ПОЧЕМУ стоит купить этот ONLINE-КУРС?
Этот курс «Подбор и оценка персонала» существует с 2008 года и собирает около 98% отличных и хороших отзывов, а теперь мы представляем его в абсолютно новом и удобном формате!

  

ПРЕИМУЩЕСТВА ONLINE-КУРСА:
Прохождение классической offline-программы занимает 2 дня, а online-курс занимает гораздо больше времени, поэтому у Вас есть возможность получить:
1. Сразу БОЛЬШЕ тренировок.
2. КАЧЕСТВЕННУЮ ОБРАТНУЮ связь от специалиста.
3. Возможность ЗАНИМАТЬСЯ В СВОЕМ ТЕМПЕ.

 

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
сотрудники, занимающие руководящие должности с разным управленческим опытом, кадровый резерв компании.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
- Понять личностные ресурсы и ограничения сотрудника / соискателя.
- Минимизировать риски для компании.

- Сократить временные затраты руководителей.

- Увеличить степень эффективности управления.

 

 В РЕЗУЛЬТАТЕ:
1. Научитесь понимать, подбирать и оценивать сотрудников.
2. Получите инструменты по прогнозированию успешности и особенностях поведения сотрудника.
3. Научитесь проводить собеседования с выгодой для организации.
4. Получите рекомендации, касающиеся взаимодействия, управления, мотивации сотрудника.
5. Выявите существующие и потенциальные проблемы, связанные с особенностями сотрудника.

 

  

ВИДЕО ОТЗЫВЫ О ПРОГРАММЕ 

  

 

ПРОГРАММА ONLINE-КУРСА:
Блок 1. Технологии поиска персонала.
1. Эффективный подбор персонала.
Бизнес-процесс найма персонала.
Типичные ошибки при подборе. Как их избежать?
Практика: описываем вакантную должность и портрет кандидата, составляем и анализируем воронку найма.
2. Главный способ привлечь нужных людей – написать правильное объявление.
Пошаговая инструкция.
Как написать правильное объявление?
Где размещать и как продвигать, чтобы получить больше целевых откликов?
Примеры объявлений для разных должностей.
Практика: составляем объявление для вашей компании, которое способно привлечь наибольшее количество нужных
кандидатов и отсеять неподходящих.
3. Презентация должности и компании. Как привлечь лучших.
Секреты, о которых не рассказывают на обычных курсах по подбору персонала.
Зачем она нужна? О чем нужно рассказывать кандидатам? Как кандидат принимает решение? Технология влияния
на решение кандидата.
Примеры презентаций компании, из которых вы поймете, как это делать.
Практика: создаем и тренируем презентацию своей компании и должности, чтобы заинтересовать лучших кандидатов,
принять ваше предложение.

  

Блок 2. Технологии отбора персонала.
1. Сбор данных и предварительный отсев. Анализ резюме.
На что обращать внимание при беседе по телефону. Сценарий телефонного собеседования.
Критерии оценки резюме.
Групповые собеседования. Как организовать и проводить?
Почему важно наводить рекомендации? Что спрашивать у бывшего работодателя?
У вас появятся четкие инструкции по предварительной оценке кандидатов. Вы сможете значительно сэкономить свое
время и снизить риски связанные с наймом.
Практика: кейс «О чем молчит резюме».
2. Интервью как один из основных методов оценки персонала. Виды интервью: STAR, СASE-интервью и проективное
интервью для оценки компетенций кандидата или сотрудника. Подготовка и проведение интервью.
Правильный и неправильный способ проведения интервью.
Шесть компонентов, которые нужно оценить у кандидата или сотрудника.
На что нужно обращать внимание в процессе собеседования, чтобы получить больше информации о кандидате и
принять верное решение. Положительные и опасные признаки. Оценка достоверности информации.
Процедура интервью. Виды интервью.
Существующие методы оценки и их эффективность.
Оценка кандидата.
Практика: готовим список эффективных вопросов для интервью, с помощью которых сможете получить максимум
информации о кандидате, чтобы сделать правильный выбор или принять верное управленческое решение.
3. Оценка эффективности и ориентации на результат у кандидатов и сотрудников. Выявляем HiPo.
Как понять, способен ли он добиваться результатов на работе?
Как выбрать самых производительных кандидатов?
Как выявить высокий потенциал (HiPo) у кандидатов, не имеющих опыта работы?
Как сэкономить время на проведении интервью?
Примеры и способы оценки эффективности.

 

 

 

 


Мы в соцсетях: