Д.В. Вольвач, генеральный директор ОАО «Сибтранснефтепродукт»
Уважаемый Максим Васильевич! Выражаю Вам огромную благодарность и признательность за оказанное содействие в организации и проведении III Технического семинара молодых специалистов ОАО «Сибтранснефтепродукт» - 2013 «Слет молодежи из регионов СИБИРИ»! Молодежная политика – это главная часть кадровой политики предприятий «Транснефть», представляющая собой систему приоритетов и мер, направленных на создание необходимых условий и возможностей для успешной и эффективной самореализации и самоопределения молодежи. Считаю, что развитие творческого потенциала молодых работников является долгосрочным и успешным процветанием Предприятий «Транснефть» и способствует улучшению решений технических задач в области трубопроводного транспорта нефтепродуктов и нефти. Желаю Вам счастья, процветания, новых продуктов и побольше тепла на вашем жизненном пути! |
8 апреля 2016 |
Давыдок Ольга, медицинский центр "Ультрамед"
Положительное впечатление, научились общаться с конфликтными людьми, я думаю, не только в рабочих моментах, но и в жизни. |
8 апреля 2016 |
Козлова Лилия, медицинский центр "Ультрамед"
Разгрузили очень сильно, теперь в определенных ситуациях знаю, как вести без эмоциональных стрессов для себя и окружающих(пациентов). |
8 апреля 2016 |
Кучубина Татьяна, медицинский центр "Ультрамед"
Тренинг очень был полезен и своевременен. Приобрела очень много полезной информации. |
8 апреля 2016 |
Лапина Екатерина, медицинский центр "Ультрамед"
Замечательный проект, очень необходим для каждого специалиста. |
8 апреля 2016 |
Жантасова Гульмира, медицинчкий центр "Ультрамед"
Было интересно принимать участие в играх и ролевых постановках. |
8 апреля 2016 |
Давыдок Ольга, медицинский центр "Ультрамед"
Положительное впечатление, научились общаться с конфликтными людьми, я думаю, не только в рабочих моментах, но и в жизни. |
8 апреля 2016 |
Козлова Лилия, медицинский центр "Ультрамед"
Разгрузили очень сильно, теперь в определенных ситуациях знаю, как вести без эмоциональных стрессов для себя и окружающих(пациентов). |
8 апреля 2016 |
Кучубина Татьяна, медицинский центр "Ультрамед"
Тренинг очень был полезен и своевременен. Приобрела очень много полезной информации. |
8 апреля 2016 |
Лапина Екатерина, медицинский центр "Ультрамед"
Замечательный проект, очень необходим для каждого специалиста. |
8 апреля 2016 |
Жантасова Гульмира, медицинчкий центр "Ультрамед"
Было интересно принимать участие в играх и ролевых постановках. |
8 апреля 2016 |
В мае 2014 года вместе с ведущим тренером ГК "ТРИЭС-Персонал" Измайловой Юлией мы провели проект "Школа внутреннего тренера магазина". Цикл обучающих занятий понравился своей конкретностью, информативностью и практичностью. Во-первых, были выполнены все задачи по обучению, которые ставились в начале. Не осталось непонятных, необсужденных вопросов. Во-вторых, теоретические выкладки были "обкатаны" на практических занятиях, в том числе на подготовительном и проведенном в магазине мини-тренинге. Дополнительным эффектом стал положительный эмоциональный и энергетический заряд, вынесенный с обучения. В ходе занятий были изучены и опробованы практические вопросы построения системы обучения в розничном магазине, такие как: выявление слабых мест в знаниях и навыках продавцов, планирование обучения, создание и проведение тренингов, контроль результатов обучения и обратная связь с обучаемыми продавцами. Наиболее важным стало осмысление структуры обучения продавцов в магазине, а так же получение практического опыта в процессе создания и проведения собственного мини-тренинга. Особенно хотело бы отметить личность тренера. Юлию Рустамовну Измайлову отличает высокий (без преувеличения) профессионализм и огромное личное обаяние. Ей свойственны вдумчивый подход к каждому вопросу, разнообразие применяемых методов обучения, отсутствие "слабых мест" в продаваемой информации. Важной и полезной стала проведенная Юлией Измайловой индивидуальная коуч-сессия, позволившая раскрыть собственные ресурсы внутреннего тренера для дальнейшего творческого развития. Надеемся, нам удастся по максимуму использовать все полученные знания и навыки. Обучение с Юлией Измайловой и конкретно этот проект можно рекомендовать любой компании, желающей вырастить своего хорошего тренера. |
8 апреля 2016 |
Борисенко Л.А., директор ресторана "В Доме Актера"
В феврале 2015 наша компания провела корпоративное обучение персонала ресторана "В Доме Актера" по теме "Искусство гостеприимства. Клиент-ориентированный подход в работе с гостями ресторана". Автором и ведущим тренинга была Людмила Морозова, консультант по развитию персонала, бизнес-тренер Группы Компаний "ТРИЭС-Персонал". От тренинга остались только положительные впечатления. Материал был подан доступно, интересно, профессионально. Наиболее актуальными вопросами стали: - Конфликтные ситуации в общении с гостями; - Грамотное общение с клиентами; - Типология клиентов; - Самоконтроль и самовосстановление в стрессовом режиме. Многие технологии, которые активно разбирались на семинаре, мы готовы внедрить в практическую деятельность уже завтра, а именно: использование техник активного слушания, умение делать хорошую презентацию, технологии легко и дипломатично выходить из сложных ситуаций. Объем информации, запланированной к рассмотрению в учебной программе и цели, поставленные для реализации в тренинге, были полностью достигнуты. Таким образом, для персонала ресторана тренинг оказался источником мотивации применять в своей работе полученные новые знания и далее продолжать обучение. |
8 апреля 2016 |
Кочергов И.В., директор ООО "Домашний клуб"
В октябре 2014 года продавцы-консультанты нашей компании прошли обучение на корпоративном тренинге "Репетиция успешных продаж". Автором этого тренинга была Юлия Измайлова - ведущий тренер-консультант ГК "ТРИЭС-Персонал". Очень понравилось, что все обучение было построено доступно и профессионально. Юлия Измайлова, как тренер, построила общение с группой, с одной стороны, в профессионально-деловом стиле, с другой стороны, изложение материала было максимально понятно и доступно. По словам участников, в проекте было много новой интересной, полезной информации, при этом сам формат был свободный, отчасти даже нестандартный и при этом очень увлекательный. Проведенный тренинг помог решить нам следующие задачи: - систематизировать и актуализировать знания продавцов-консультантов по технологии продаж; - сформировать и развить эффективные внутренние стратегии продавцов-консультантов в работе с покупателями; - обеспечить позитивный настрой коллектива. Самыми актуальными вопросами, рассмотренными на тренинге, были приемы установления контакта, выявление потребностей покупателей, умение уточнять у покупателей конечную цель и умение резюмировать запрос клиента. Также важными были рассмотренные методы работы с возражениями, приемы их преодоления, техники решения конфликтных ситуаций с покупателями. После тренинга мы обязательно сделаем акцент на закреплении результатов обучения. Мы уверены, что приобретенный в процессе тренинга навык общения с покупателями на "языке выгод" с применением приемов "активного слушания" позволит нашим продавцам-консультантам быть более успешными, и поможет с легкостью устанавливать доверительные отношения с клиентами. Благодарим ГК "ТРИЭС-Персонал" за отлично выполненную работу, рекомендуем этот проект и лично тренера Измайлову Юлию всем специалистам в области продаж и всем компаниям, которые заинтересованы в повышении уровня квалификации торгового персонала, уровня сервиса и росте объемов продаж. |
11 апреля 2016 |
Эта трехступенчатая волна принятия решений - очень простая и понятная технология. Можно применять ее интуитивно, легко держать в голове, потому что она очень простая, гораздо проще, чем существующие методики. Обязательно буду применять ее с теми клиентами, с которыми работала раньше... |
11 апреля 2016 |
Мы в соцсетях:
![]() |
![]() |
![]() |