Корпоративное
обучение
Как увеличить средний чек? Разбор >12 техник

Как увеличить средний чек? Разбор >12 техник

 

На этом тренинге Вы узнаете:

§ Как заработать больше на одном клиенте?

§ Как заработать больше без новых клиентов?

 

Вы получите в свой арсенал: более 12 разных техник, 50% которых вы точно никогда не встречали, т.к. они разработаны из личного переговороного опыта тренера  (>15 лет), и реальных кейсов клиентов из разных сфер бизнеса и городов РФ!

 

Самое главное: все техники этого тренинга направлены на «экологичное» взаимодействие с клиентом, без давления.

 

Программа:

1. Как увеличить средний чек?

Различные приемы, увеличивающие сумму, объемы или продолжительность контракта.

Работа с клиентской базой на опережение: как продлить контракт или предложить заказчику более выгодные для продавца условия сотрудничества? Как качественно развивать свою клиентскую базу? Школа закупщика: как покупатели манипулируют продавцом?

Как сопротивляться манипуляциям «Дайте скидку?» и другим в системе «Поле торга». Техника «Поле торга» как предохранитель от падения маржи.

Увеличиваем чек в шоу-руме: использование психогеографии, комплементарности товара в презентации, привлечение постороннего мнения для убеждения.

«Мостики» к допродаже: как элегантно и ненавязчиво предложить дополнительный товар («По секрету», «Забота», «Логика», «Большинство», «Хваст», «Амнезия», «Авансированный комплимент» и т.д.).

Как продать комплексную услугу или «конструктор товара».

Как предложить дорогой товар, если продавец стесняется. Техники «Пепси», «Не могу от вас скрывать».

Как грамотно вовлечь в участие в акции?

Как презентовать новинку? Как продавать «красный склад?».

Правило 3-х маркетинговых касаний.

Техники «Пересаживания» покупателя с одного варианта решения задачи на другой, на более дорогой продукт, что есть в наличии.

Как сообщать о повышении цены при регулярном закупе? Техника «Низкий мяч».

«Карман» для презентации: как найти время для допродажи при мини-беседе. 

Техника «Коромысло»: как предложить сразу 2 дополнительных товара?

Увеличение количества штук или объема товарной позиции.  


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий