Современные технологии управления и наставничества |
- Программа проекта
- Тренеры и консультанты
- Отзывы
КУРС «Современные технологии управления и наставничества»
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 24-40 часов.
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ в группе: до 20 человек.
ПРОГРАММА:
Модуль 1. Базовые функции руководителя.
Планирование работы. Виды и инструменты планирования (Елка целей, диаграмма Ганта, точки контроля, приоритезация и оптимизация).
Постановка задач. Алгоритм постановки задач подчиненному с учетом зрелости сотрудника. Концепция адресности и закрепления ответственности. Приемы обеспечения понимания входящей и исходящей информации.
Обратная связь руководителя. Виды обратной связи и уместность применения в рабочих ситуациях. Функции различных видов обратной связи. Правила и техники выдачи обратной связи. Использование «развивающей обратной связи» как инструмента развития подчиненного.
Контроль. Виды и формы контроля (понимания/ промежуточный/ итоговый). Ошибки контроля. Как сделать контроль приятным для всех участников?
Мотивация. Уровни мотивации сотрудника (деньги/ достижения/ причастность/ долг). Ограниченность денежной мотивации.
Диагностика мотивации сотрудника при собеседовании (триггеры).
Проблемные зоны мотивации (диагностика участков работ/коммуникаций в организации, вызывающих демотивацию).
А тем ли мы мотивируем? Ожидание/реальность (нулевой уровень благ/как текущая работа удовлетворяет потребности сотрудников).
Модуль 2. Повышение личной эффективности руководителя (селф-менеджмент).
Тайм-менеджмент. Оптимизация рабочего дня. Навыки личной приоретизации. Умение говорить нет, делегировать и профилактировать обратное делегирование. Алгоритм повышения ответственности подчиненного.
Приемы сохранения настойчивости в достижении целей. Ревизия целей, психологические причины недостижения целей. Техники и принципы целеполагания. Повышение ресурса силы вили. 7 приемов как поддержать себя и сотрудника на пути к цели. Профилактика «срывов и откатов».
Развитие исполнительской ответственности. Зоны ответственности исполнителя и руководителя. Признаки ухода исполнителя от ответственности. Приемы закрепления ответственности.
Коучинговые инструменты общения с сотрудниками.
Принятие управленческих решений. Виды решений. Психологические причины непринятия решений. Признаки хорошего решения. Технология принятия стандартного, бинарного, творческого решения. Разработка мероприятий по управлению рисками по решению.
Стресс-менеджмент. Управление эмоциями в конфликтной ситуации.
Саморегуляция в условиях острого стресса. Техники работы с негативными эмоциями. Приемы повышения стрессоустойчивости руководителя.
Модуль 3. Роль и задачи наставника. Преимущества системы наставничества в компании.
Что такое наставничество. Цели наставничества. Как управлять незрелым коллективом? Роль наставничества в корпоративной системе управления. Роль наставника в процессе адаптации новых сотрудников.
Какими качествами должен обладать наставник.
Составление грамотной программы адаптации нового сотрудника.
Модуль 4. Технологии обучения персонала.
Особенности обучения взрослых: как воспринимают информацию и при каких условиях готовы обучаться?
Треугольник направленности (на себя, на дело, на других).
Принципы обучения взрослых.
Пирамида обучения. Цикл Колба.
Четыре шага наставничества. Технология передачи знаний.
Стили наставничества:
- инструктаж (делай как я),
- объяснение (делай как я, потому что...),
- развитие (а как ты сам думаешь...).
Преимущества и ограничения каждого стиля.
Разные приемы формирования навыка:
- мастер-классы,
- групповое и индивидуальное обучение,
- обучение на рабочем месте,
- оценка эффективности работы наставника.
Мы в соцсетях:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |