов руководителя на уровне системы.

3. Приобрести навыки работы с сотрудниками, без которых применение даже самых замечательных административных технологий и инструментов не работает.

 

Результаты курса:

1. С большим количеством практических заданий и упражнений изучены основные обязанности руководителя.

2. Приобретены навыки работы с подчиненными, позволяющие руководителю повысить свою эффективность.

3. Каждым участником программы составлен список эффективных правил и успешных действий умелого руководителя.

 

Кому рекомендован курс: владельцам и (или) руководителям высшего звена небольших компаний. Предварительное требование: прохождение курса «Формула эффективной организации» в online или offline-формате или подобный проект по эффективной организации труда в 8-16 часовом варианте.

 

Формат: offline, групповой.

 

Продолжительность программы: 24 часа.

 

Программа курса:

 

1. Введение.

Что вам предстоит сделать на программе.

2. Первая и главная обязанность руководителя.

В чем состоит главная работа и первая обязанность руководителя. Каким должен быть руководитель, чтобы его по-настоящему ценили и уважали.

ЦКП руководителей разных уровней.

Что нужно руководителю, чтобы не попасть в «вечный круг из проблем» и «выгорание эмоционального ресурса». Что «ломает» боевой дух руководителя.

Практика: упражнение, формирующее навыки самопрезентации.

3. Поддержание хорошего общения с подчиненными и вышестоящим руководством.

Чем «общение» отличается от «коммуникации».

Все возможные линии коммуникации руководителя, их специфика.

Что необходимо делать, чтобы линии коммуникации компании продолжали быть эффективными.

От чего руководитель должен беречь свои линии коммуникации и почему.

Практика: упражнения по повышению способности достигать понимания и сотрудничества в общении с разными людьми.

4. Распоряжения — как отдавать и как с ними потом работать, чтобы это приносило нужный результат.

Актуальные особенности распоряжения, которое будет выполнено.

Как способность руководителя отдавать распоряжения способствует исполнительности подчиненных. Как отдавать приказы. Типы файлов в компании.

Практика: упражнения, тренирующие правильно и продуктивно отдавать распоряжения.

5. Как повышать ответственность подчиненных.

Первое, что должен сделать руководитель, если подчиненный приходит к руководителю с проблемой.

Что является подлинными тестами на способность и критерием того, заслуживает ли человек повышения или увольнения. Ключевое данное, разделяющее работу руководителя и подчиненного.

Практика: упражнения, тренирующие ключевые навыки руководителя, позволяющие повысить мотивацию и самостоятельность сотрудников, приносящих проблемы.

6. Инструкции — почему без них нельзя обойтись.

Когда и какая организационная политика является полезной и уместной. 

Примеры того, что является организационной политикой.

Практика: пример должностной папки сотрудника.

7. Как организовывать, чтобы это было эффективно.

Что такое «организовать» и «организация».

Что нужно делать, чтобы успешно организовывать.

Перечень конкретных показателей, по которым вы поймете, что организация отсутствует либо она очень плохая.

Ошибки в разработке и заполнении орг. структуры, которые заставят вас вылететь в трубу.

Как и зачем проводится тренировка по орг. структуре.

Что является критерием того, что персонал используется правильно.

Что является причиной застывшей статистики у руководителя.

Практика: упражнение, тренирующее навык определять уровень качества и эффективности орг. структуры.

8. Искусство планирования.

Краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные планы.

Как можно практически мгновенно определить, насколько руководитель профессионален.

Как развить предвидение и инициативу у руководителя.

Практика: упражнение, формирующее навык мотивировать подчиненных на достижение планов.

9. Как координировать, чтобы в результате была слаженная и эффективная работа.

Оперативные совещания по управлению, по координации.

Как проводится оценка деятельности подчиненных.

Цель и ЦКП оперативных собраний для персонала.

Как выращивать главный «капитал» руководителя.

Практика: упражнение, тренирующее руководителя искать то, что работает и вдыхать в это жизнь.

10. Как правильно проводить инспектирование.

Какие и как часто инспекции нужны? На что смотреть? Самое главное, что должна выявлять любая инспекция.

Как работать с результатами инспекций? На какие 3 главных вопроса надо получить у подчиненного ответ в ходе инспекции.

Практика: упражнение, формирующее основную внутреннюю мотивацию руководителя, необходимую для проведения эффективной инспекции.

11. Чему и для чего действительно надо учиться.

Что необходимо сделать перед тем, как запланировать обучение.

Собственный долгосрочный план повышения компетентности для руководителя и план по обучению для каждого из подчиненных — что в него должно входить, чтобы это было рациональным вложением средств и времени.

Практика: упражнение по формированию личного плана обучения руководителя.

12. Заключительное напутствие участникам программы.

Качества эффективного руководителя.

Что делать, если статистики упали?

Что делать, если статистики выросли?

Что делать, если ваши статистики росли, но замерли и больше не растут?

 

Примечание по организации обучения (для участников): каждому участнику необходимо принести с собой 2 мягкие игрушки среднего размера и книгу, в которой текст написан простыми словами и есть много диалогов (можно детскую).


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий