Данная программа аккредитована Минэкономразвития России в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Нажмите, чтобы посмотреть аккредитованные программы (№184-187, 196, 197, 216, 812).
«ТЕХНИКИ ПОЗИТИВНОГО ВЛИЯНИЯ В ПРОДАЖАХ И ПЕРЕГОВОРАХ»
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТА КОМПАНИИ. ПРОГРАММА СОЗДАНА НА ОСНОВЕ АВТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ И С РАЗРЕШЕНИЯ Ж. ЗАВЬЯЛОВОЙ. ПРОГРАММА ДОРАБОТАНА И УЛУЧШЕНА
ЦЕЛИ:
1. Передать участникам тренинга «революционную авторскую технологию», в основе которой лежит знание о графике принятия решений покупателем.
2. Научить участников по поведенческим индикаторам безошибочно определять, в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент времени
3. Передать участникам эффективные инструменты влияния на решение покупателя о покупке в каждой из точек принятия решения.
4. Организовать практическую тренировку использования полученных инструментов в продажах по телефону и при личной встрече, в ведении переговоров об оптовых поставках и в розничной продаже в салонах и магазинах, в продаже товаров и услуг.
5. Научить использовать индивидуальный подход к клиенту с учетом его метапрограмм.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов.
ПРОГРАММА: