Мороз Виктория

(Омск)

Бизнес-тренер ГК «ТРИЭС-Персонал» с 2019 года. Разработчик авторских тренингов, разработчик стандартов и скриптов, коуч, фасилитатор. Старший преподаватель кафедры «Психология труда» и «Элитное образование» ОмГТУ.

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

ОмГТУ, «Психология труда и организационная психология», специалист.

Опыт в развитии персонала с 2008 года.

 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

2019 г.: «Академия РОАД», курс «Расширение потребности клиента при продаже финансовых продуктов», «Открытое образование», онлайн-курс «Маркетинг-менеджмент».

2018 г.: С. Смирнов, курс «Лидогенерация в недвижимости», А. Гусев, курс «Возражения в недвижимости».

2017 г.: ОмГТУ, курс «Использование мультимедиа в образовательной среде», курс «Психологическое консультирование».

2016 г.: Е. Фолькерт, курс «Личная и командная эффективность».

2015 г.: Росгосстрах, «бизнес-школа» 1 и 2 ступень, курс «Формирование потребности клиента».

2014 г.: Росгосстрах, курс «Управление продажами», «Активизация работы отдела продаж».

2013 г.: В. Ядринкин, курс «Телесно-ориентированная терапия».

 

ОПЫТ РАБОТЫ:

Август 2019 – настоящее время: Бизнес-тренер «ТРИЭС-Персонал».

Август 2015 – настоящее время: Старший преподаватель психологии кафедр «Психология труда» и «Элитное образование» ОмГТУ, член комиссии по профориентации, замдекана по приемной компании.

Август 2014 - Бизнес-тренер, специалист по развитию персонала компания «Мост-консалтинг».

Октябрь 2010 - настоящее время: Фриланс, бизнес-тренер, консультант по персоналу.

Октябрь 2012 - август 2015: Главный специалист по обучению и развитию персонала, руководитель проекта по адаптации персонала РОСГОССТРАХ.

Октябрь 2009 - октябрь 2012: Бизнес-тренер, организационный психолог компании РЕСО-Гарантия.

2008 г.: руководитель отдела подбора персонала в кадровом агентстве «Мирра».

 

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

Проведено более 2000 тренингов.

- Технологии продаж (ТК, КП, СПИН, возражения, презентация, аргументация, закрытие сделки, кроссы, логнация, психогеография и т.д.), управление продажами
- Деловые переговоры, «жесткие» переговоры, деловой этикет.
- Стандарты сервиса, концепция сервиса, клиентоориентированность.
- Стандарты работы, аудит работы отдела продаж.
- Принятие решений (управленческие решения, роль коуча в работе с клиентом).

- Публичное выступление (классическое, сторителлинг, самопрезентация, проведение совещанийобученияфокус-групп).
- Развитие коммуникативных навыков, гендернаянациональнаявозрастная специфика коммуникации, опосредованная коммуникация (ТК, мессенджеры).
- Управление организационными конфликтами, работа с рекламациями и трудными клиентами.
- Управление проектами, внедрение изменений в бизнес-процессы.
- Лидерство, уверенность в себе, проактивность, эмоциональный интеллект управленца и специалиста.
- Управление профессиональным стрессом, профилактика профвыгорания.
- Базовые инструменты руководителя (планирование, целеполагание, аудит работы отдела, делегирование, мотивация, обратная связь, контроль, наставничество и т.д.).
- Продвинутые инструменты руководителя (коучинг подчиненных по целям и навыкам, работа с корпоративной культурой, подбор и оценка персонала, развитие персонала).
- Командообразование, развитие внутреннего HR-бренда, мотивация к труду.
- Селф-менеджмент («Я-проект», тайм-менеджмент, сохранение настойчивости в достижении целей, психология денег, целеполагание и т.д.).

 

Бизнес-консультант/коуч по конкретным кейсам клиента:

- Организационный конфликт.
- Увольнение сотрудника.
- Адаптация нового сотрудника.
- Сезонный спад продаж.
- Подготовка руководителягруппы к публичному выступлению.
- Формирование кадрового резерва.
- Переработка должностных инструкцийдоговора», «оформление зоны ресепшн».

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТОВ:

- Школа линейного менеджмента.
- Профессиональная переподготовка по специальности «Психолог в социальной сфере».
- Маркетинговое продвижение услуг кафедры «Психология», ведение переговоров с заказчиками-юридическими лицами, привлечение учащихся на коммерческое обучение.
- Внедрение стандартов работы организации.
- Исследование мотивации персонала и удовлетворенности трудом.
- Исследования удовлетворенности клиентов сервисом, в т.ч. «Тайный покупатель».
- Разработка корпоративной книги, стандартов сервиса и скриптов продаж.
- Создание в рамках компании подразделения по продажам элитной линейки продуктов «Клуб деловых людей».
- Внедрение единого цикла подбора, обучения и адаптации менеджеров по продажам, проект «Город».
- Организация процесса стажировки, внутренней профориентации и трудоустройства в компанию студентов, проект «Выход на орбиту».
- Описание бизнес-процессов, создание штатного расписания и должностных инструкций.
- Массовый подбор линейного персонала в сжатые сроки.

 

СРЕДИ КЛИЕНТОВ:

ООО «Исс-Арт», ООО «Петролеум Трейдинг», Министерство здравоохранения Омской области и учреждения здравоохранения Омской области, Агентство недвижимости «Держава», Региональное агентство недвижимости «Этажи», ООО «Экопроектсервис», Салон сотовой связи «Izюм», Салон интерьера «Антураж», Автоцентр «Антикорсервис», ООО «РОСГОССТРАХ», Росгосстрах-Банк, ОСАО «РЕСО-Гарантия», НОУ «Поиск», Образовательный центр «Твой успех», Агентство недвижимости «Аверс», Агентство недвижимости «Миран», ОАО «Высокие технологии» (ОмскАгрегат), Завод Емкостного Оборудования («Вирпул»), Автошкола «Перекресток», Торговая компания «Ставрополь», Завод им. Баранова, Агентство недвижимости «Миард», Детский медицинский центр «до 16», «Евразия Моторс» группа компаний, Агентство недвижимости «Лиора», Агентство недвижимости «Метрика», Школа программирования Kiber1, Агентство недвижимости «Мегаполис», Агентство недвижимости «Тенгри», Компания «ТамТэк», ООО «Санитарная экспертиза», Автоломбард Центральный, ООО «ЗЖБИ-7», ООО ПСК «Омскдизель», ООО «А А А Ломбард Москва».

 


Мы в соцсетях: