Тренинг по внедрению системы сервиса и обслуживания в компании |
Дубин Дмитрий Андреевич, директор мебельной сети "Алеся" |
С ГК "ТРИЭС-Персонал" наша компания сотрудничает уже более 7 лет. На протяжении этого времени, на этапах развития нашей компании мы ставили партнерам из "ТРИЭС-Персонал" различные задачи по диагностике и обучению персонала. В 2012 году мы обозначили совместные цели - повысить эффективность торгового персонала и повысить качество предоставляемого сервиса в сети магазинов "Алеся". Мы понимаем, что в условиях высоко конкурентного рынка - это один из самых эффективных инструментов удержания лидерских позиций и развития компании в целом. С 2012 года мы регулярно проводим диагностику сервиса при помощи метода "Тайный покупатель". Эта услуга очень хорошо зарекомендовала себя именно для целей поддержания хорошего уровня сервиса и мотивации персонала выполнять высокие стандарты обслуживания. Регулярно, вот уже около двух лет, мы проводим диагностические "срезы" и поддерживаем персонал в хорошем рабочем тонусе, а самое главное, повышаем за счет этого общую эффективность бизнеса. Диагностические данные и общие аналитические выводы, которые мы получаем от руководителя проекта и консультанта, - Тарабановой М.Н., всегда сделаны вовремя и качественно. Удобно то, что нам предоставляют не только общие статистические данные и диагностические анкеты, но и понятные аналитические отчеты, на основании которых легко делать выводы и оперативно решать возникшие задачи и проблемы. Мы рекомендуем использовать возможности диагностики "Тайный покупатель" не только для улучшения качества сервиса и проверки эффективности обучения торгового персонала, но и для совершенствования системы мотивации персонала, в целом. Диагностика "Тайный покупатель" в этом случае может стать не только объективным фактором оценки персонала, но и хорошим стимулятором для развития. |