Техники позитивного влияния в продажах и переговорах

«ТЕХНИКИ ПОЗИТИВНОГО ВЛИЯНИЯ В ПРОДАЖАХ И ПЕРЕГОВОРАХ»

 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТА КОМПАНИИ. ПРОГРАММА СОЗДАНА НА ОСНОВЕ АВТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ И С РАЗРЕШЕНИЯ Ж. ЗАВЬЯЛОВОЙ. ПРОГРАММА ДОРАБОТАНА И УЛУЧШЕНА

 

ЦЕЛИ:

1. Передать участникам тренинга «революционную авторскую технологию», в основе которой лежит знание о графике принятия решений покупателем.

2. Научить участников по поведенческим индикаторам безошибочно определять, в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент времени

3. Передать участникам эффективные инструменты влияния на решение покупателя о покупке в каждой из точек принятия решения.

4. Организовать практическую тренировку использования полученных инструментов в продажах по телефону и при личной встрече, в ведении переговоров об оптовых поставках и в розничной продаже в салонах и магазинах, в продаже товаров и услуг.

5. Научить использовать индивидуальный подход к клиенту с учетом его метапрограмм.

 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов.

 

ПРОГРАММА:


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий