Как увеличить средний чек? Разбор >12 техник
На этом тренинге Вы узнаете:
§ Как заработать больше на одном клиенте?
§ Как заработать больше без новых клиентов?
Вы получите в свой арсенал: более 12 разных техник, 50% которых вы точно никогда не встречали, т.к. они разработаны из личного переговороного опыта тренера (>15 лет), и реальных кейсов клиентов из разных сфер бизнеса и городов РФ!
Самое главное: все техники этого тренинга направлены на «экологичное» взаимодействие с клиентом, без давления.
Программа:
1. Как увеличить средний чек?
Различные приемы, увеличивающие сумму, объемы или продолжительность контракта.
Работа с клиентской базой на опережение: как продлить контракт или предложить заказчику более выгодные для продавца условия сотрудничества? Как качественно развивать свою клиентскую базу? Школа закупщика: как покупатели манипулируют продавцом?
Как сопротивляться манипуляциям «Дайте скидку?» и другим в системе «Поле торга». Техника «Поле торга» как предохранитель от падения маржи.
Увеличиваем чек в шоу-руме: использование психогеографии, комплементарности товара в презентации, привлечение постороннего мнения для убеждения.
«Мостики» к допродаже: как элегантно и ненавязчиво предложить дополнительный товар («По секрету», «Забота», «Логика», «Большинство», «Хваст», «Амнезия», «Авансированный комплимент» и т.д.).
Как продать комплексную услугу или «конструктор товара».
Как предложить дорогой товар, если продавец стесняется. Техники «Пепси», «Не могу от вас скрывать».
Как грамотно вовлечь в участие в акции?
Как презентовать новинку? Как продавать «красный склад?».
Правило 3-х маркетинговых касаний.
Техники «Пересаживания» покупателя с одного варианта решения задачи на другой, на более дорогой продукт, что есть в наличии.
Как сообщать о повышении цены при регулярном закупе? Техника «Низкий мяч».
«Карман» для презентации: как найти время для допродажи при мини-беседе.
Техника «Коромысло»: как предложить сразу 2 дополнительных товара?
Увеличение количества штук или объема товарной позиции.