Д.В. Вольвач, генеральный директор ОАО «Сибтранснефтепродукт»

Уважаемый Максим Васильевич! Выражаю Вам огромную благодарность и признательность за оказанное содействие в организации и проведении III Технического семинара молодых специалистов ОАО «Сибтранснефтепродукт» - 2013 «Слет молодежи из регионов СИБИРИ»! Молодежная политика – это главная часть кадровой политики предприятий «Транснефть», представляющая собой систему приоритетов и мер, направленных на создание необходимых условий и возможностей для успешной и эффективной самореализации и самоопределения молодежи. Считаю, что развитие творческого потенциала молодых работников является долгосрочным и успешным процветанием Предприятий «Транснефть» и способствует улучшению решений технических задач в области трубопроводного транспорта нефтепродуктов и нефти. Желаю Вам счастья, процветания, новых продуктов и побольше тепла на вашем жизненном пути!

8 апреля 2016

Давыдок Ольга, медицинский центр "Ультрамед"

Положительное впечатление, научились общаться с конфликтными людьми, я думаю, не только в рабочих моментах, но и в жизни.

8 апреля 2016

Козлова Лилия, медицинский центр "Ультрамед"

Разгрузили очень сильно, теперь в определенных ситуациях знаю, как вести без эмоциональных стрессов для себя и окружающих(пациентов).

8 апреля 2016

Кучубина Татьяна, медицинский центр "Ультрамед"

Тренинг очень был полезен и своевременен. Приобрела очень много полезной информации.

8 апреля 2016

Лапина Екатерина, медицинский центр "Ультрамед"

Замечательный проект, очень необходим для каждого специалиста.

8 апреля 2016

Жантасова Гульмира, медицинчкий центр "Ультрамед"

Было интересно принимать участие в играх и ролевых постановках.

8 апреля 2016

Давыдок Ольга, медицинский центр "Ультрамед"

Положительное впечатление, научились общаться с конфликтными людьми, я думаю, не только в рабочих моментах, но и в жизни.

 

8 апреля 2016

Козлова Лилия, медицинский центр "Ультрамед"

Разгрузили очень сильно, теперь в определенных ситуациях знаю, как вести без эмоциональных стрессов для себя и окружающих(пациентов).

 

8 апреля 2016

Кучубина Татьяна, медицинский центр "Ультрамед"

Тренинг очень был полезен и своевременен. Приобрела очень много полезной информации.

 

8 апреля 2016

Лапина Екатерина, медицинский центр "Ультрамед"

Замечательный проект, очень необходим для каждого специалиста.

 

8 апреля 2016

Жантасова Гульмира, медицинчкий центр "Ультрамед"

Было интересно принимать участие в играх и ролевых постановках.

 

8 апреля 2016

Магазин "Жар да пар"

В мае 2014 года вместе с ведущим тренером ГК "ТРИЭС-Персонал" Измайловой Юлией мы провели проект "Школа внутреннего тренера магазина".

Цикл обучающих занятий понравился своей конкретностью, информативностью и практичностью.

Во-первых, были выполнены все задачи по обучению, которые ставились в начале. Не осталось непонятных, необсужденных вопросов. Во-вторых, теоретические выкладки были "обкатаны" на практических занятиях, в том числе на подготовительном и проведенном в магазине мини-тренинге. Дополнительным эффектом стал положительный эмоциональный и энергетический заряд, вынесенный с обучения.

В ходе занятий были изучены и опробованы практические вопросы построения системы обучения в розничном магазине, такие как: выявление слабых мест в знаниях и навыках продавцов, планирование обучения, создание и проведение тренингов, контроль результатов обучения и обратная связь с обучаемыми продавцами.

Наиболее важным стало осмысление структуры обучения продавцов в магазине, а так же получение практического опыта в процессе создания и проведения собственного мини-тренинга.

Особенно хотело бы отметить личность тренера. Юлию Рустамовну Измайлову отличает высокий (без преувеличения) профессионализм и огромное личное обаяние. Ей свойственны вдумчивый подход к каждому вопросу, разнообразие применяемых методов обучения, отсутствие "слабых мест" в продаваемой информации. Важной и полезной стала проведенная Юлией Измайловой индивидуальная коуч-сессия, позволившая раскрыть собственные ресурсы внутреннего тренера для дальнейшего творческого развития. Надеемся, нам удастся по максимуму использовать все полученные знания и навыки.

Обучение с Юлией Измайловой и конкретно этот проект можно рекомендовать любой компании, желающей вырастить своего хорошего тренера.

8 апреля 2016

Борисенко Л.А., директор ресторана "В Доме Актера"

В феврале 2015 наша компания провела корпоративное обучение персонала ресторана "В Доме Актера" по теме "Искусство гостеприимства. Клиент-ориентированный подход в работе с гостями ресторана". Автором и ведущим тренинга была Людмила Морозова, консультант по развитию персонала, бизнес-тренер Группы Компаний "ТРИЭС-Персонал".

От тренинга остались только положительные впечатления. Материал был подан доступно, интересно, профессионально. Наиболее актуальными вопросами стали:

- Конфликтные ситуации в общении с гостями;

- Грамотное общение с клиентами;

- Типология клиентов;

- Самоконтроль и самовосстановление в стрессовом режиме.

Многие технологии, которые активно разбирались на семинаре, мы готовы внедрить в практическую деятельность уже завтра, а именно: использование техник активного слушания, умение делать хорошую презентацию, технологии легко и дипломатично выходить из сложных ситуаций.

Объем информации, запланированной к рассмотрению в учебной программе и цели, поставленные для реализации в тренинге, были полностью достигнуты. Таким образом, для персонала ресторана тренинг оказался источником мотивации применять в своей работе полученные новые знания и далее продолжать обучение.

8 апреля 2016

Кочергов И.В., директор ООО "Домашний клуб"

В октябре 2014 года продавцы-консультанты нашей компании прошли обучение на корпоративном тренинге "Репетиция успешных продаж". Автором этого тренинга была Юлия Измайлова - ведущий тренер-консультант ГК "ТРИЭС-Персонал".

Очень понравилось, что все обучение было построено доступно и профессионально. Юлия Измайлова, как тренер, построила общение с группой, с одной стороны, в профессионально-деловом стиле, с другой стороны, изложение материала было максимально понятно и доступно. По словам участников, в проекте было много новой интересной, полезной информации, при этом сам формат был свободный, отчасти даже нестандартный и при этом очень увлекательный.

Проведенный тренинг помог решить нам следующие задачи:

- систематизировать и актуализировать знания продавцов-консультантов по технологии продаж;

- сформировать и развить эффективные внутренние стратегии продавцов-консультантов в работе с покупателями;

- обеспечить позитивный настрой коллектива.

Самыми актуальными вопросами, рассмотренными на тренинге, были приемы установления контакта, выявление потребностей покупателей, умение уточнять у покупателей конечную цель и умение резюмировать запрос клиента. Также важными были рассмотренные методы работы с возражениями, приемы их преодоления, техники решения конфликтных ситуаций с покупателями.

После тренинга мы обязательно сделаем акцент на закреплении результатов обучения. Мы уверены, что приобретенный в процессе тренинга навык общения с покупателями на "языке выгод" с применением приемов "активного слушания" позволит нашим продавцам-консультантам быть более успешными, и поможет с легкостью устанавливать доверительные отношения с клиентами.

Благодарим ГК "ТРИЭС-Персонал" за отлично выполненную работу, рекомендуем этот проект и лично тренера Измайлову Юлию всем специалистам в области продаж и всем компаниям, которые заинтересованы в повышении уровня квалификации торгового персонала, уровня сервиса и росте объемов продаж.

11 апреля 2016

Яна, журнал "Стольник":

Эта трехступенчатая волна принятия решений - очень простая и понятная технология. Можно применять ее интуитивно, легко держать в голове, потому что она очень простая, гораздо проще, чем существующие методики. Обязательно буду применять ее с теми клиентами, с которыми работала раньше...

11 апреля 2016

Мы в соцсетях: