Как обучать персонал своими силами

«КАК ОБУЧАТЬ ПЕРСОНАЛ СВОИМИ СИЛАМИ: ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛУЧШИХ ТРЕНЕРСКИХ ШКОЛ РОССИИ»

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

- Психологическая и глубокая методологическая подготовка участников программы (30% теории и 70% практики).
- Формирование ключевых элементов системы тренерских компетенций и их практическое освоение участниками.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ после обучения:

Ваша уверенность в себе при работе в этой сфере возрастет в несколько раз. Как только Вас должным образом обучат тонкостям работы в этой сфере, Вы удивитесь, как многого Вы можете достичь.

 

ЭТОТ ПРОЕКТ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:

§ внутренним тренерам компании (уже имеющим опыт и молодым специалистам);

§ менеджерам по персоналу и линейным руководителям компании, в чьи компетенции входит обучение и развитие персонала;

§ руководителям и собственникам небольших компаний, если вы уже занимаетесь или только планируете принимать непосредственное участие в обучении своего персонала,

§ а также всем тем, кому интересно это направление, и кто хочет повысить свою стоимость как специалиста на рынке труда.

 

ПРОГРАММА:

 

Как выстроить структуру тренинга, чтобы он принес Вам максимальный результат (немецкая методика).

 

1. Бизнес-тренинг как один из методов группового обучения.

1. Отличие бизнес-тренинга от других форм. Сравнительная эффективность бизнес-тренинга и других форм обучения.

2. Виды бизнес-тренингов, их основное отличие от тренингов личностного роста, коммуникативных тренингов.

3. Основные методы бизнес-тренинга.

 

2. Как построить тренинг (модульная структура).

1. Первый модуль тренинга: представление тренера, приветствие участников, знакомство, сбор ожиданий, введение правил и регламента,

2. Разминка как метод управления психофизиологическим состоянием группы.

3. Структура тематических тренинговых модулей.

 

3. Что обязательно должен применять тренер в процессе обучения, чтобы тренинг «проходил на одном дыхании» и усвоение материала было максимальным!

 

4. Управление вниманием и восприятием.

1. Специфика передачи и восприятия информации. Как воздействовать на различные каналы восприятия обучаемых. Избирательность восприятия. Учёт особенностей внимания при построении тренинга.

2. Диалог и юмор в тренинге, а также другие формы удержания внимания.

 

5. Эффективные методы обучения в тренинге.

Методы и приёмы, используемые при проведении бизнес-тренинга.

1. Что и с какой целью можно применять.

2. Преимущества и недостатки каждого метода.

3. Разминка как метод управления психологическим состоянием участников.

Методы объяснения новой информации в тренинге. Как сделать свое выступление ярким и запоминающимся!

1. Основы ораторского мастерства. Приемы и методы риторики в тренинге.

2. Мини-лекция как презентация. Как составить презентацию. Как использовать методическую литературу и книги. Какие ораторские и риторические приёмы способствуют наилучшему восприятию и усвоению материала. 8 форм композиции речи.

3. Фасилитация как метод активизации внимания участников тренинга. Алгоритм его проведения.  Специальная подборка вопросов. Утилизация.

4. Методы активизации и привлечения внимания. 

Методы закрепления знаний, выработки умений.

1. Элементные и комплексные упражнения.

2. Работа в мини-группах.

3. Тематические упражнения. Ролевые игры, демонстрационные упражнения, использование игровых и соревновательных упражнений для закрепления нового материала.

 

6. Работа с голосом.

1. Голос как инструмент для поддержания авторитета и влияния на групповую динамику.

2. Речевая динамика тренера и её изменение в зависимости от этапа тренинга.

3. Лексическая подстройка.

 

7. Невербальное поведение тренера.

1. Индивидуальная и правильная манера тренера держаться на публике: поза, перемещение в пространстве, жестикуляция, мимика и т.д. 

 

8. Формирование индивидуального стиля и поведения тренера: индивидуальные особенности и рекомендации. Хорошим тренером может стать каждый!

 

9. Дополнительные методы закрепления знаний, выработки умений.

1. Ролевые игры.

2. Метафорическая деловая игра как метод работы со сменой установок участников тренинга: алгоритм проведения, методика самостоятельного составления метафорической деловой игры с учётом задач, решаемых данным тренингом.

 

10. Секреты успешного тренера.

1. Из чего строится индивидуальный стиль тренера.

2. Связь личностных особенностей со стилем ведения группы.

3. Какие личностные качества абсолютно необходимо развивать тренеру, чтобы быть успешным.

 

11. Определение типа ролевого поведения тренера.

1. Четыре типа ролевого поведения тренера: «Лидер», «Учитель», «Фасилитатор», «Массовик-затейник».

2. Диагностика личного типа ролевого поведения.

 

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 16-24.


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий