Шубин Александр
(Москва)
Управляющий директор MyRetailStrategy. Руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли. Имеет международную степень EMBA Strategic Market Development Стокгольмской школы экономики. Кандидат технических наук. Член Ассоциации независимых директоров. Имеет 15-летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге. Независимый директор/Директор по стратегическому развитию в двух розничных компаниях.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Окончил Красноярский государственный технический университет (КГТУ) в 1995 году по специальности «Информатика и процессы управления». До 1998 года обучался в аспирантуре КГТУ, получил степень кандидата технических наук. В 2008-2010 годах обучался в Стокгольмской школе экономики в Санкт-Петербурге. Имеет международную степень EMBA Strategic Market Development.
ОПЫТ:
С 2002 года управляющий партнер «Партнер Бизнес Консалтинг».
В 2008-2009 годах был директором сектора малого и среднего бизнеса компании IDS Scheer.
Руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли, член Ассоциации независимых директоров, независимый директор/директор по стратегическому развитию в двух розничных компаниях, под его руководством успешно реализовано более 20 проектов, в том числе 4 новых розничных форматов.
АВТОРСТВО:
Автор уникальной методики улучшения бизнес-модели розничной компании Business onTrack for Retail, эксперт по розничному рынку США. Имеет более 25 статьей в области менеджмента и маркетинга, в том числе, «Невидимые конкуренты Wal-mart», «Какую ценность создает ваш магазин?», «Фундамент CRM», «Путешествие потребителя», «Мифы о лояльности» и др.